Клиенты ругаются матом, получая ваши сообщения?.. Влюбляйте получателей в рассылки компании и продавайте!

Мы в APISender отправляем более 10 миллионов сообщений ежемесячно. Сегодня поговорим о причинах, по которым клиенты со временем добавляют вас как отправителя в игнор-лист. Расскажем, как писать действительно полезные сообщения и повышать продажи.

Ниже мы представили набор рекомендаций и идей, благодаря которым вы получите дополнительные очки лояльности от своих клиентов.

Пример ответного сообщения на рассылку

Сегодня мы говорим только о рекламных мессенджах

Сообщения клиентам за пределами личной переписки бывают двух типов: транзакционные и рекламные. Примеры транзакционных:

● «Ваш заказ принят»;

● «Курьер выехал»;

● «Вам начислены бонусы»;

● «Ваш код для входа на сайт….»

Рекламные — это сообщения о скидках, акциях и спецпредложениях. Например, такое: «ГРАНДИОЗНАЯ РАСПРОДАЖА!!!». Вы уже чувствуете, как от этого словосочетания в вас начинает зреть желание пожаловаться на Спам?

Изображение от natanaelginting на Freepik

Сегодня мы поделимся с вами рекомендациям о рассылке именно рекламных сообщений в WhatsApp. И всё для того, чтобы снизить негативную реакцию получателей и их желание нажать на кнопку «Пожаловаться». Или написать неприличное слово вам в ответ.

Советы по оформлению сообщений рассылки

Совет 1: Не СПАМьте

Отправляйте сообщения по базам лояльных клиентов. К примеру, людям, зарегистрированным в программе лояльности. Помните: за спам вы можете получить бан на WhatsApp-аккаунт, в связи с чем репутация бренда будет испорчена. APISender против СПАМа.

Не СПАМьте — общайтесь со своими клиентами. Именно живая коммуникация жизненно необходима вашему бизнесу!

Совет 2: Персонализируйте сообщение

Да, это прописная истина, но напомним о ней ещё раз: начинайте сообщение с имени получателя. Каждый из нас гораздо лояльнее относится к сообщению, если оно начинается с его имени.

Даже на сообщения о «грандиозной распродаже» будут реагировать мягче, если оно начнётся с имени клиента.

Совет 3: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАПС и «!!!!!»

Неспроста несколькими абзацами выше мы привели пример сообщения, с написанного заглавными буквами заголовка и кучей восклицательных знаков:

«ГРАНДИОЗНАЯ РАСПРОДАЖА!!!»

Помните: у большинства людей подобный стиль ассоциируется с истеричным криком, а не с восторгом.

Представим ситуацию. Ночь, улица, фонарь, прилавок. Заходим в магазин и видим промоутершу в пёстром костюме с прошлогоднего модного показа, которая бросается вам навстречу и вопит:

«А У НАС СЕГОДНЯ СКИДКИ!!!»

Как поступите? Мы бы вышли из этого магазина как подстреленные.

Ситуация вторая. К вам подходит приятный консультант в строгом костюме и негромко сообщает, что в дальнем правом углу сегодня представлены товары со скидкой до 50%. После чего вежливо сообщает:

— Если понадобится помощь с выбором, обращайтесь. — затем бесшумно отходит к другому клиенту.

Ваше рекламное сообщение — тон обращения консультанта. Напишите его спокойным и размеренным тоном, с минимумом восклицательных. Эмодзи использовать можно, они только дополнят ваше сообщение. Но только не прибегайте к чересчур кричащим символам, таким как «огонь», «два восклицательных знака», «хлопушка». Они клиентам уже оскомину набили.

А теперь расскажем об идеях, как сделать сообщения полезными и действительно ценными для клиентов. Некоторые из них успешно используются компаниями не только в России, но и в Европе, США.

