{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Как без таргетолога привлечь 28 лидов в Instagram, имея три дня и 5764 рублей

Лиды по 206 рублей для таргетолога не достижение, а для самостоятельного запуска, без привлечения таргетолога, вполне себе хороший результат. Потому как 28 Лидов за 5764 рублей (рекламный бюджет) + 10 000 рублей (минимальный средний уровень таргетолога) это уже Лид по 563 рубля.

Продукт: бюджетная косметика по уходу за лицом и волосами.

Цель бизнеса: получить заявки на косметику в Инстаграме. Подписчиков на момент старта компании 835 человек.

Аккаунт никак не прокачивали, потому что бизнес видит его таким, как есть.

  • Сайт у компании на доработке, поэтому работаем с привлечением подписчиков в аккаунт Инстаграм.
  • Нужно создать связку: аудитория (целевая теплая аудитория) + публикация (оффер).
  • Идем в аудитории и создаем несколько аудиторий для теста: аудитории по предполагаемым интересам, гео и демографии; look-alike аудитории (похожие аудитории) тех, кто взаимодействовал с аккаунтом в инстаграм.
  • Идем в статистику аккаунта - контент и выбираем самые рейтинговые, по вовлеченности, публикации.
  • Придумываем целевое действие, которые ожидаем от пользователя. В данном кейсе было выбрано 2 действия: оставить «+» под постом и получить индивидуальный список косметики по типу кожи, прислать «СТОП» в Директ, если заинтересовал рекламируемый продукт.
  • Теперь необходимо откорректировать текст выбранного поста, чтобы получить целевое действие. Пример:

Меня зовут Елена …, и я создатель рецептур косметического бренда …!

Поставьте + в комментарии и я вышлю вам персональные рекомендации по уходу и сохранению молодости для вашего типа кожи!

Мы используем исключительно натуральные природные компоненты и сочетаем их с современными технологиями для того, чтобы создавать средства, которые будут заботиться о вас, сохранять и поддерживать вашу естественную красоту и надежно защищать от негативного воздействия техногенных факторов.

Все мы - жители каменных джунглей. Мегаполис диктует нам свои правила, мы живем в невероятном темпе, успеваем сделать тысячу дел ежедневно и именно в этих условиях крайне важно бережно заботиться о коже.

Поставьте + в комментарии и я вышлю вам персональные рекомендации по уходу и сохранению молодости для вашего типа кожи!

Елена - Создатель рецептур бренда, Исправленный, под действие, целевой пост

Получили 14 + из это кампании. Пост поднимали на 2 дня, потратили 2953 рубля.

И еще был пост для ленты, с призывом отправить в Директ слово «СТОП». Цель кампании - ответы в Директ; аудитория look-alike- похожие на тех, кто взаимодействовал с аккаунтом.

Все пруфы, скрины результатов и результаты смотрите здесь.

Получили 14 сообщений в Директ. Кампания длилась три дня, потратили 2 811 рублей.

Кампании запускали одновременно из аккаунта Инстаграм, предварительно создав и выбрав нужный пост и аудиторию. Получили дополнительно 40 подписчиков в аккаунт.

Если у вас нет внешнего ресурса (сайта, лендинга и т.д.), а есть только аккаунт в инстаграм вы всегда сможете привлечь аудиторию, через таргетинг описанный выше.

Главное определить нужную аудиторию и предложение, которое будет интересно вашей аудитории.

Не просите у холодной аудитории сразу контакты (телефон, имя и фамилию). Таргетинг это не поисковая реклама по ключевым словам, где пользователь уже «теплый» и ищет, где купить товар. В таргетинге достаточно получить целевое «касание», которое при грамотном общении, легко можно перевести в продажу.

Человеку всегда проще оставить комментарий или сообщение в Директ, чем телефон и имя.Тем более, номер телефона не всегда конвертится в продажу. Вы можете позвонить, вам скажут «не интересно» и все, контакт утерян. А через Директ в инстаграм вы можете периодически присылать акции и тем самым до греть «касание» до продажи.

Автор статьи основатель блога в телеграм @pro_imarketing

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Vladislav Mt

Рекомендую освоить facebook business manager > ads manager. Там больше возможностей и подробная статистика.
Запускать рекламу непосредственно с аккаунта интаграмма не самый лучший путь, если вы планируете и дальше развиваться)

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Иванова
Автор

Жаль, вы статью не поняли. Знаю я все возможности адс менеджера и бизнес аккаунта, веду кампании на конверсии и денамический ремаркетинг. Статья НЕ для профи!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ирина Иванова
Автор

Так не читайте и не комментируйте! 93 человека сохранило, значит нужно. А вы пройдите мимо ;)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ирина Иванова
Автор

Вам кажется. Судя по всему шлак, это ваши комменты, раз вы так зеркалите своё нутро.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ирина Иванова
Автор

Все пруфы по ссылке. А вот NDA, если вы знаете что это, не даёт мне право показывать бренд. Успокойтесь уже и проходите мимо ;)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ирина Иванова
Автор

😂

Ответить
Развернуть ветку
В.М.

Это нормальная цена за клик в 30 рублей? Просто интересуюсь, потому что у нас в товарке подписчк в 8 рублей выходил с таргета, а у вас только клик за бешеные деньги..

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Иванова
Автор

Цель кампании была не клик. Мы получили нужное действие от пользователя, в данном случае 30 рублей за клик - это косвенный показатель. Если бы кампанию заводили на получение дешевых кликов, то оффер был бы совершенно другой.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Иванова
Автор

У нас по 6 рублей подписчик

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Бундюк

Не соглашусь с продажей в лоб. Если ца и оффер правильно проработаны - все будет ок.

А для бюджетной косметики очень дорогие лиды, причем даже не лиды а плюсики и слова.

Вот обычная продажа в лоб - тестовая кампания по работе за границей, оффер про завод в Польше + лидформы (тоже без сайта)

Стоимость Лида имя+телефон 50-60 центов - 29 долларов и 47 заявок (а аудитория выгорела на 20 процентов только)

Скрин прикрепил.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Иванова
Автор

Не соглашусь с вами. С разными продуктами (даже в одной сфере) бывают разные ситуации. Вот вы получили телефоны, как вы с ними работаете, если клиент ответил «не интересно»? Наши 28 Лидов активно общаются в Директе, заказывают и допокупают то, что им посоветовал менеджер. И тут очень простой кейс, для НЕ таргетологов. Бизнес доволен, потому что средний чек выходит в итоге с одного Касания большой. А сколько у вас продаж с 47 Лидов?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Бундюк

Тут тематика и специфика бизнеса подразумевает цикл сделки порядка 3х месяцев, так что пока кампания тестовая про продажи говорить рано но 50% это потенциальные клиенты, с учётом среднего чека в 300 долларов результат будет хорошим по итогу. А с телефонами самое главное что можно сделать это то что когда будет их больше 100 то по ним уже можно делать lookalike и тартгетироваться на другие ЦА, а когда наберётся статистика по 3м месяцам из ЦРмки загрузить ЛТВ и получить хорошие сегменты для дальнейшей работы.

Вот в вашем кейсе как раз и не хватает инфы по поводу результатам попродажам и roi самой рекламной кампании если из 28 лидов идут регулярные заказы тогда это хорошая кампания, но пруфы должны быть в виде результата, потому что за 100 долларов получить 28 лидов не супер результат в женской тематике и масс-маркете

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Иванова
Автор

Смысл поста в том, чтобы показать кейс, как без таргетолога и сайта начать продавать. Тут совсем не про супер результат, а про идею и реализацию.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда