«Яндекс.Директ» позволит размещать наружную рекламу Статьи редакции

Раньше эта функция была доступна только крупным рекламодателям через «Яндекс.Дисплей».

В «Яндекс.Директе» появилось два новых вида рекламы — наружная цифровая и видеореклама. Об этом vc.ru рассказали представители «Яндекса».

Пользователи «Директа» могут размещать свои рекламные ролики в видеосети «Яндекса». Максимальная длина ролика — 60 секунд, в конец видео можно добавить статичную картинку, на которую зритель может кликнуть.

Рекламодатели могут таргетировать рекламу по социально-демографическим характеристикам, семейному положению, профессии, наличию детей, интересам и другим.

По отдельному запросу рекламодатели также могут заказать размещение наружной рекламы. Минимальный бюджет для заказов в «Директе» составляет 300 рублей в день, а для размещения доступны 100 цифровых билбордов в Москве. Рекламодатели могут выбирать для размещения билборды, указывать период показа рекламы и оценивать её эффективность.

Раньше закупать видеорекламу могли только крупные рекламодатели через сервис «Яндекс.Дисплей». В январе 2018 года «Яндекс» рассказал о планах отказаться от рекламного сервиса «Яндекс.Дисплей» в пользу «Директа».

0
22 комментария
Написать комментарий...
Сергей Я

Не сразу дошло, что речь о видеосети и как-то задумался, как человек будет кликать на городском баннере.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Император Всероссийский
Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

а где можно полную презу посмотреть?

Ответить
Развернуть ветку
Император Всероссийский
Ответить
Развернуть ветку
Илья Драгун

Сейчас мы работаем с яндексом по нашей сети indoor video в гиперах. Они поставили свое оборудование, которое замеряет внимание аудитории, все довольно интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

из чего оно состоит?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Драгун

камера+софт

Ответить
Развернуть ветку
Denis Dudin

Мне кажется, они могут использовать данные из Яндекс.Навигатора

Ответить
Развернуть ветку
Booomer-Tuning.Ru

В Яндекс.Метрике давно тестируется новая метрика: количество оффлайн посетителей которые были на сайте. https://yandex.ru/blog/metrika/eksperiment-s-oflaynovymi-metrikami-svyazyvaem-internet-reklamu-s-poseschaemostyu-tochek-prodazh

Ответить
Развернуть ветку
Илья Драгун

Нет, там с видеокамер и различного софта трекается количество взглядов на экран. По крайней мере у нас так, на стадии тестов.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yaytsev

Так и есть

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Страница забрендирована Коллтачем. Позвоните им или почитайте на сайте. Узнаете много нового.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Draganov

Да так же как и большинство медийки - никак :D

Ответить
Развернуть ветку
Slava Semenchuk

Скоро активируют наш mediatop.ru и добавят еще 4000 indoor экранов в салонах красоты.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прозоров

У вас и ваших клиентов, видимо, в 2019-м потребности в адаптивных сайтах нет?

Ответить
Развернуть ветку
Slava Semenchuk

Скоро запуск обновленного сайта. Спасибо за обьективную критику - она помогает нам быть лучше ;)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Открою-ка салон красоты без всех этих экранов. Клиент повалит!

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

Классно 🤖

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Теперь автосервисам можно будет узнаваемость бренда продвигать.

Ответить
Развернуть ветку
Slava Semenchuk

Ooh это часто геолакационная реклама и при Грамотной настройке крайне эффективная

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Это так Яндекс снижает долю от доходов на рекламном рынке в совокупности доходов? :) Помню, как все остановки были уклеены рекламой, теперь будет Яндекс...

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда