{"id":6504,"title":"\u0417\u043d\u0430\u043d\u0438\u044f \u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0432\u044b\u043a\u0438 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0443\u043d\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u0438 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432\u0430\u0436\u043d\u0435\u0435 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0443\u0434\u0435\u043d\u0442\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=6504&url=https:\/\/vc.ru\/fsteamchallenge\/288106-studentam-predlozhili-ocenit-svoi-kompetencii-i-gibkie-navyki&placeBit=1&hash=118553100066d9bc16989880064450525097b2f22a603a7346eca248be17a7ff","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
laws trust

Как придумать название компании: 13 советов по неймингу компании

Когда Вы решились начать свое дело, осталась только одна мелочь – придумать название для своей компании. Кому кажется, что это будет легкой прогулкой, можем сразу разочаровать. Нейминг компании – это одна из ведущих черт вашего успеха. Название будет давать огромное преимущество перед конкурентами, генерировать постоянный поток потенциальных и постоянных клиентов, а также приносить стабильный доход. Не бойтесь: это намного проще, чем Вам кажется. Law&Trust приготовили для Вас ряд советов о том, как назвать свою компанию. Готовы? Тогда вперед!

На что стоит обратить внимание

Совет 1. Уникальность

Вам нужно придумать название бренда. Это должно быть совершенно новое, уникальное имя. Все дело в том, что неуникальное (а по сути, повторяемое название) невозможно будет зарегистрировать в качестве нейма вашей компании. Имя Вашей компании должно отличаться от названий компаний-конкурентов в сфере деятельности, в которой Вы работаете.

Совет 2. Запоминаемость названия

Тут все просто: название компании должно так врезаться в память, чтобы человек не смог забыть его. Имеет также и значение, что оно обозначает. Главное – оставить в каждом потенциальном покупателе неизгладимый эффект от названия, которое будет сидеть «в голове».

Совет 3. Простота

Запоминаемость не менее важна, чем простота. Все должно быть легким в написании, в своем значении и в произношении вслух. Проще говоря, так чтобы «забил» в поисковике – и потенциальный покупатель уже заинтересовался Вами.

Совет 4. Лаконичность

Название для фирмы должно состоять одно слово (или максимум два). Потому подумайте о базовом посыле, которое дает название. И конечно, не вкладывайте в название все то, что вы можете описать через краткое и понятное название.

Совет 5. Ассоциативность

И немного об ассоциации. Опишите одним словом то, чем вы занимаетесь. Поверьте – клиент сразу догадается, о чем идет речь и что ему нужно.

Совет 6. Интернациональность и мультиязычность

Если Вы думаете продвигаться на мировые рынки, советуем подумать об используемом иностранном языке (например, название на английском языке) и целевой аудитории. Нейминг должен четко обозначать простоту, понятность и ассоциироваться с Вами.

Как придумать название компании

Игра в рифмы

Ритмичные словосочетания в названиях работают всегда. Самое главное – они создают необходимую атмосферу игры и крепко заседают в голову, как любимая песня. Яркими примерами того могут быть такие названия как Chupa-Chups, Coca-Cola, Kitekat или Tic-Tac.

Имя, фамилия основателя

Один из самых распространенных способов среди названий компаний. Он, конечно, далеко не самый лучший, но так как не во всех могут быть простые имена и фамилия, это очень хорошо работает. Вспомните хотя бы такие бренды как Dior, Ford, Philips, McDonald's или Jack Daniel’s, среди которых многие могут узнать сверхуспешные компании.

Ассоциации

Иногда лучшим названием для компании станет создание намека или ассоциации со своей деятельностью. Такие нейминги оставляют ощущение того, что они действительно яркие компании и бренды, от которых тяжело спрятаться. Такие ассоциации/эмоциональные ощущения привлекают к себе внимание со стороны клиентов. Например, компании и марки как Bounty, Burger King, Red Bull и Lincoln пользуются именно этим успехом.

Цитирование

Что может быть привлекательнее, чем массовая культура? Кино, сериалы, мультфильмы, реклама имеют огромное влияние на сознание многих людей. Благодаря этому, можно цитировать любимую фразу персонажа или героя. Благодаря таким фишкам компании и торговые марки как Простоквашино, Снежная королева, Агуша, Три толстяка или Matrix уже известны многим покупателям.

Составление слов

Чаще всего, компании, которые имеют огромные названия, не боятся сокращать их до известных аббревиатур или неологизмов. Этот вариант наиболее интересный и чаще всего используемый. Достаточно вспомнить такие названия как Аэрофлот, USNews, MasterCard, Adidas (по имени создателя Adolf (ADI) DAS-ler) - и все станет на свои места.

Сокращение

Тут тоже довольно просто: все акронимы лучше всего применять, когда ваша компания планирует выходить на международные рынки. Такие трюки с названием могут быть очень успешно применены, потому что, как правило, легки в произношении и написании. Например, яркое тому подтверждение - это компании с названиями как BMW, IKEA, IBM или Intel.

Привычные вещи

От недоумения Вы, наверное, спросите – это вообще как так? Можно бы не париться и придумать простое название? Нет, все дело в том, что в простое название нужно вложить новый, ранее неиспользованный смысл. Мы же все говорим о продукции Apple, называя ее «яблочной». Компания NovaSys (техно-компания) означает «что-то новое» в создании ПО, а «Citigroup» (финансовая компания) объединяет группу городов, которая связана между собой.

Итак, все кажется не так уж и сложным, правда? Придумали название компании? Если же нет, не бойтесь разочаровываться. Наверное, стоит еще подумать и поискать. В крайнем случае, вы можете найти генератор имен компании, посмотреть открытые регистры названий, поискать себе название среди конкурентов. После чего, примете решение, которое устроит в полной мере.

{ "author_name": "laws trust", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 47, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 61983, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 Mar 2019 13:55:26 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Фастфуд, где «посуду» тоже едят: как открылось, сколько тратит и зарабатывает кафе из Казани «Супстанция» Статьи редакции

Тут продают супы в стаканах из хлеба и уже получают прибыль с каждой точки.

Все блюда «Супстанции» подают в хлебном стакане Супстанция
«Ожидали 100 тысяч просмотров, а вышло в восемь раз больше»: как и зачем крупные бренды снимают ролики для TikTok

Истории «Ситилинка», «Тинькофф», «Спортмастера» и «КиноПоиска».

Владелица магазина в Германии начала продавать мясо в вендинговых автоматах — это помогло сохранить бизнес Статьи редакции

Во время пандемии люди опасались ходить в магазины, а в автомате покупать продукты можно без очередей и общения с продавцом.

ПЭК уничтожила мебель при доставке

Заказали изготовление дивана-шкафа-кровати трансформера на мебельной фабрике в Москве, стоимостью 140000 руб., доставка была поручена компании ПЭК.

Украли Xbox One X при отправке груза через «Деловые линии» и заменили его на книги

Решил переехать в Санкт-Петербург, отправил с Омска груз через транспортную компанию «Деловые линии». Когда груз пришел в Санкт-Петербург, заказал доставку до дома.

AliExpress Russia Overview: 9 главных трендов электронной коммерции

8 сентября «AliExpress Россия» собрал топов электронной коммерции и инвестиционных аналитиков на конференции AERO. Собрали самое важное из пятичасового обсуждения.

Как потерять много клиентов и даже не понять этого

Очередной эпик фейл руссиан маркетолоджи.

Кто-то теряет, а кто-то находит. Правила подбора персонала для рекрутера и руководителя

Колонка Людмилы Волковой, директора по управлению талантами «Ростелекома» с 15-летним опытом в HR.

Ozon запустил Route 256 — карьерный маршрут для IT-специалистов

Ozon открывает набор на 1-й поток бесплатной программы Route 256 для талантливых IT-специалистов, которые хотят добавить к своим навыкам: GO-разработку; C#-разработку; автотесты на Go и Python или прогрессивный фреймворк Vue.js.

Как превратить дистанционных сотрудников из 65 городов в эффективную команду

IT-компании давно научились работать с дистанционными сотрудниками. Однако если раньше речь шла о найме нескольких специалистов или небольшой команды под проект, то последние полтора года дали бизнесу серьезный опыт управления целыми удаленными коллективами, а дистанционных сотрудников законодательно наделили новыми правами, создав больше…

null