Как искать дачников?

Приветствую! На связи белый таргетолог Юрий Брильков, и сегодня мы поговорим о том, как искать людей, живущих в дачных или садовых товариществах или имеющих дачи.

Зачем это нужно?

Приближается весна, и появляется большое число сезонных товаров, целевой аудиторией которой являются люди, живущие на дачах — такие как постройка дачных домиков/бань, услуги интернета, саженцев и т.д.

Кроме того — среди фешенебельной аудитории также большое число тех. кто живет в дачных поселках — эту аудиторию также нужно уметь искать для эффективных рекламных кампаниях.

1.Настройка через рекламный кабинет на СНТ

Подавляющая часть дачных/садовых товариществ организована, чаще всего в форме СНТ — садовых некоммерческих товариществ

Найти их список можно в Интернете достаточно легко, через соответствующий поисковый запрос в поисковике, либо в 2ГИС:

Пример поиска СНТ в Москве

Далее — вводим название СНТ в рекламном кабинете:

Может быть несколько СНТ с одинаковым названием в разных регионах — поэтому будьте внимательны

При этом лучше отсекать по возрасту ( ставить возраст выше), чтобы получить более репрезентативную выборку:

1.1. Если вы не нашли нужное СНТ — не стоит отчаиваться — вы все равно можете настроиться на него, для этого нужно найти адрес конкретного СНТ, и указать его в разделе «Места»

2. Поиск сообществ СНТ

Метод во многом аналогичен прошлому — мы также ищем СНТ, но через поиск ВК:

После чего на эти сообщества можно настроится в рекламном кабинете.

Плюс по сравнению с 1 методом: расширение выборки, и эту аудиторию можно дополнительно проанализировать ( через модуль «Группы, где есть ЦА), чтобы лучше понять ее боли.

Минус — группы в ВК существуют не у всех СНТ, кроме того — группы очень небольшие по численности.

Нюанс — можно искать как по ключу СНТ, так и аналогичных по значению — садовое товарищество, дачное товарищество и т.д

3. Интерес «Дача»

Внутри рекламного кабинета теперь есть интерес «Дача», который позволяет настроиться на тех, у кого, по версии ВК, на основе активности человека, скорее всего есть дача:

Настройка работает достаточно неплохо, и в небольших регионах может являться основной.

Настройка на «дорогую» дачную аудиторию

4. Настройка через рекламный кабинет

В каждом регионе есть районы/дачные поселки для представителей «элиты» ( самым известным примером является «Рублевка», Барвиха и аналогичные злачные места )

Найти их можно аналогично:

а) Отыскиваем названия/адреса:

2) Настраиваемся через рекламный кабинет:

Чтобы отсечь нецелевую аудиторию (водителей, садовников и т.д) — можно воспользоваться дополнительными фильтрами платежеспособности ( такими как настройка на дорогие модели телефонов, «Путешественники», по уровню образования и т.д)

Но это — не панацея, поскольку тут у «прислуживающих» достаток может быть поболее, чем у типичного представителя среднего класса

Чисто гипотетически — можно найти и сообщества, но с вероятностью 80-90 процентов — таких сообществ не будет, либо они будут под кодовыми названиями ( дабы отвадить «бедноту»)

Пример использования

Проект — строительство бань на заказ, в Московской области. В качестве ЦА — выступали жители различных СНТ. На каждое СНТ — было 2-3 своих, уникальных объявления. Это дало достаточно неплохой результат — 160 обращений по цене ~140 р, и 7 продаж ( основная проблема была в том, что обрабатывали заявки не слишком качественно)

Другие способы

Они, безусловно, существуют, но наиболее универсальные — те, которые я перечислил выше. Например — можно пойти по косвенным признакам наличия дачи: членство и активность в сообщество на дачную тематику,

Рекомендую их и использовать.

С вами был белый таргетолог Юрий Брильков, спасибо за внимание!

0
4 комментария
Ярослав Зиновьев

Юрий, для меня вы "гроссмейстер SMM" )
и я, конечно, поставил вам плюсик
но здесь в статье не было ничего особенного)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Брильков
Автор

Благодарю) Эта статья - пробный вариант малого формата (где описывается лишь несколько способов), поскольку перечисление большого количества вариантов, как правило. приводит к тому, что статью не читают, а банально оставляют на потом, которое никогда не наступает

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ступин

Мой посёлок, к сожалению, в каменном веке цифровизации. Мне вот нужно там услугу одну продвинуть - так буду тупо дома оббегать )

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Nalyovin

Неплохо. Ничего сложного, но для тех кто в перспективе будет работать с нишей, статья сэкономит мозг.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда