Алгоритм расчёта ставок на контекстную рекламу

Работая со многими подрядчиками по ведению контекстной рекламы, я в определённый момент начал задаваться вопросом: «А на основе чего они выставляют ставки на ключи?».

1717 показов
13K13K открытий

Интересно, ROISTAT пробовали?

Ответить

Я так понимаю вы по сквозной аналитике спец ?
Подскажите а как быть с динамическим колтрекингом если время жизни номера месяц, а время созревания клиента более 2х и по рекламе он номер сохраняет а звонит через 3 месяца?

Ответить

Пробовал и спустя год еще раз их смотрел, но у них не реализуешь такой алгоритм. Там опять же таки в тупую расчет по cpa лида, нельзя сделать динамику расчета по воронке. На рынке только к50 позволяет прописывать такие детальные формулы и правила.

Ответить