Управлять магазином мыловарения, производством блокнотов и SMM-агентством одновременно: опыт основательницы Socialair

Кира Костина — о том, для чего бизнесу ведение прямых трансляций, почему скидка — не лучший инструмент маркетинга и зачем делать SEO с первого дня работы.

Кира Костина — основатель Socialair
55 показов
19K19K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Если не вырывать из контекста, то можно увидеть, что речь шла про существующее положение дел, а не «мы работали так»

Итак, 2012 год. SMM-специалистов немного. Даже крупные агентства не выводят социальные медиа в отдельное направление. О продвижении в соцсетях задумываются только самые прогрессивные компании.

Работали по одной схеме: создавали группу во «ВКонтакте», нагоняли пару десятков, а то и сотен тысяч ботов, создавали публикации с картинками из поиска и бодро отчитывались о результате. О KPI, генерации лидов и уровне вовлечённости реальных пользователей никто не задумывался.

Ответить

А то что это было в бородатом году и тогда так делали все ты не подумал?

Ответить

Как я понял, она как раз говорит, что тогда все делали так, а ей хотелось иначе. То есть это слова про рынок, а не про себя

Ответить

лол, тебе уже несколько человек указало, что ты не внимательно читаешь, а ты все упираешься. Но это в наше время нормально, тут я не удивляюсь. Но давай и я повторюсь. В 2012 это была механика продвижения в соцсетях, заложенная самими соцсетями (о чем читатается в статье).
Но что меня больше интересует. Расскажи нам, как бы ты продвигал соцсети в 2012. Цитирую тебя: "...что и в 2012 году я посчитал бы вас плохой тётенькой)." (за нагон ботов имеется ввиду). Я правильно понял, что у тебя были/есть альтернативные идея продвижения в 2012 или это ты просто для троллинга?)))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да уж, боты, подставные участники. Стоит потом удивляться, что клиенты не доверяют агентствам. ИМХО, эти моменты в статье стоило раскрыть подробнее и привести еще кейсы. Комменты не все читают

Ответить