Самые популярные рекламные ролики в российском YouTube за февраль 2019 года Статьи редакции
Перевоплощение Павла Воли в рекламе «ХрусTeam», история любви от Raffaello, стрельба рогаткой в ролике TicTac.
Редакция vc.ru совместно с YouTube публикует YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных российских рекламных роликов, размещённых на видеохостинге.
Рейтинг сформирован при помощи алгоритма, учитывающего комбинацию платных и органических просмотров. Критерии отбора:
- Ролик должен представлять собой коммерческую рекламу бренда. В рейтинге не участвуют политические ролики или трейлеры фильмов.
- Ролик не является самостоятельным креативным рекламным произведением, а использует готовые материалы.
- В общем числе просмотров ролика в России должны быть просмотры, полученные с помощью платного продвижения.
- У ролика должно быть большое количество органических просмотров, что является подтверждением качества креатива и вирусного потенциала.
Работы на выбор комментируют креативный директор «Google Россия» Марко Кремона и креативные директора агентств BBDO Moscow и Contrapunto.
Редакция предлагает читателям выбрать лучший ролик за февраль 2019 года.
10 место: жизнь семьи в рекламе Mazda 6
В ролике Mazda показана обычная семья — мать, отец и сын. Мать всё время пытается «помочь» сыну, подсказывая, как правильно вести машину, искать работу и строить отношения в семье. В какой-то момент он останавливает её и отстаивает своё право быть собой.
- количество просмотров: 6,8 млн;
- количество положительных реакций: 801;
- количество отрицательных реакций: 106.
9 место: реклама чулок и колготок Innamore
Итальянский бренд чулок и колготок Innamore снял продуктовый ролик, в котором модели демонстрируют изделия компании.
- количество просмотров: 12,9 млн;
- количество положительных реакций: 13;
- количество отрицательных реакций: 3.
8 место: гимн McDonald's в рекламе «Биг Мака»
В ролике McDonald's два друга сидят в ресторане сети, едят бургеры и спорят о правильном названии нового бутерброда с беконом.
- количество просмотров: 9,7 млн;
- количество положительных реакций: 83;
- количество отрицательных реакций: 20.
7 место: коллаборация McDonald's и Lego
Lego и McDonald's объединились и запустили кампанию для продвижения фильма «Lego. Фильм 2» и детского обеда «Хэппи Мил». В анимированном ролике персонаж в виде «Хэппи Мила» спасает постройку героев фильма от Lego, которая вот-вот рухнет.
- количество просмотров: 10,6 млн;
- количество положительных реакций: 202;
- количество отрицательных реакций: 56.
6 место: презентация Galaxy S10
Samsung сняла продуктовый ролик для продвижения нового смартфона Galaxy S10. В видео компания продемонстрировала преимущества смартфона: камеру, экран, беспроводную зарядку.
- количество просмотров: 15,5 млн;
- количество положительных реакций: 28 тысяч;
- количество отрицательных реакций: 8200.
5 место: соревнования кроликов в рекламе Duracell
Производитель батареек Duracell создал анимированный ролик, в котором розовый кролик обгоняет серых, — так бренд показал, что его батарейки работают до десяти раз дольше.
- количество просмотров: 20,6 млн;
- количество положительных реакций: 170;
- количество отрицательных реакций: 66.
4 место: реклама йогуртов Danone
Danone сняла ролик для продвижения двух йогуртов — со вкусом кокоса и ванили. Слоган кампании: «Культура здорового питания».
- количество просмотров: 13,9 млн;
- количество положительных реакций: 96;
- количество отрицательных реакций: 54.
3 место: женщина с рогаткой в рекламе TicTac
Бренд конфет TicTac создал ролик «Освежи настроение». В нём женщина отправила с помощью рогатки драже TicTac своей подруге, которая сидела на другой стороне парковой аллеи.
- количество просмотров: 15,8 млн;
- количество положительных реакций: 4;
- количество отрицательных реакций: 0.
2 место: видеоэссе «Что значит любить» от Raffaello
Raffaello показала историю любви молодых людей — с детского сада до семейной жизни. Несмотря на то, что партнёры любят друг друга, им сложно находить время на семью из-за работы и других обязательств. Порадовать друг друга им помогает Raffaello.
- количество просмотров: 19,4 млн;
- количество положительных реакций: 1700;
- количество отрицательных реакций: 57.
1 место: Павел Воля в рекламе «ХрусTeam»
Бренд сухариков «ХрусTeam» снял рекламу в стиле одной из сцен фильма «Матрица»: в видео Павел Воля «взлетает» в одном образе и оказывается в другом. Так компания продемонстрировала новый формат своего снэка — микс из нескольких видов сухариков.
- количество просмотров: 36,7 млн;
- количество положительных реакций: 277;
- количество отрицательных реакций: 248.
Это топ
Большинство роликов полная шляпа, просмотров миллионы, реакций почти нет, доля органических просмотров не указана. Это больше похоже на странный рейтинг бюджетов рекламодателей, чем на рейтинг популярности самого контента.
И ведь не поспоришь✌️😂
не может у ролика с 16млн просмотров быть 4 лайка и 0 дизов. И такие здесь большинство. Это еще комментируют "эксперты". Статья шляпа.
Кажется, что просто приплаченный контент:
количество просмотров: 36,7 млн;
количество положительных реакций: 277;
количество отрицательных реакций: 248.
Но ))))
если не цепляет то не будет просмотров ( > 15 % ), а мы видим именно просмотры ... у меня была такая проблема - как помочь зрителю в эпоху "липового" сознания досмотреть и получить максимальные чувства с Вашим продуктом.
У Марко отличный совет как правильно обращаться к клиентам..
Есть у кого его контакты???
Просмотры =/= досмотреть. Это разные вещи - просмотр будет даже если ролик открыли, он загрузился, пошли первые секунды и он закрылся. Графика удержания в статье нет, неизвестно, как досматривали. Но на роликах в 10-15 несложно добиться досмотра. Особенно, если это прероллы перед интересным зрителю роликом и он подождет, чтобы получить желаемое
Можно просмотры и реакции накрутить