Новый формат движения от компании Яндекс.Такси

Режиссер роликов для Fondation Louis Vuitton снял имиджевое видео для Яндекс.Такси

Яндекс.Такси запустил имиджевую кампанию в поддержку премиальных тарифов - «Бизнес», «Премиум» и «Ультима», представив видеоролик «Движение в покое», снятый британским режиссером Энди Маргетсоном. В числе последних работ Маргетсона – ролики для Fondation Louis Vuitton c легендарным Лилом Баком в главной роли, короткий метр «Две звезды» для CNN Style, в котором солистки Королевского балета исполняют редкий дуэт. Стилистом ролика выступила Светлана Танакина, на счету которой сотрудничество с Vogue, Grazia, L'Officiel,The Blue Print и универмагом «Цветной».

Ролик «Движение в покое» стал продолжением популярной в Интернете истории танцевальных флэшмобов, при этом магическая пластика и грация танца, продемонстрированного талантливой Ириной Кононовой, участницей шоу «Танцы на ТНТ», позволяют выделить это видео среди сходных по тематике. Саундтрек к ролику был написан электронным гуру Сашу Dza, чье имя стало известным в 2010 году в рамках фестиваля Red Bull Music Academy.

Главная идея ролика – показать, насколько жителю мегаполиса важно найти баланс между стремительным ритмом жизни, который сопровождается постоянными вызовами, и теми моментами, когда возможно побыть наедине с собой, выдохнуть и настроиться.

«Автомобили из премиальной линейки Яндекс.Такси – это пространство, которое сегодня так необходимо активным жителям современных мегаполисов, – отмечают в компании. – Мы следим, чтобы каждая поездка была максимально комфортной и приятной для пассажиров».

Премиальные классы Яндекс.Такси снабжены только представительскими автомобилями. В классе «Бизнес» (существует с 2012 года) - Mercedes-Benz E-Класс, BMW 5 серии, Audi A6. В классе «Премиум» - Mercedes-Benz S-Класс, BMW 7 серии, Audi A8. Оба класса представлены в Москве и Санкт-Петербурге. В Москве также доступен класс «Ультима» - Mercedes-Maybach S-Класс. «Премиум» и «Ультима» запустились в 2018 году.

Красивое, спокойное, но при этом эмоционально насыщенное видео, снятое в Mercedes-Maybach S-Класс, который эксклюзивно представлен в классе «Ультима», призвано передать спектр ощущений человека, отдавшего предпочтение поездке на автомобиле представительского класса.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Evgeny Klyuchnikov

Поехавшая.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Бездомный

Сел такой в майбах, поехал и внезапно начались спонтанные судороги (эпилептический припадок?). Оригинально.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Коновалов

А в конце вообще подбросило: ДТП, не иначе

Ответить
Развернуть ветку
Вася Бездомный

... и отлёт в лучший из миров.

Ответить
Развернуть ветку
Байков Дмитрий

Я не еще один критик, который закидывает всех дерьмом. но данный ролик вообще не заходит.

Уже вначале картины ненароком вспоминаешь прошлогоднюю рекламу KENZO https://youtu.be/ABz2m0olmPg

Ощущение, что решили попробовать, но получилось ли?

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Вы хорошо просвещены, потому что мне показалось, что Яндекс поддержал другой флэшмоб...

Ответить
Развернуть ветку
Байков Дмитрий

Похоже, что Вы правы. На этот больше похож.

Ответить
Развернуть ветку
Витя Наумов

Ездил разок бизнесом, чувствовал себя на все отданные рубли. Правда, и эконом был чуть дешевле из-за коэффициента

Ответить
Развернуть ветку
Георгий
Ролик «Движение в покое» стал продолжением популярной в Интернете истории танцевальных флэшмобов, при этом магическая пластика и грация танца, продемонстрированного талантливой Ириной Кононовой, участницей шоу «Танцы на ТНТ», позволяют выделить это видео среди сходных по тематике. Саундтрек к ролику был написан электронным гуру Сашу Dza, чье имя стало известным в 2010 году в рамках фестиваля Red Bull Music Academy. Главная идея ролика – показать, насколько жителю мегаполиса важно найти баланс между стремительным ритмом жизни, который сопровождается постоянными вызовами, и теми моментами, когда возможно побыть наедине с собой, выдохнуть и настроиться.

Текст настолько откровенно расписывает какой это супер пупер охеренный ролик... Я прям вспомнил как в 2013 мы говорящих хомяков с одностраничника банчили.

Ответить
Развернуть ветку
Marat Nazargulov

Реклама наркотиков.

Ответить
Развернуть ветку
FooWarrior

В прошлом году, во время аномальных снегопадов, был короткий период когда бизнес сравнялся по цене с экономом. Оказалось что полноприводные мерсы Е класса по этой каше ездят куда лучше солярисов и водителей мерсов было на линии много. С тех пор начал катать на бизнесе. Эконом предпочитаю не брать вообще, слишком упал уровень машин и водителей. На комфорте со скидкой от Яндекс.Плюс часто получается дешевле эконома (а на экономе постоянный высокий спрос).

Бизнес, по большому счету, тоже не отвечает описанному стандарту обслуживания (https://driver.yandex/standart-tarif-business/). Ни разу меня водитель не встречал с открытым зонтом, иногда даже не вылазят из машины помочь положить вещи в багажник. Дверь мне тоже никто не открывал. Ни разу водитель не представлялся. Да, водители вежливые, да не курят в машине и не включают радио "Шансон". На Премиум еще не ездил.

Ответить
Развернуть ветку
Кан Анастасия

Сколько грамм карибского включает цена за премиум? Ради такого, готова

Ответить
Развернуть ветку
Василий Зеленкин

Яндекс.Такси
Мы не за что не отвечаем и возможно водитель - наркоман, приехавший на авто с нашим лого изобьет и ограбит вас.
Зато у нас красивые ролики.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда