Таргетированная реклама

В закладки

Социальные сети не стоят на месте, а стремительно развиваются, параллельно увеличивая свою аудиторию на миллионы пользователь. Соответственно с числом растут и потребности, многие хотят просто популярности другие открывают страницы для своих проектов, и встает вопрос, а как набрать аудиторию, заявить о себе?

Для этого социальные сети и сервисы обзавелись такими функциями как "Таргетированная реклама" - объявления, которые привязаны к пользователям на основании использованных данных в анкете таких как возраст, пол, семейное положение, увлечения, аудитория друзей, интересы, увлечения, запросы и т.п.

Таргетированная реклама бывает трех видов:

  • Продвижение профиля – когда аудитории предлагается аккаунт для увеличение, просмотров, лайков и подписчиков.
  • Продвижение публикации – тут аудитории предлагается косвенно весь профиль, но упор в основном ставиться на отдельную публикацию, например когда вы хотите выделить какой-то определенный товар из общей вашей массы.
  • Продвижение стороннего ресурса – такой подход позволяет аудитории осуществить переход на внешний ресурс, например сайт или аккаунт в другой социальной сети.
Ниже приведен пример шагов таргетированной рекламы в Instagram'е

Плюсы:

  • Доступ к узкой аудитории – вы можете формировать аудиторию под свои потребности, выбирая пол, возраст, интересы и т.п.
  • Быстрота и легкость – запуск таргетированной рекламы не требует, каких любо профессиональных умений. Каждый сервис предоставляет пошаговый метод, начиная с названия, выбора вида, аудитории, оплатой и проверкой администрации.
  • Финансовая возможность - позволяет провести удачную рекламную компанию за не большие затраты. В основном указывается минимальная и максимальная сумма, которую постепенно будет списываться, за просмотры или клики, с возможностью поставить на паузы или прекратить, если нету должного отклика.

Минусы:

  • Мотивация – многие люди не воспринимают таргетированную рекламу, в отличие от контекстной которая выдается по результатам их поисков и потребностей, что является риском что пользователь просто поставит лайк и пройдет мимо не совершив переход на публикацию, аккаунт или сторонний ресурс.
  • Рецензирование – у некоторых сервисов слишком строгие правила, что часто является причиной отклонения запросов. Если в рекламных компаниях используются торговые марки, музыка или изображения знаменитостей.
  • Аудитория – многие пользователи сервисов ограничиваются только ими и отказываются переходить на сторонние ресурсы, плюс аудитории миллионные что может слить ваш бюджет на просмотры за считанные минуты не дав результат из-за это надо с умом настраивать таргет на аудиторию.

И помните перед любой рекламной компанией нужно проводить анализ желательно по следующим пунктам:

  • Нужна ли вам это рекламная акция;
  • Какой у вас бюджет;
  • Какая вам нужна аудитория;
  • Есть ли данная аудитория на сервисе;
  • Какой вы ожидаете результат.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Садыков Рамзан", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -5, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 62040, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 Mar 2019 19:23:23 +0300" }
{ "id": 62040, "author_id": 268498, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62040\/get","add":"\/comments\/62040\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62040"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }