{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: как мы привлекли 7 142 подписчиков по 20 рублей в тг-канал онлайн-школы по шитью

На связи Снеговой Юрий — СEO команды по трафику Snegovoy Team, за 2022 годы мы реализовали рекламный бюджет на сумму больше 500 000 $ в нише онлайн-школ и экспертов

Ниша: крупнейшая онлайн-школа по обучению шитью

Было понимание по целевой аудитории и где ее искать. Девушки, которые увлечены рукоделием, либо шьют или хотят научиться шить с нуля

Что еще тестировали?

Вели аудиторию на бесплатные вебинары. Шли регистрации, но была низкая окупаемость, поэтому на вебинары решили заводить через Тг-канал, после прогрева аудитории

Этап подготовки:

-- Составление 5 подач, здесь мы использовали разные подачи в зависимости от аудитории: начинающие и опытные рукодельницы, чтобы укладываться в KPI 15-20 рублей за подписчика

-- Анализ и подбор каналов, сначала на тестовый бюджет, затем уже на основной. Все каналы подбираются и анализируются через сервис Telemetr. (Подбор от 30 каналов)

-- Утверждаем подачу и каналы

-- Создаем таблицу отчетности

Итог работы: Сделали закуп рекламы на 144.896 за месяц в канал пришло 7.142 подписчиков, которые активно писали комментарии, приходили на бесплатные вебинары и с них покупали. Примерная окупаемость 250-300%

Подписчик вышел в 20.3 рубля, уложились в поставленный KPI.

Стратегия сработала. С канала после прогрева аудитория охотнее шла на вебинар и покупала участие в клубе

Если вы делали ранее закупы и не понравились результаты -- напишите мне в телеграм , моя команда проанализирует прошлые закупы и поможет улучшить результаты

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда