Полезный дайджест про наружную рекламу
РОССИЯ:
Трансляция главных цитат из послания Владимира Путина прошла на крупноформатных цифровых экранах России.
Основными тенденциями рекламного рынка в 2022 году стали замена иностранных рекламодателей отечественными, установление компаниями контактов с региональными рекламодателями, а также сохранение деятельности большинства сетевых рекламных агентств под отечественным руководством.
Самые креативные способы продвижения и практические кейсы застройщиков обсудят в среду, 1 марта в рамках проекта «Девелоперские среды» от REPA.
Администрация Томска готовит техническое задание для заказа разработки раздела дизайн-кода, отражающего требования по размещению наземных рекламных конструкций.
МИР:
Для наружной рекламы всегда были важны факторы места и времени, но контекстные данные открывают для рекламодателей более разумные способы лучшей интеграции с сообществами. Вот три способа сделать это.
Один из самых больших мифов о наружной рекламе заключается в том, что OOH-медиа нельзя измерить и что атрибуция просто невозможна.
Медиа должны жестко конкурировать за контент, но измерение должно быть общим делом.
В отчете GroupM «This Year Next Year 2023» прогнозируется рост расходов на OOH-рекламу в Индии на 31%.
КЕЙСЫ:
Ведущий бренд в области ухода за бельем, взял на себя инициативу подсветить улицы Ливана своими рекламными щитами.
В рамках гиперлокальной кампании бренда Coopers Brewery для размещения была выбрана рекламная поверхность над местным магазином шин.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором