{"id":13887,"url":"\/distributions\/13887\/click?bit=1&hash=7417ab2efef104a137b1b3143be171aaee45d1a483569aa6063d603f727bf6c9","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"abccc0e8-6fcf-50df-8d84-5e30123f5434","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: как мы привлекли 7 142 подписчиков по 20 рублей в тг-канал онлайн-школы по шитью

На связи Снеговой Юрий — СEO команды по трафику Snegovoy Team, за 2022 годы мы реализовали рекламный бюджет на сумму больше 500 000 $ в нише онлайн-школ и экспертов

Ниша: крупнейшая онлайн-школа по обучению шитью

Было понимание по целевой аудитории и где ее искать. Девушки, которые увлечены рукоделием, либо шьют или хотят научиться шить с нуля

Что еще тестировали?

Вели аудиторию на бесплатные вебинары. Шли регистрации, но была низкая окупаемость, поэтому на вебинары решили заводить через Тг-канал, после прогрева аудитории

Этап подготовки:

-- Составление 5 подач, здесь мы использовали разные подачи в зависимости от аудитории: начинающие и опытные рукодельницы, чтобы укладываться в KPI 15-20 рублей за подписчика

-- Анализ и подбор каналов, сначала на тестовый бюджет, затем уже на основной. Все каналы подбираются и анализируются через сервис Telemetr. (Подбор от 30 каналов)

-- Утверждаем подачу и каналы

-- Создаем таблицу отчетности

Итог работы: Сделали закуп рекламы на 144.896 за месяц в канал пришло 7.142 подписчиков, которые активно писали комментарии, приходили на бесплатные вебинары и с них покупали. Примерная окупаемость 250-300%

Подписчик вышел в 20.3 рубля, уложились в поставленный KPI.

Стратегия сработала. С канала после прогрева аудитория охотнее шла на вебинар и покупала участие в клубе

Если вы делали ранее закупы и не понравились результаты -- напишите мне в телеграм , моя команда проанализирует прошлые закупы и поможет улучшить результаты

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null