Кейс ВК: 52 заявки по 250₽ для центра грудничкового плавания в Ярославле за первый месяц

Привет, на связи Глеб Милькович. Таргетолог агентства Growing Point с 3-ех летним опытом. В данном кейсе я хочу рассказать о своем опыте продвижения и получения заявок для центра грудничкового плавания с помощью таргетированной рекламы Вконтакте и сервиса Marquiz

Ниша нестандартная, но у меня огромный опыт продвижения в сфере услуг и получения заявок, поэтому рабочую стратегию нашли почти сразу, со второго запуска. Далее я расскажу, как у нас получилось прийти к желаемому результату и выйти на стабильное количество заявок в день

Дальше - выше 🚀

Длительность ведения рекламы: 70 дней (данный кейс про первый месяц сотрудничества)

Рекламный бюджет: 13.500₽

Задачи:
• Получить целевых подписчиков, повысить узнаваемость по Ярославлю
• Протестировать всевозможные стратегии продвижения
• Найти рабочие аудитории и связки
• И конечно же - получать стабильное количество заявок в день

Рабочий процесс:
1. Проанализировал конкурентов и их рекламу
2. Проанализировал рекламный кабинет, какие аудитории и заходы показывали себя хорошо ранее, а какие использовать не стоит
3. Продумал медиаплан и разработал стратегию продвижения
4. Создал несколько креативов под каждую аудиторию
5. Написал продающий текст под каждый креатив
6. Спарсил группы конкурентов, сделал по ним lal аудитории

Результаты:

После разговора с клиентом поставили главную задачу: привести новых клиентов через трипваер - пробное посещение по сниженной стоимости.

Суть воронки была в том, что люди приходят на пробное занятие за маленькую цену, во время посещения знакомятся с персоналом, с самой процедурой и помещением. Так как всё было на высоком уровне, работники центра непосредственно во время пробного занятия предлагали клиентам приобрести один из абонементов.

Изначально вели через лид-форму ВК, однако результат был неудовлетворительным - заявки были дорогие и их было мало.
Тогда я подумал и предложил клиенту немного геймифицировать процесс получения заявок - создать квиз и вести трафик на него.

Таким образом, у людей повышается доверие, они сразу отвечают на все необходимые вопросы и довольно значимый плюс - это выделение акции и скидки на марквизе, так как для этого там есть все необходимые инструменты.

После первого запуска на посадочную Marquiz мы начали получать по несколько заявок в день, откручивая при этом 500-600₽ рекламного бюджета.
Развиваясь в этом направлении, спустя пару дней я оптимизировал и масштабировал объявления и мы стабильно получали около 4 заявок в день

Эти аудитории показали самый хороший результат:

• Целевые ключевые слова (грудничковое плавание, грудничковое плавание цены/записаться и тд)
• Широкие ключевые слова (детские подгузники, кормление малыша, игрушки для новорожденного и тд)
• Девушки (от 22 до 55 лет), интересы + гео вокруг точки
• Аудитория собранная при помощи TargetHunter

Первый месяц работы:

В цифрах:

Охват - более 115.000 пользователей
Более 419 переходов со средней ценой - 32₽
Новых целевых подписчиков - 46
52 человека записались на пробное посещение со средней ценой - 258₽

Тут важно уточнить, что пробное посещение было не бесплатным, а стоило 1.000₽ - таким образом реклама только за первое посещение окупала себя примерно в 4 раза, не говоря уже о дальнейших продажах абонементов, которые стоили от 6 тыс. рублей ;)

Примеры рекламной подачи:

Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс, а кому-то он даже будет полезным!

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Журавлева Наталья

за подобные кейсы и читаю данный ресурс) неплохой результат

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Прохоров

я бы сказал это прям хороший результат, мне статья вкатила)

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Милькович
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Милькович
Автор

Большое спасибо! Рад что вам понравилось)

Ответить
Развернуть ветку
Жони Деп
Ответить
Развернуть ветку
Lester White

ну если даже брать абонемент на месяц экономия 2к -круто

Ответить
Развернуть ветку
Игрок

Ну нормально, человек 20-25 придёт и оплатят услугу.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Толмацкая

ну на 40к абонемент мне кажется не будет востребован

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Каруев

Я такие кейсы моих проектов собирать начал в Behance (пока без текста) Подумываю выкладывать на vc их.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Esaulkov

интересно, а конверсию делали на переход? здесь почему-то цена только автоматическая, неужели дешевле клик не сделать?

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Милькович
Автор

Эти клики приносили заявки, поэтому я выбрал оставить объявления которые конвертят, нежели дешевые клики, но которые не приносят результата

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда