Фабрика контента для продвижения мероприятий: как ее организовать и остаться в живых

Для продвижения мероприятия обычно нужна куча мелкого контента, например, анонсы для соцсетей и тексты для таргета. Чтобы не погрязнуть в ста кругах правок, процесс можно стандартизировать.

Привет! Меня зовут Оля Мокшина, я руковожу контентом в IT-компании и веду Telegram-канал о маркетинге в IT, управлении проектами и саморазвитии. В статье пошагово рассказываю, как выстроить фабрику контента для продвижения мероприятий.

Шаг 1. Формируем стандартный набор контента

Первый шаг к стандартизации — сформировать набор контента, который обычно нужен для продвижения мероприятия. Он может включать анонсы для соцсетей, рассылки для приглашения, подтверждения регистрация, тексты для таргетированной рекламы.

Желательно составить максимально широкий список. Но сильно упарываться не стоит — если в будущем понадобятся еще какие-то типы текстов, сможете его дополнить.

Шаг 2. Пишем инструкцию для исполнителя

Она нужна, чтобы не превращать простую работу в сто кругов правок. В инструкции прописываем четкие требования к каждой единице контента: размер заголовка, примерную структуру текста, требования к кнопкам, смайлам и другим элементам.

Я обычно делаю таблицу: в левой колонке — название единицы контента, в правой — требования к тексту и пример.

Шаг 3. Создаем шаблон брифа для заказчика

Теперь стандартизируем процесс взаимодействия с заказчиком контента. Для этого создаем шаблон брифа.

У меня обычно бриф состоит из трех частей: в первой — инструкция по заполнению, во второй — все важные вводные по мероприятию, например, название, целевая аудитория, ссылка на фактуру. В третьей части — таблица из трех колонок. Заказчик указывает единицы контента и дедлайны, редактор добавляет ссылки на готовые тексты.

Создала шаблон брифа в Google-документах, делайте себе копию и пользуйтесь на здоровье.

Шаг 4. Прописываем процесс работы

Пошагово расписываем, как все устроено: сначала Петя делает то, а потом Вася — это. Я описываю процессы в Google-презентации: создаю новый слайд, беру всякие квадратики и стрелочки, добавляю контрастные цвета и текст. Но это необязательно — можно просто написать списком в документе.

Шаг 5. Работаем по процессу

Мы великолепны — у нас есть выстроенный процесс производства кучи мелкого контента. Теперь можем по нему работу. Если в будущем обнаружим в процессе шероховатости — ничего страшного, подкрутим.

Надеюсь, эта статья показалась вам полезной — такие же посты пишу в своем Telegram-канале. Подписывайтесь, если интересно читать про маркетинг в IT, управление проектами и саморазвитие. Будем на связи:)

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Игорь

Какие проблемы могут возникать при организации этих процессов?

Ответить
Развернуть ветку
Olga Mokshina
Автор

Мне кажется, самое сложное - исполнителя. Потому что это оч простая работа. Квалифицированному человеку будет неинтересно ей заниматься, а неквалифицированный будет писать плохо😆😆

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лукьянов

интересно, возьмём на заметочку)))

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Полезная статья, спасибо 🙌
Надо теперь в нашем бизнес клубе это внедрить

Ответить
Развернуть ветку
Olga Mokshina
Автор

Рада, что вам было полезно)

Ответить
Развернуть ветку
Перечитатель

Ощущение, что все SEOики перебралист а VC - гареть им в аду!

Ответить
Развернуть ветку
Olga Mokshina
Автор

Я ничего не поняла😆😆

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Радова

Спасибо за статью, полезно. 4-й и 5-й пункты я бы заменила на канбан где-нибудь в Битриксе или подобном сервисе.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Mokshina
Автор

Да, у нас в Трелло) рада, что вам пригодилась статья

Ответить
Развернуть ветку
Не очень хороший человек

Скоро будут рассказывать, как в туалет сходить

Ответить
Развернуть ветку
Olga Mokshina
Автор

Ваш ник соответствует вашему комментарию😆😆

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Осипов

Круто. Хороший гайд, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Olga Mokshina
Автор

Рада, что было полезно)

Ответить
Развернуть ветку
Textodromo.Agency

Простой и хороший рабочий гайд. То, чего давно не видно на vc за гигантскими лонгридами :)

Ответить
Развернуть ветку
Olga Mokshina
Автор

Спасибо, я старалась)

Ответить
Развернуть ветку
Нурсултан Утебаев

Самое сложное в этих процессах утверждение. Каждая корректировка влечет за собой огромное количество времени

Ответить
Развернуть ветку
Olga Mokshina
Автор

Да, есть такое😆😆

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Днепровская

спасибо за статью)) На шаге 4 я бы предложила попробовать инструменты для построения бизнес-процессов, потому что в них можно не цветом, а на строках, например, расположить отвественных за процесс и добавить условия))

Ответить
Развернуть ветку
Olga Mokshina
Автор

Спасибо. На уровне контента нет таких сложных процессов, чтобы специальные инструменты внедрять)

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда