Про продающие лендинги, которые прогревают до состояния «знаю, хочу, верю, плачу»

Это один из самых частых запросов моих клиентов, когда они обращаются за лендингом.

★ Знаю

Чтобы о вас узнали, недостаточно просто сделать лендинг и вывесить его в интернет. Его никто не увидит. Надо вкладываться рекламу.

С этим в принципе понятно. Дальше сложнее.

★ Хочу

Чтобы человек захотел к вам, надо показать ему результат, который он хочет и который вы уже кому-то дали.

Это совершенно не очевидный на самом деле момент. Потому что от одного и того же продукта люди могут хотеть совершенно разное.

Например, однажды я разрабатывала лендинг для компании, которая занимается продвижением на YouTube.

Казалось бы, продвижение оно и в Африке продвижение, всем надо одно и то же.

Нет.

Я провела маркетинговое исследование и нашла три типа клиентов, которые им интересны. И всем надо разное.

1. Компаниям:

Привлечь новых клиентов

Увеличить продажи товаров/услуг

Сформировать и увеличить спрос на товары/услуги

Наглядно рассказать о продукте

Построить доверительные отношения с покупателями

Привлечь внимание к бренду и сделать его узнаваемым

Улучшить имидж, проработать позиционирование

2. Маркетологам

Снять с себя нагрузку по ведению канала

Забыть о публикациях и оптимизации

Оправдать ожидания вашего руководства

Сэкономить бюджет компании

Увеличить посещаемость сайта

Увеличить продажи товаров/услуг

Просмотры, лайки, комментарии, подписчики

3. Блогерам

Стать популярным видеоблогером

Зарабатывать на рекламе

Получить 100 000 + подписчиков

Зарабатывать на партнерских программах

Узнать от экспертов, как что-то сделать

Получить много лайков и комментариев

Получить много просмотров

Так вот. Сначала я нахожу нужные моему заказчику типы клиентов. Которые с деньгами и не выносят мозг.

Потом я нахожу вот такие «хочу» этих конкретных клиентов.

И дальше уже показываю, что мы даем именно такие результаты.

Заодно мы показываем этим, с кем мы работаем. Люди узнают себя и гораздо охотнее оставляют заявки.

В идеале под каждый тип клиента лучше сделать отдельный лендинг. Но не у всех есть такие ресурсы, поэтому приходится смешивать аудитории. Но максимум — это три.

Плюс отсеиваем ненужных. Вот этот кейс https://www. behance. net/gallery/115124719/lending-You..

★ Верю

Чтобы вам поверили, надо показать какие-то подтверждения, что вы можете дать этот результат.

Здесь я показываю кейсы и/или отзывы по пpoдaющей структуре. С чем клиенты пришли, что мы сделали, какой результат.

То есть я транслирую не абстрактные обещания, а твердые факты. Таким образом, посетитель сайта сам себя убеждает к пoкyпке. Нам не надо ничего навязывать.

★ Плачу

Когда человек дошел до этого последнего шага и уже готов, он должен находиться в рамках вашего бюджета, чтобы мог вам заплатить.

Для этого я адаптирую сайт и рекламу под нужные нам типы платежеспособных клиентов.

Сначала мы уже на уровне рекламных объявлений отсеиваем тех, у кого недостаточно денег на наши услуги, чтобы они даже не заходили на сайт.

Да, заявки будут дороже, но клиенты гораздо более качественные. В конечном итоге это все равно выгоднее. И вам не нужно будет тратить время впустую на тех, кто все равно не купит. Зачем вам заявки от неплатежеспособных клиентов? Вы ведь платите за них.

Затем уже на самом лендинге я пишу ориентиры по ценам, чтобы нам не звонили те, кто не готов столько платить.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда