Маркетинг Pavel Belchenko
458

Как продвигать курсы веб-дизайна

Как продвигать бесплатные курсы по веб-дизайну? Мы вывели собственную формулу успеха. Найдите её в нашем кейсе.

В закладки
  • ЦЕЛЬ: Привлечь лиды стоимостью до 30 руб. на бесплатный курс.
  • ГЕО: Россия и страны СНГ
  • ЦА: Мужчины и женщины 18-45. Те, кто интересуются веб-дизайном.
  • БЮДЖЕТ: 80 396 рублей
  • ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 02 апреля - 12 июня 2018
  • СОЦСЕТЬ: ВКонтакте, Instagram

О проекте

Наш клиент - авторитетная школа веб-дизайна. Автор школы занимается дизайном уже более 10 лет. Заканчивал различные курсы, работал с известными брендами, учился заграницей. Школа уже выпустила 1500 студентов из 30 стран. А самое главное, что у школы отличное УТП - трудоустраивать студентов, прошедших курс. Такое торговое предложение действительно уникально и выделяет курсы среди конкурентной массы.

Представьте ситуацию, вы хотите поменять свою жизнь и профессию. Но для этого придется сначала отдать деньги за обучение, а потом потратить на него несколько месяцев. И когда это всё окупится - неизвестно. А кушать-то хочется уже сейчас. Поэтому многие люди так и решают пойти на обучение.

Зато с нашей школой все по-другому. Вам помогают найти работу сразу после прохождения платного курса. После обучения, школа отсылает дипломную работу ученика в 700+ авторитетных компаний: skyeng, Промсвязьбанк, Райффайзен банк, НТВ Плюс и др. Звучит круто, правда ведь? Такое обещание сразу же снимает кучу страхов и сомнений по поводу курса.

Нам очень понравилось УТП заказчика, так что подготовку к работе мы начали с большим удовольствием и воодушевлением. Уже изначально мы понимали, что проект выстрелит.

Во-первых, потому что привлекать людей надо было на бесплатный курс. А на бесплатные онлайн-курсы люди идут с большой охотой :) Ведь они ничего не теряют и всегда могут передумать и перестать смотреть.

Во-вторых, уже по прошлым проектам мы знали, что курсы дизайна отлично зайдут в социальных сетях. Главное - найти нужную ЦА и собирать лиды.

Главная цель заказчика - продажи платного курса. Но первое касание с клиентами школы - бесплатный курс из 12 видеоуроков. Вот на него-то нам и надо было привлечь людей. Так что наша основная задача была - привлекать лиды стоимостью до 30 рублей на бесплатный курс.

Мы вели трафик на короткую подписную страницу. На landing-page все просто: тут краткая информация о курсе и призыв ввести почту, чтобы получить видеоуроки.

Аудитории

Рекламу настраивали на Россию и страны СНГ. Целевая аудитория курса - люди от 18 до 45 лет, интересующиеся веб-дизайном. Это могут быть как новички в дизайне, так и продвинутые ребята, желающие повысить свою квалификацию или освоить новый навык.

В социальных сетях ВКонтакте и Instagram мы тестировали следующие целевые аудитории:

1. Люди, интересующиеся веб-дизайном / веб-разработкой и графическим дизайном.

Этих ребят мы нашли в тематических пабликах по дизайну ВКонтакте. Искали по названию пабликов, а также смотрели группы конкурентов курса. Нужно было найти людей, которые состоят минимум в 2 группах конкурентов или в 3-х группах по веб-дизайну. Особый акцент делали на ново-вступивших в группы конкурентов.

В Instagram было ещё проще. Всю настройку рекламы в Instagram мы осуществляем через рекламный кабинет Facebook. В Facebook отлично работают настройки на интересы.

2. Вовлеченные покупатели / graphic design.

Мы скрещивали две аудитории: тех, кто интересуется графическим дизайном и вовлеченных покупателей в Instagram.

Вовлеченные покупатели - те пользователи Facebook, которые нажимали кнопку “в магазин” в рекламных объявлениях за последнюю неделю.

3. Look-a-look посетителей сайта, регистраций, новых регистраций и регистраций за последние 30 дней.

Тут мы искали аудиторию, похожую на наших покупателей. В Instagram эта настройка работает хорошо и дает отличные результаты. Так Facebook автоматически находит людей, максимально похожих на тех, кто регистрировался или посещал сайт в течение определенного периода (тестировали за месяц и неделю) .

Забегая вперед скажем, что лучшие результаты дал именно look-a-like в Instagram. В целом, Instagram лучше подходит для этой ниши. Позже мы сосредоточились именно на этой социальной сети, ведь она давала лучшие результаты. Стоимость всех объявлений с этой настройкой была до 30 руб.

Объявления

В соцсети ВКонтакте мы использовали объявления с баннерами 800х525, 800х800, гифки и карусели. За тестовый период было протестировано 7 аудиторий и более 15 объявлений с уникальными баннерами.

Эти объявления давали стоимость лида не более 35 рублей.

В объявлениях использовали четкий и понятный призыву к действию. Призыв подписаться на бесплатный курс всегда вызывает хороший отклик, ведь русские люди по-прежнему любят и ищут халяву. Также использовали обещание: дизайнер может зарабатывать от 100 000 руб. и путешествовать. А мечтать о крупных заработках наши люди любят ещё больше :)

Хорошие результаты в социальной сети ВКонтакте давали карусели. Заявка с объявления ниже стоила 20 руб. Такие карусели неплохо работают для инфобизнеса, ведь в каждой карточке можно рассказать основные преимущества курса.

За тестовый период в Instagram мы использовали баннеры в ленте новостей, тестировали 6 настроек, 15+ баннеров.

Лучшие результаты мы получили с этих баннеров:

Такое объявление давало лиды по 8 рублей.

Лид с этого объявления стоил 10 рублей.

Цена лида с объявления - 11 рублей.

Как мы и думали, баннеры с красивым пляжем и обещанием бесплатного трудоустройства принесли лучшие результаты. К тому же, в Instagram часто заходят абстрактные и минималистичные баннеры. Поэтому баннер с надписью на фоне с красивым градиентом привлекал внимание целевой аудитории.

А вот эти объявления напротив дали плохие результаты. Лиды стоили в среднем 55 рублей. Как раз на этих баннерах мы ничего не писали про трудоустройство. Как вы могли заметить, тот же первый баннер использовали в карусели (и как раз там говорили о преимуществах).

При работе клиента в дальнейшем, мы остановились на проверенных креативах с изображением пальм и УТП заказчика.

Результаты

В социальной сети ВКонтакте мы потратили 14 500 руб. и получили 408 лидов стоимостью 36 руб. Цена подписки была чуть больше той, которую хотел заказчик.

В Instagram всё было значительно лучше. Эта социальная сеть принесла почти в 2 раза больше лидов. Потратили 22 657 руб. и получили 748 лидов. Уже в тестовый период смогли добиться цели клиента в Instagram: цена за подписку была равна 30 рублям.

Всего за тестовый период мы потратили 37 157 руб. и получили 1156 лидов по цене 32 руб.:

А первые продажи пошли уже за первые две недели теста. Мы привели 4 лида на покупку платного курса. Потенциальная выручка с продаж составляла 80 000 руб. И 29 000 руб. было оплачено сразу.

После тестового периода клиент решил попробовать вести рекламную кампанию самостоятельно. Но в итоге, продажи упали и он вернулся к нам обратно :)

Поскольку в Instagram ниша клиента сработала лучше и все продажи были именно оттуда, клиент решил продолжить рекламную кампанию только в этой социальной сети.

За месяц в Instagram мы потратили 43 239 руб. и получили 2685 заявок стоимостью 16 руб.

В период рекламной кампании в Instagram мы сосредоточились на аудитории look-a-like. Ведь уже в тестовый период, эта настройка сработала прекрасно и дала лучшие результаты. И не прогадали, ведь в итоге стоимость заявки была почти в 2 раза ниже той, которую хотел клиент.

Информацию по дальнейшим продажам клиент не захотел раскрывать в кейсе.

Выводы

  • Если у заказчика грамотное УТП, это уже полдела. Теперь главное - крупно написать УТП на баннере и раскрыть его в тексте.
  • Ниша веб-дизайна отлично заходит в Instagram.
  • Look-a-like в Instagram работает очень хорошо и принесла нам лучшие результаты.

УТП + Лучшие креативы за тестовый период + правильные настройки = низкая стоимость заявки.

Больше полезного материала от Тесла Таргет - в нашей группе!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Pavel Belchenko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 7, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 61618, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 19 Mar 2019 09:47:13 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,20$
0,04$
{ "id": 61618, "author_id": 183050, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61618\/get","add":"\/comments\/61618\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61618"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

0

Какой процент на платный курс ушел?)

Ответить
0

Слишком много курсов в последнее время.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }