{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Как с помощью «Яндекс ПромоСтраниц» продавать дома, дорожное покрытие и уроки математики. Шесть кейсов

«Яндекс ПромоСтраницы» — универсальный инструмент для всех уровней маркетинговой воронки. Познакомить пользователей с брендом, вывести на рынок новый продукт, подогреть читателей к принятию решения о покупке, сконвертировать горячий спрос в продажи — платформа поможет реализовать все эти цели.

Мы, агентство контент-маркетинга «Стратегия», занимаемся продвижением на Яндекс ПромоСтраницах с 2018 года, когда платформа еще называлась Дзен Промо.

Собрали для вас шесть мини-кейсов из разных ниш: онлайн-образование, пластиковые окна, дорожное строительство, медицинские услуги и строительство загородных домов. Все они показывают эффективность Яндекс ПромоСтраниц для разных задач бизнеса. Приступим к изучению? Поехали!

Если вы пока не знакомы с этой платформой, посмотрите наше видео о том, что такое Яндекс ПромоСтраницы, и возвращайтесь.

SIEGENIA: вывод на рынок нового продукта

SIEGENIA — немецкий производитель премиальной оконной и дверной фурнитуры, проветривателей и автоматики. Бренд 25 лет поставляет продукцию в Россию, здесь есть его представительство. Они обратились к «Стратегии» с новым продуктом — настенным проветривателем Aeropac.

Задача. Сформировать знание о продукте, повысить узнаваемость и сформировать интерес у аудитории. В идеале еще получить заявки на замер, которые приведут к продажам.

Что сделали. Исследовали целевую аудиторию: провели интервью с покупателями и продакт-менеджером. Определили ключевые потребности, барьеры, боли и мотиваторы. Это все было нужно для составления контент-матрицы и подбора форматов статей.

На старте запустили три публикации: обзор продукта, юзкейс и видео.

В таргетинге выстроили максимально широкий охват, чтобы алгоритму было проще найти аудиторию. Кампанию вели один месяц, потратили ~ 100 000 ₽.

Результаты. Суммарный охват публикаций — 3 900 000 человек. С платформы на сайт пришло >6000 человек. 30 000 пользователей просмотрели публикации до конца.

После запуска рекламной кампании в два раза вырос трафик по запросу «Аэропак». В 1,5 раза вырос трафик по запросу Siegenia.

Дополнительно мы получили лиды по 1300₽ за штуку.

Рубкофф: лиды на строительство загородных домов со средним чеком 10 млн ₽

«Рубкофф» построили 578 загородных домов в Москве и Московской области. Средний чек — 10 млн ₽. В строительстве используют экологически чистые материалы, сами контролируют ход работ.

Задача. С помощью Яндекс ПромоСтраниц рассказать о технологиях строительства и материалах «Рубкофф» — объяснить покупателям, из чего складывается цена, и сравнить ее с предложениями конкурентов. Получить лиды, которые идут по воронке лучше, чем заявки с Директа.

Что сделали. Провели исследование сегментов покупательской аудитории. Говорили лично с покупателями, строителями и руководителями проектов. Изучали пользовательское поведение на сайте и в соцсетях. Определили мотиваторы и потребности.

По результатам исследования создали три статьи: подборка домов до 10 млн ₽, гайд о строительной смете, юзкейс о покупке дома для родителей.

В таргетинге ориентировались на характеристики пользователей, которые уже достигали конверсионных целей. Поэтому в кампаниях мы настраивали пол, возраст, гео, устройства, как у тех, кто уже оставлял заявки, скачивал каталог и т.д. Так алгоритм смог на входе точнее подобрать аудиторию. Потрачено ~200 000 ₽.

Результаты. Получили 49 конверсий. Из них 37 прямых (сразу со статьи) и 12 отложенных (целевое действие спустя какое-то время после чтения). Наибольшую конверсию в заявки показала воронка с квизом. Человек читал статью, прогревался, попадал на опрос и оставлял свои контакты. Итоговая цена заявки — 4081 ₽.

Вирилис: брендформанс в сфере медицины

ГК «Вирилис» — это шесть многопрофильных детских медицинских центров, один центр аюрведы и йоги. Здесь представлены все необходимые амбулаторно-профилактические направления в педиатрии.

Задача. Протестировать Яндекс ПромоСтраницы в качестве инструмента брендформанса: повысить узнаваемость бренда, познакомить с комплексными программами лечения детей, получить теплых лидов и реальных клиентов.

Что сделали. Изучили потребности аудитории и определили «болевые» точки. Выстроили контент-воронку по направлениям детского плавания и специализации врачей.

Перебрали 38 комбинаций по настройкам таргета. Протестировали >100 вариантов заголовков и превью. Из-за специфического продукта кампании сначала не набирали достаточного охвата. Параллельно доводили CTR и процент дочитываний до уровня бенчмарков. В общей сложности работа заняла полтора месяца. Потратили 506 000 ₽.

Результат. Суммарно кампании получили ~39 000 просмотров и 6973 переходов. Количество поисковых запросов выросло на 2% за рассматриваемый период:

Благодаря интеграции Вирилиса с сервисами для бизнеса от Яндекса получили данные о доходимости клиентов, которые касались рекламных публикаций. На графике показан период ведения кампании.

Выходит, что средняя доля клиентов, видевших рекламу с Яндекс ПромоСтраниц, составляет ~10% от их общего количества за период кампании. Значит, каждый десятый клиент из всего их количества читал наши статьи.

Компания-производитель компонентов для дорожного строительства: B2B-продажи

Крупный бизнес, который пожелал остаться неизвестным. Вы явно о нем слышали. Компания начала осваивать новое для себя направление: сырье для дорожного строительства, которое удешевляет процесс и не боится внешних факторов.

Задача. Повысить знание аудитории о новом виде дорожного покрытия: рассказать, что песок — не единственный материал для строительства дорог.

Что сделали. Исследовали сферу: проводили интервью с подрядчиками и потенциальными клиентами. Погрузились в СНИПы и даже в материаловедение. Например, мы узнали, сколько головной боли приносит ямочный ремонт и из чего складывается себестоимость одного квадратного метра дороги.

Пришли к пониманию, что нужно дать читателям — обзор продукта, гайд по использованию, выгоды и кейсы. По этим темам подготовили 10 статей и настроили на них таргет. Из-за узкой зоны доставки ориентировались на широкий соцдем (25+) с ограничением на ПК, поскольку с мобильной версии сайта получали высокую долю отказов.

Помимо Яндекс ПромоСтраниц, здесь мы использовали публикации в СМИ, объявления в РСЯ и посевы в Телеграм-каналах.

Результаты. Получили 3394 визита на сайт клиента со средней глубиной просмотра в 1,29 и временем на сайте в 48 секунд. Средняя продолжительность чтения статей на Яндекс ПромоСтраницах — 4 минуты. Выходит, что время контакта одного пользователя составило почти пять минут. За 4 месяца получили 34 заявки.

В результате комплексной работы по всем источникам мы увеличили количество целевых запросов по дорожному покрытию от компании:

В июле прирост составил 200%, в августе — 300%. В этот период у клиента не было рекламы в других источниках. Сезонность роли не играла.

Мамазонка. Прогрев аудитории и отложенные конверсии

Онлайн-школа осознанного родительства Карины Рихтере. 5000+ учеников со всего мира.

Задача. После блокировки Instagram* клиенту нужно было найти новый источник привлечения учеников на занятия. Основная задача — привлечь лиды и прогреть аудиторию.

Что сделали. Провели 15 интервью, изучили методические материалы клиента. Исследовали продукты конкурентов и поняли, какие ожидания от контента есть у аудитории.

Написали 14 статей: истории, тесты, гайды и обзоры марафонов.

В таргете ориентировались на женскую аудиторию 35–45 без ограничения по гео и устройствам. В ходе открутки бюджета дублировали кампании для тестирования разных сочетаний заголовков и изображений. В итоге средняя цена дочитывания составила 4,8 ₽ при общем бюджете на продвижение в 400 000 ₽.

Результат. Получили 12 806 уникальных посетителей сайта за все время работы.

Итоговый процент конверсий по всем формам составил 2,22%.

Еще мы зафиксировали высокую долю отложенных конверсий. Например, по одному из платных продуктов 37% покупателей пришли спустя время после контакта с рекламной публикацией. Отсюда следует, что Яндекс ПромоСтраницы хорошо сработали на прогрев, который затем привел к прямым и отложенным продажам. Цена лида оказалась на 20–30% выше, чем в других источниках. В инфобизнесе это ключевой показатель, поскольку в сфере считается только прямая окупаемость в моменте. Поэтому клиент принял решение не использовать Яндекс ПромоСтраницы далее.

Genius School: перформанс в образовательном бизнесе

Genius — онлайн-школа математики и скорочтения. Авторский подход позволяет улучшать когнитивные способности детей. Среди учеников — несколько сотен призеров профильных олимпиад.

Задача. Протестировать Яндекс ПромоСтраницы в качестве источника привлечения трафика. Оценить окупаемость и возможность масштабирования.

Что сделали. Изучили портрет целевого покупателя. Пришли к выводу, что математика пользуется бОльшим спросом, чем скорочтение. 80% покупателей — мамы. Самый работающий оффер — бесплатное первое занятие.

Решили составлять контент для тех, кто находится близко к покупке. На стадии «Есть проблема с чтением/математикой, надо что-то делать». Выпустили три статьи: продуктовые об арифметике, о скорочтении и юзкейс.

При настройке таргета учитывали высокую конкуренцию в нише. Поэтому ориентировались на характеристики людей, которые уже покупали что-то на сайте. Выставили настройки: женщины 25–45. На продвижение потратили 65 000 ₽.

Результат. Всего было 1613 переходов со стоимостью 36 ₽ за штуку. Получили 87 конверсий за все время работы. Из них 70% пришлись на занятия по математике, а 30% — на скорочтение. Цена лида оказалась выше ожиданий клиента, поэтому размещение на платформе приостановили.

Итоги

Эти шесть мини-кейсов доказывают, что с помощью Яндекс ПромоСтраниц можно:

  1. Вывести новый продукт на рынок и получить продажи.
  2. Сформировать спрос.
  3. Получать лидов со средним чеком в 10 млн ₽ и выше.
  4. Приносить результат в b2c и b2b.
  5. Прогревать трафик в мягких нишах.
  6. Делать продажи по узким тематикам.

Раздумываете о запуске проекта на Яндекс ПромоСтраницах? Напишите нашему менеджеру Александре в Телеграм – @sales_akmstrategy

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Mike Prozorov

Вот бы еще Яндекс в отчетах отслеживал и другие источники со своих сервисов

Ответить
Развернуть ветку
Ариана Миханива

Очень полезно и наглядно! Классные кейсы)

Ответить
Развернуть ветку
АКМ Стратегия
Автор

Ариана, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Ольга К

Кейсы крутые! А что, Промостраницы для любой ниши подходят?

Ответить
Развернуть ветку
АКМ Стратегия
Автор

Ольга, спасибо!

Нет, не для любой ниши. Ещё в прошлом году делали большую статью с разбором, кому подходят, а кому не подходят ПромоСтраницы.

https://vc.ru/akmstrategy/544561-chto-takoe-promostranicy-i-komu-oni-tochno-podoydut

Ответить
Развернуть ветку
Mike Vdovin

спасибо! любопытные результаты

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Мандрикова

Спасибо за статью!
Заинтересовал кейс Мамазонки. Как думаете, если бы продолжили работу с клиентом, в перспективе был шанс сравняться по цене с другими источниками или Промо при любом раскладе остался бы дороже?

Ответить
Развернуть ветку
АКМ Стратегия
Автор

Думаю, что не сравнялись бы с другими источниками, так как Промо всё-таки не только с горячей аудиторией работает. Но в целом если бы мы продолжили и мерили не такими короткими циклами (7-10 дней), а на дистанции – думаю, заметили бы позитивную динамику в узнаваемости бренда, снижении CPL в других источниках.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда