Кейс: подиум на стройке, или Gastarbaiter Fashion Week

Строительная компания «Сибирь» провела показ коллекции собственного мерча

модный показ "Sibirciaga"  Trend Marketing agency

В сентябре прошлого года заказчик обратился в Trend Marketing agency c предложением взять на себя ведение аккаунта компании в инстаграм.

Ввиду высокого уровня конкуренции и рекламного шума на краснодарском рынке жилой недвижимости, совместно с клиентом было решено строить стратегию на принципах максимальной отстройки от конкурентов и развитии уникальности имиджа бренда. Бренд компании “Сибирь” уже на тот момент обладал сильным и продуманным фирменным стилем, а также успел хорошо зарекомендовать себя качеством и надежностью продукта.

С начала работы вовлеченность аудитории выросла в 2 раза, а охват составил почти 3 млн. уникальных пользователей.

Нужно отдать должное, что СК “Сибирь” успешно транслировала эту стратегию и в оффлайн канале коммуникаций, в рамках собственных маркетинговых активностей. Дай бог каждому такого клиента :)

Инстайт

“Логомания” - это безусловный тренд. Толстовки и футболки с крупными изображениями брендов и их логотипов регулярно появляются в подиумных коллекциях, практически, всех крупных модных домов.

мерч "Sibirciaga" Trend Marketing agency

В одежде, которая выглядит как униформа сотрудника компании, появляются звезды инстаграма и прочие селебрити. Благодаря Vetements футболки с принтами DHL можно найти не только в офисе немецкой почтовой компании, но и в самых передовых модных бутиках Парижа, Лондона и Москвы, причем ценник на такой дизайнерский аутфит доходит до 100 000 рублей за единицу.

Сколько раз вы слышали от своего клиента что-то вроде “мы же не федеральная компания, мы не можем проводить такие эксперименты”? а может вы и сами так говорили?

Реализация

Для своей капсульной коллекции “Сибирь” вдохновилась абсурдистским стилем последних коллекций бренда Баленсиага, продолжив, таким образом, линию партизанского провокационного маркетинга, в визуальном ключе сильно отличающегося от стандартных решений застройщиков в виде котиков, улыбающихся людей и прочего фотостока.

Рекламная кампания мероприятия началась Показ прошел 10 марта прямо на парковке строящегося третьего литера жилого комплекса “Восточный парк”. Минимум декораций, аскетичный саунд индустриального техно, лучи света, выхватывающие из темноты образы моделей - абсолютное попадание в эстетику.

Продвижение ивента строилось на создании кей-вижуалов, имитирующих рекламные кампании упомянутых фэнш-брендов, подкрепленных соответствующим копирайтом.

модный показ "Sibirciaga"

Итоги и выводы

В результате локальная строительная компания вновь оказалась в центре внимания, использовав глобальный тренд на коллаборации и презентации коллекций одежды от брендов, которые ранее в подобных активностях замечены не были - тому примерами могут быть Почта России, Билайн и МТС, недавно представившие свои фэшн-опыты широкой общественности. Хоть и с самого начала модный показ открыто позиционировался как шутка и был в первую очередь инфо-поводом для привлечения внимания к бренду, но аудитория встретила эту идею очень тепло - количество вопросов о возможности приобретения одежды из коллекции, заставило нашего клиента всерьез начать организацию производства анонсированного мерча.

Выводом из результатов как всей стратегии продвижения, так и из последнего мероприятия можно сделать - мы будем продолжать в том же духе :)

На конец 2018 года прирост к выручке компании заказчика составил 33% при том, что в 2017 году строительный объем был больше. При наличии у компании сильной айдентики и качественного продукта, агрессивный маркетинг и оригинальные формы коммуникаций, являются наиболее эффективными инструментами для укрепления позиции бренда на рынке.

Отслеживание трендов и игра на них позволяет формировать более эффективные и заметные коммуникации, повышать уровень лояльности и вовлеченности аудитории в деятельность бренда и его продукты.

А если простыми словами: быть со своей аудиторией на одной волне и говорить с ней на одном языке - это и есть настоящий SMM :)

Content for people!

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Tatyana Chernova

Прикольная идея

Ответить
Развернуть ветку
Алена Софкина

сибирьсиага) замечательный кейс, интересное решение дать аудитории продукт представляющий определенную ценность, а не всю информацию и прям в лоб. Это выглядит максимально эффективно в глазах потенциального покупателя

Ответить
Развернуть ветку
ccLouise

Жаль, что массовка была проплачена

Ответить
Развернуть ветку
Никита Коваленко

Массовка была на половину из друзей! На другую половину из участников)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Оранж

Ну норм, надо коллабу с Машей Миногаровой, она тоже из Краснодара

Ответить
Развернуть ветку
Русский Потребитель
Ответить
Развернуть ветку
Никита Коваленко

Это забавнее по-моему ))

Ответить
Развернуть ветку
Русский Потребитель

Как вы и ваши друзья.) Как этот факт влияет на то, что мною было написано?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Коваленко

Ну написали свой кейс. Вы его посмотрели, даже зарегистрировались ради якобы "едкого" комментария. Как этот факт вам?)

Ответить
Развернуть ветку
Русский Потребитель

Не едкого, а правдивого. Посетители vc.ru сами всё оценят.)

Ответить
Развернуть ветку
Русский Потребитель

Сами про себя отзыв оставили?)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Оранж

это такая внутренняя привилегия - насладиться результатами своей работы ;) если она не нравится тебе, как понравится окружающим?

Ответить
Развернуть ветку
Русский Потребитель

И друзей в комменты позвали.)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Коваленко

у тебя просто друзей нет , вот ты и бесишься)))))

Ответить
Развернуть ветку
Русский Потребитель

Это да!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Оранж

в наше непростое время иметь друзей, способных оставить коммент - чистая роскошь!))

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Spichka

Топчик)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Шванёв

Фигасе все бы ничего, показ показом, но показатели по увеличению выручки и вовлечённости заставляют задуматься над агрессивным, для строительной компании, маркетингом, молодцы ребята, жду ещё кейсы и инфо об этом проекте))

Ответить
Развернуть ветку
Anton Koltsov

Приятно наблюдать за интересными и оригинальными экспериментами, идея на высшем уровне!

Ответить
Развернуть ветку
Никита Коваленко

Спальный fashion week😁👌🏻

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда