Кейс: как мы привлекли 7 142 подписчиков по 20 рублей в тг-канал онлайн-школы по шитью
На связи Снеговой Юрий — СEO команды по трафику Snegovoy Team, за 2022 годы мы реализовали рекламный бюджет на сумму больше 500 000 $ в нише онлайн-школ и экспертов
Ниша: крупнейшая онлайн-школа по обучению шитью
Было понимание по целевой аудитории и где ее искать. Девушки, которые увлечены рукоделием, либо шьют или хотят научиться шить с нуля
Что еще тестировали?
Вели аудиторию на бесплатные вебинары. Шли регистрации, но была низкая окупаемость, поэтому на вебинары решили заводить через Тг-канал, после прогрева аудитории
Этап подготовки:
-- Составление 5 подач, здесь мы использовали разные подачи в зависимости от аудитории: начинающие и опытные рукодельницы, чтобы укладываться в KPI 15-20 рублей за подписчика
-- Анализ и подбор каналов, сначала на тестовый бюджет, затем уже на основной. Все каналы подбираются и анализируются через сервис Telemetr. (Подбор от 30 каналов)
-- Утверждаем подачу и каналы
-- Создаем таблицу отчетности
Итог работы: Сделали закуп рекламы на 144.896 за месяц в канал пришло 7.142 подписчиков, которые активно писали комментарии, приходили на бесплатные вебинары и с них покупали. Примерная окупаемость 250-300%
Подписчик вышел в 20.3 рубля, уложились в поставленный KPI.
Стратегия сработала. С канала после прогрева аудитория охотнее шла на вебинар и покупала участие в клубе
Если вы делали ранее закупы и не понравились результаты -- напишите мне в телеграм , моя команда проанализирует прошлые закупы и поможет улучшить результаты