Идеи как сделать сообщения полезными

Идея 1: Неожиданно бесплатная доставка

Иногда клиент не желает оплачивать доставку. Особенно когда речь идёт о недорогих товарах. Особенно когда доставлять далековато — за МКАД, а то и за ЦКАД. Стоит только людям узнать, что доставка в их родную Балашиху будет стоить им с четверть суммы от самого товара, как они тут же обещают подумать и перезвонить. И, разумеется, пропадают с концами.

Что делать? Попросить оператора отметить зону локации и ждать заказ от другого клиента с того же района. Если удалось найти, отправьте первому сообщение следующего содержания:

«Бесплатно доставим любой ваш заказ завтра с 14 до 16 по вашему адресу. Если вас устраивает время доставки, напишите в ответном сообщении “ДА”. Наш оператор перезвонит и примет ваш заказ»

Даже если речь идёт о заказе продуктов, шансы собрать дополнительную корзину для такого покупателя весьма высоки. Допустим, он уже сделал заказ в другом магазине, но там не оказалось одного-двух желаемых товаров. Если они есть в наличии у вас, а курьер едет в этот же район — сделайте доставку бесплатной. Будет дополнительная продажа.

Также сообщение можно дополнить предложением подписаться на оповещение. Так, этот клиент в будущем будет знать о наличии слотов с бесплатной доставкой. Если покупатель даст согласие, то вы получите возможность отправить несколько заказов в один район. И для этого совсем необязательно дожидаться момента, когда в этой локации кто-то сделает заказ с платной доставкой!

Просто отправьте сообщение о наличии бесплатного слота всем, кто подписан на такое обновление в этом районе! Высока вероятность того, что вы сразу получите несколько заказов.

Идея 2: Подарок как напоминание

Как мы уже рассказали, напоминать клиентам о себе словами «скидка» и «распродажа» — не самая лучшая идея. Но есть другой вариант — порадовать клиента небольшим подарком. Поставьте себя на место получателя, которому приходит такое сообщение:

«Уважаемый Василий! В знак признательности за то, что вы клиент нашей компании, мы хотим вручить вам небольшой подарок. Если вы можете принять нашего курьера завтра с 14 до 16 часов по адресу ул. Пупкина, д.16. кв.25, напишите “ДА” в ответном сообщении, и завтра курьер привезёт вам подарок»

Ну какой человек отказывается от подарков? Особенно если он доверяет компании-отправителю. Теперь осталось только снабдить курьера, который едет в указанный район, дополнительными посылками.

Так, кстати, часто делают компании, которые торгуют сладостями. Курьер иногда привозит постоянным клиентам небольшое пирожное. А в придачу к нему пестрый буклет с обновленным ассортиментом.

— Да, очень рады за них. Только мы торгуем шинами / обоями / бельём. Нам ему что везти? Нипель / пакетик клея / наволочку? — спросите вы.

Ну конечно нет! Привезите вашу фирменную кружку. Пустячок, а приятно. Даже если повторные продажи в вашем сегменте случаются раз в три года, вы повысите вероятность рекомендации от покупателя. Например, своим друзьям или знакомым.

Изображение от ArtPhoto_studio на Freepik

Ещё один вариант — наградить покупателя особым статусом и привилегиями. Пример:

«Уважаемый Порфирий! Каждый месяц мы разыгрываем среди наших клиентов 50 «платиновых» статусов. Они дают вам право на бесплатную приоритетную доставку в течение месяца и скидку 15% на весь ассортимент. В этот раз вы стали счастливым победителем — статус действует до 02.04.2023. Желаем вам приятных покупок!»

Скидки и условия действительно должны быть ощутимыми и приятными, а не 5% на покупку до 230 руб. И — главное! — чтобы покупатель не выяснил, что в реальности вы раздали эти статусы всем без исключения. Выгоды, которые вы получите от «сарафанного радио», в конечном счёте с лихвой окупят такую акцию.

