Чат-бот Random Coffee для внутренней коммуникации сотрудников
Один из инструментов который поможет подружить сотрудников IT-компании и не только IT является Random Coffee.
Random Coffee используется в нетворкинге в бизнес-клубах, комьюнити по интересам, например комьюнити digital-профессий (маркетологов, таргетологов и т.д)
Особенно это стало актуально с наступлением пандемии и карантина многие тестировали онлайн-формат встреч и собрали сервисы для количественного расширения круга общения.Такой формат знакомства позволяет познакомиться с новыми людьми из разных городов мира. Найти себе партнеров, подрядчиков или просто людей по хобби и интересам.
А для сотрудников компаний выстроить внутреннюю коммуникацию.
Зачем?
Чем лучше сотрудники знают друг друга, тем эффективнее они могут находить общий язык и решать рабочие задачи, а это в результате скажется на финансовых показателях компании.
Неформальное общение позволяет сотрудникам чувствовать себя увереннее в команде, быстрее адаптироваться в новых условиях, что дает дополнительную мотивацию работать лучше. Кроме того, общение снижает уровень стресса и выгорания, это особенно важно для сотрудников на удаленке, которые могут находиться порой в информационном вакууме.
Как организовать Random Coffee?
Компания которая ко мне обратилась я организовал Random Coffee работает на базе бота в Telegram.
Бот отправляет сообщение всем сотрудникам, у каждого есть личная карточка,сотрудник выбирает дату встречи. Бот выбирает случайного сотрудника и предлагает встречу с коллегой, которую можно провести онлайн или лично, тут все зависит от возможностей сотрудников.
Задачи которые перед мной стояли:
1.Подбор конструктора для сборки чат-боте.
2.Построение технической логики чат-бота.
3.Интеграция с гугл-таблицами.
4.Техническая сборка на конструкторе.
Задачи чат-бота:
Выбрать случайную и неповторяющиеся пару для сотрудников компании.
Информирование о датах проведение Random Coffee
Напоминание о встрече с парой и розыгрыше.
Принятие фотографии для розыгрыша.
Результаты:
1.Чат-бот свел между собой:
84 человека из оффлайна и онлайна.
2.При помощи знакомств между собой:
Сотрудники познакомились с коллегами из других отделов/подразделений компании.
Расширили свой список знакомств для эффективной работы/общения/хобби и совместных походов.
Получили поддержку и опору, кто-то составит компанию для похода на концерт, кто-то окажется вдохновляющим собеседником. Возможно, эта встреча стала началом настоящей дружбы и длительных отношений внутри компании и за её пределами.
На этом всё! Спасибо за внимание!
Подписывайтесь на мой Telegram-канал про чат-боты.
По вопросу сотрудничества и реализации чат-бота для вашего бизнеса пишите в Telegram.
Буду рад поработать с вами!