Идея 3: Продленная гарантия

Довольно часто в карточках товаров встречается гарантия. Звучит, как правило, так: «Год гарантии от производителя + год гарантии от магазина»

Некоторые продавцы успешно откладывают этот самый дополнительный год «про запас» и используют его как повод напомнить о себе своим клиентам.

«Уважаемый Василий! Год назад вы приобрели в нашем магазине телевизор “Соловей”. Мы сообщаем вам, что в рамках программы лояльности, мы бесплатно продлеваем вам гарантию на телевизор еще на один год! Приятного пользования! Искренне ваш, магазин «Гипноящик»

Представляете себе эмоции человека, который читает такое сообщение? Попробуйте подумать о том, что в вашем бизнесе можно «отложить на потом» и использовать как повод отправить сообщение в рамках рекламной рассылки?

Идея 4: Креативьте!

Позвольте себе выйти за рамки. Подумайте, какую акцию вы могли бы провести ярко. Так, чтобы сообщение о ней вызвало неподдельное удивление у получателей рассылки. Вспомните, например, самые яркие (но, конечно, не самые пошлые) акции Евросети.

Креативная акция от Евросети

Зайдите на любой сервис фриланса (PROFI.ru, FL.ru) и поставьте задачу написать креативный, смешной, да пусть даже провокационный текст! Несколько сот улыбок вы вызовите точно, а вот тысячу отписок — вряд ли.

Например, если посетителями вашей оффлайн-точки в основном являются мужчины, сделайте им интересное предложение на праздник:

«С 25 февраля всем незамужним девушкам-консультантам отдела “Рыболовные снасти” разрешено приходить на работу с глубоким декольте. Ждём вас в наших магазинах»

Внедрили советы и идеи? Запускайте рассылку!

Практически за каждым сообщением рассылки стоит успех бизнеса. APISender готов предложить вам рассылку в WhatsApp как через личный кабинет, так и путём интеграции с вашей CRM-системой. А если вам нужна помощь в настройке и интеграции — мы с удовольствием поможем.

Вам лишь остаётся воспользоваться советами, которые мы собрали, в этой статье, и рассказать о предложениях вашим клиентам.

0
238 комментариев
Написать комментарий...
Киприан Лейн

Как только мне приходит рассылка, на которую я не давал явного согласия, по базе "лояльных клиентов", то я тут же перестаю быть лояльным клиентом.

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Если вы есть в программе лояльности магазина, то вы лояльный клиент.

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Михаил Сергеев

Поддерживаю. Но обратите внимание на 1 пункт "Не СПАМьте". В статье еще в самом начале об этом сказано

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
vobla

Часто ты даешь согласие просто пройдя регистрацию)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владимир Кузьмин

Современный цинизм, меня прям радует. "Рассылка нужная клиенту". Это как - широкий выбор веревок для висельника.
Рассылка нужна тому кто её рассылает.
Лично я, все отправляю в баню. Даже вселое и креативное, потому что не люблю когда за меня решают, что и когда мне делать.
P.S. Но больше всего, меня огорчают, прозвонщики после покупки, и разговорами про сервис. Их я прям, уххх, как тех туристических агетов. Хотья б и дистанционно. Прям обильно поливаю, ограниченным словарным запасом.

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

А теперь представьте, что Вам приходит рассылка с уведомлением о скидках в вашем любимом магазине одежды. У вас она вызовет негатив? Скорее всего вы крепко задумаетесь над тем, чтобы посетить магазин.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Ольга Шульга

Не верю, что даже это поможет исправить ситуацию. Рассылки все ненавидят, при этом вовлеченности там нет никакой. Во время тех же холодных звонков лучше (именно холодной аудитории) - там хоть человеку иногда неудобно кинуть трубку, и он слушает о предложении. Так что рекомендую обращаться в колл-центры, а не в такие сервисы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Коммуникация с клиентами
Автор

Добрый день! Если рассылки производятся по базе лояльных клиентов, которые к примеру зарегистрированы в программе лояльности, то это имеет отличный эффект. Представьте, что Ваш любимый магазин делает рассылку, информируя о скидках на этой неделе. Уверены, что Вы крепко задумаетесь о посещении.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Andrey Samko

Я поддержу , смс и емайл предложения-спам всегда летят в мусорку ,ценности нет таких предложений и бесят они жутко всех и больше даже отворачивают клиентов , холодные звонки или хорошая реклама эффективнее рассылок

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Кристина

Рассылки ещё терпимо) вот звонки раздражают! «неудобно кинуть трубку, слушает о предложении» на отвали?) все предложения в таких звонках начинаются одинаково и слушать их не хочется

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
OPTAKS.ru

Вы владелец колл-центра?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Фокс Малдер

мне когда ̶п̶и̶д̶о̶р̶а̶с̶ы̶ сотрудники холодного обзвона звонят, я телефон в кастрюлю кладу и ложкой по ней бью. у вас сотрудники на такое не жаловались?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Человек с бульвара

Почему неудобно? Вполне удобно, я даже не слушаю тех геев, что звонят мне. Я просто кидаю трубку и по фигу че обо мне подумают геи.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Valentin Dombrovsky

Пишет

Предприниматель, владелец колл-центра

Ну-ну

Ответить
Развернуть ветку
Denkotovskiy

Да нахер бы эти звонки. Телефон на беззвучном, с незнакомых всё равно не беру, если надо будет, сам позвоню куда-то. Тот же спам, только звонками, иногда идешь музыку слушаешь, а тут кто-то звонит. Сразу номер в блок.

Ответить
Развернуть ветку
Tangerine pate

Не беру трубку принципиально на рекламные звонки. С ними разбирается Олег. Рекламные звонки максимально богомерзкая реклама и сразу настраивают относиться к рекламируемой организации как мошенникам.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Соколова

Мне всегда удобно и на хер послать и трубку кинуть 😁 банку, фитнесу всегда говорю, что сама к ним приду, когда что-то понадобится, а долбать предложениями меня не надо, это не ускорит процесс новой покупки или новой карты

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сапожник

Эм, покажите мне человека, который станет слушать нудную рекламу по телефону, когда можно молча бросить трубку.

Ответить
Развернуть ветку
Barone Rosso

Максимально и как только возможно блокирую такие сообщения, жму репорты, спам и т.д. Туда же идут заскриптованные менеджеры-звонилки, которые с первого вежливого раза не понимают что мне не нужна их услуга и имеют наглость пускаться со мной в дискуссии.

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Именно поэтому рассылка должна быть полезной клиенту, чтобы даже желания не возникало её заблокировать.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Chris Luck

Кстати, как вы боретесь со спам звонками?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Стас Батурин

мне кажется все ненавидят рассылки

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Если рассылка полезна, то зачем ее ненавидеть?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Овешков

По своему опыту скажу так если приходит что то полезное, то читаю. Типа новой продукции, скидках, акциях. И ЕСЛИ Я НА ЭТО ВСЕ ПОДПИСЫВАЛСЯ

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Безусловно рассылка должна быть только на тех, кто «на это подписывался».

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сергеев

Уважаемый, обратите внимание на 1 пункт "Не СПАМьте". В статье еще в самом начале об этом сказано

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба

Кто бы что ни говорил, потихоньку наводится порядок в рассылках. Бренды начинают понимать, что активный спам кроме негатива ничего не вызовет.
Если креативно к делу походить, то рассылка может и улыбку вызвать и пользу принести.
Мы, например, желали приятного дня и все. Больше ничего в этом сообщении. Или напоминание о том, что нужно беречь себя во время фитнеса.
И если три приятных сообщения на одно рекламное, то воспринимается такая рассылка принципиально иначе.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

Какой же пиздец, бренд пожелал мне и еще миллиону людей приятного дня! Улыбаюсь так, что челюсть сводит. Улыбаюсь и отправляю в блок этих кретинов, которые не понимают, что они всего лишь блядский бренд, но ведут себя так словно мы близкие друзья

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Виктор Ефимов

Засуньте свои "приятного дня" знаете куда..

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Коммуникация с клиентами
Автор

Согласны.

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Блин. Ничего нового не узнал. Какая-то статья из разряда - "те кто вам шлет рассылки, тоже люди". Вы говорите о ценности. В чем ценность статьи? Дайте конкретные примеры, кейсы. Рассмотрите на примере ниши или отрасли как можно увеличить эффективность. Статья вода водой.

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Мы показали наглядно, что делать, как и зачем. Что это вода — мнение мы не разделяем. Кейсы будут, чуть позже. Есть NDA, а процесс согласования непростой.

Ответить
Развернуть ветку
Dukalis

Не забыть заплатить за интернет или телефон, не пропустить вебинар, забрать заказ, ещё где-то продлить подписки - это прям первые примеры, что пришли в голову. Зачем мне тратить время на добавление расписания таких вещей? Когда их могут рассылать?

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Милявская

Жиза

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Глахтеева

Можно бесконечно спорить кому эти рассылки нужны больше, но все это пустое сотрясание воздуха пока автор не подкрепляет материал цифрами/статистикой.

Бегло пробежавшись по комментам 1:0 в сторону их бесячести и бесполезности.

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Здравствуйте. Кейсы согласуются и скоро будут выставлены. Есть такое понятие как NDA, без согласия клиентов мы не можем давать цифры.

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Я не согласен с вами, что если я где-то зарегистрировался, то значит я лояльный клиент. Раньше каждая компания считала нужным, обязательно сделать скидочную карту, в итоге кошелек превращался в сундук. Потом было, когда все пытались делать мобильное приложение, в котором можно получить скидку, приходилось ставить их. Теперь каждый считает, что может присылать уведомление по 2 раза в день. И каждый из них забывает, что на современном телефоне не только установлены их приложения. И если не отключать получение уведомлений, то телефон бесконечно пиликает в течение дня (особенно грешат всякие озоны и вайберисы, эльдорадо огромный привет им)
Так вот я к чему. Почему вы думаете, что ещё уведомление сделает более добрее?

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Мы думаем, что рассылки необходимо делать полезными для клиента. Мы не про уведомления, а про рассылки.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Revolution

Не вспомню ни одной рассылки за последние 3 года, в которой я бы не нажал кнопку "отписаться", либо не отправил бы её в спам если такой кнопки нет. Не зависимо от того, как там креативно все подано. Если я сам не подписался напрямую куда либо, это не значит, что мне нужно слать письма потому что я зарегался в каком то приложении/сайте/etc.

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Мы не работаем со спамом. Выступаем за то, что рассылку необходимо делать максимально полезной.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кобышев

Рефлекторно захотелось в монитор двинуть. Гореть вам в аду.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба

психотерапевты говорят, нельзя сдерживать внутренние порывы, заодно и моник обновите))
Если серьезно, вопрос ведь в отношении к нейтральному по сути явлению.
Если вас так задевают какие-то рассылки, наверное вам приходится много тратить времени на восстановление энергии.

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Успокойтесь, выдохните))

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Вараксин

А можно побольше таких рассылок:

«С 25 февраля всем незамужним девушкам-консультантам отдела “Рыболовные снасти” разрешено приходить на работу с глубоким декольте. Ждём вас в наших магазинах»))

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

Приходишь в "Рыболовные снасти", а там угрюмый мужик с расстегнутой ширинкой и ты такой

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Безусловно)))

Ответить
Развернуть ветку
Denis Novikov

Читал из-за прокрастинации перед началом работы

Ответить
Развернуть ветку
Techno George

Что значит влюбить в рассылки? Будто у людей никаких дел других нет и интересов, кроме как в рассылки влюбляться и ждать их

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Мы пишем о том, что рассылка должна быть нужной и интересной клиенту.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Tim Shtok

Самая лучшая база, это та база в которую попали те, кто ручками ввёл на сайте телефон в поле под текстом: "Подпишитесь, если хотите первыми узнавать о том-то и о том-то". И там же чтобы было "Управлять моими подписками". И все. Негатива ноль. Я так получал пару-тройку рассылок в ватсап и был счастлив

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Согласны. Но такое бывает редко. Обычно лояльная база собирается там, где есть программа лояльности. Человек получает скидочную карту, тогда когда подписывает соглашение о рассылке.

Ответить
Развернуть ветку
Звенислав Николаевич
«С 25 февраля всем незамужним девушкам-консультантам отдела “Рыболовные снасти” разрешено приходить на работу с глубоким декольте.

А обычно запрещено что-ли? То что разрешено, еще не значит что кто-то придет.Кто будет и кого клеить через декольте в рыболовном магазине? И вообще сексуальная объективизация - мэ

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Хотели немного повеселить. Конечно же этот пример утрированный. Рассылку необходимо делать максимально полезной для клиента.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
631 052

\\\И — главное! — чтобы покупатель не выяснил, что в реальности вы раздали эти статусы всем без исключения.

т.е. - обманывайте клиента.
ну ок

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гасанов

там как то по другому было... наеживайте....наёбы... нет не вспомню))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Кузьмин

Тут просто нужно было продолжить, разговор на картинке к статье.
"Это потому что они не пользовались услугами нашего агенства. Наши клиенты не сидят за это"

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ivanov

Ага. Только проблема в том что когда ты узнаешь цены тур агенства, а затем идёшь и смотришь цены у других или собираешь тур самостоятельно, то никакого "дёшево" там нет. И это очень бесит

Ответить
Развернуть ветку
Злобный Йожык

"Наши клиенты сидят не за это" - так более аутентично, в русле беседы, так сказать)

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Возможно))

Ответить
Развернуть ветку
праесчвкорнеапыукц4епрдлбрп

пиздец здесь геноцид, удаляют комменты за секунды

Ответить
Развернуть ветку
НЕплатный акк

Из Промсвязьбанки звонил лояльный манагер - был послан грубо нахуй.
Ещё МТСу абузу сразу направил и получил ответ:

Ответить
Развернуть ветку
Chris Luck

В мегафоне такое есть?

Ответить
Развернуть ветку
Lidiya Admaeva

Не согласна про имя, это тоже, скорее, раздражает или никак не влияет.
"Если понадобится помощь с выбором, обращайтесь" - зачем говорить, я что идиотка, не знаю, зачем в магазине консультант?) Будто держат людей за стеснительных и глупых - не хватает уважения.
Про полезные подарки согласна, но регулярно приходят письма из серии: Только для вас подарок, специальное предложение и т.д., после этого ты не веришь в полезные подарки)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg

мем зачет)

Ответить
Развернуть ветку
Bolt Thrower

картинка закреплённая к заголовку, просто огонь

Ответить
Развернуть ветку
Александра Борош

не так уж просто их влюбить

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сергеев

К слову, в тех же ВК и Нельзяграмме гораздо больше спама) Кто в друзья или подписчики добавляют вас, так сразу давай продавать свои услуги. А в емайл, Ватсап, Телеграм все же больший процент сообщений из рассылок, на которые ты сам подписался. Больше не интересует, так отпишись. А коли подписался, так полезные сообщения с хорошими предложениями не помешают

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Согласны.

Ответить
Развернуть ветку
Свалова Светлана

что-то в этом конечно есть, главное ненавязчиво чтобы было и поменьше текста

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Богачева

подарки же уже приелись. Еще со времен когда уведомление о них на каждом втором сайте прилетало. да и скидки как по мне приятнее - ты хоть знаешь, что получишь. А не кота в мешке ждать

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Овешков

Если активно закупаешься где то, почему бы не получать рассылки об акциях и скидках?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Коммуникация с клиентами
Автор

Необходимо делать рассылку полезной для клиента и интересной.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Дикий

Скажите пожалуйста, а эффективно все это? Какие в среднем показатели открываемости писем, конверсии? Какой бюджет нужен? Сейчас рассматриваем вариант запуска рассылки

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

В зависимости от сферы. Все индивидуально. Если смс, то показатель открываемости 95 %, у ватсапа порядка 90%.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Олег Волков

А это особенности вашего бизнеса, что приходится выслушивать неотесанные комментарии? Или для вас это в порядке вещей?

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Мы готовы отвечать на критику, но не терпим мата в комментариях.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Соколова

Мне кажется сейчас важнее, чтобы о тебе просто помнили/знали (пиар, реклама, но не рассылки) и главное, чтобы тебя было легко найти (сео и пр). Чтобы при обращении было легко купить, заказать. Просто, быстро, понятно, четко. Юзерфрендли))

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Вы статью читали? Там как раз написано, как сделать так чтобы рассылка не бесила, а была полезной.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
валдис фет

Над этой темой предстоит еще много работать.....

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

К примеру?

Ответить
Развернуть ветку
Jill Can

"НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАПС и «!!!!!»"- кровь из глаз

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Согласны

Ответить
Развернуть ветку
Илья Алёшин

Пока читал, вспомнил рассылку сообщений на mail, а вайбер и ватсап вообще мало использую, в том числе и из - за рекламы, хотя озвученные предложения и правда могут сгладить отношение к рекламам( в теории)

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Эти способы используются на практике.

Ответить
Развернуть ветку
Звенислав Николаевич

Акция с солью – тоже тупо и не смешно

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Это серидина нулевых, тогда это было свежо.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Гасанов

зимой со скользкими ступеньками в салоне самое то)))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Кристина Соколова

По-моему люди настолько устали от обилия информации вокруг, что уже хватит их мучить ещё и личными добивками.

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Если предложение полезное для клиента он на него реагирует положительно.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Vlad

Мягко отрекламировались молодцы

Ответить
Развернуть ветку
Давно Зареган

Статья не самая плохая. Про продление гарантии понравилось. Но больше удивляют люди, не глупые, умеющие формулировать мысли и писать неплохие статьи, но которые продолжают работать в сфере рассылок.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гасанов

Да !!! Во первых не спамить!!!! Во вторых не предлагать мне гарантию на телевизор который я пол года назад разбил!!!

Ответить
Развернуть ветку
Хомякова Надежда

Видно у людей негативный опыт с рассылками получился, не скажу что их много получаю, но агрессивный маркетинг как-то уже поддостал. Вы молодцы хотя бы тем, что предпринимаете попытки сгладить ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гасанов

Конечно. Научив остальных недоспамливать? ( Это если хорошо научаться а не как обычно - и здравствуй спам((((

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Филипченко

Мне кажется, что нет ничего хуже рассылок, которые якобы полезны. Мне интересно, они реально конвертируют кого-то в продажи?

Ответить
Развернуть ветку
Василий

Просто рекл рассылки сообщений в вацап по конским ценам)))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Никитин

годнота

Ответить
Развернуть ветку
Александра Мостовая

Рассылки по почте не читаю. А вот в вк от нескольких организаций получаю. Убираю на все уведомления сразу же, сами рассылки не читаю, но вижу заголовки всех сообщений. Пару раз удавалось вывести так на повторную покупку объявлением о какой-нибудь акции)

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Добрый день! Да, такой маркетинг эффективен.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ледновъ

Комментаторы пишут, рассылки это чушь, что они сразу удаляют всё в баню. Но если бы все из удаляли в баню, рассылок бы не было. Значит спам — это выгодно. А значит ради выгоды сервисов рассылки вам придётся потерпеть.

Ответить
Развернуть ветку
631 052

нет.

Ответить
Развернуть ветку
235 комментариев
Раскрывать всегда