Маркетинг Мария Рябухина
6 591

Burger King «сжигает» рекламу конкурентов, «Яндекс.Директ» теперь размещает наружную рекламу и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

В закладки
Аудио

Материал написан при поддержке Adventum.

  • «Альфа-банк» представил новую коммуникационную стратегию бренда — «Не за что краснеть». По словам представителей компании, её основной посыл в том, что за сервисы «Альфа-банка» не стыдно, так как они основаны на честности и выгоде для клиентов. Банк обновил слоган, айдентику и фирменный трек. Теперь компания будет использовать вместо логотипа подчёркнутую литеру «А». Также банк создал рекламные ролики, в которых снялись журналист Владимир Познер и актёр Александр Петров.

  • Пензенские СМИ обратили внимание на публикации сообщества во «ВКонтакте», которое якобы посвящено производителю пельменей из Пензы «Кондольские продукты». Например, оно опубликовало портрет певца Егора Крида из пельменей, акцию «Скидка 50% для гомосексуалистов» и снимок Ника Вуйчича с подписью «Пальчики оближешь». Также модераторы группы разыгрывают в ней пельмени, проводят опросы и публикуют фотографии брендированной одежды компании. Создатели проекта сказали, что делают проект на свои деньги, а директор компании Рамиль Дяркин не имеет к нему отношения.

Портрет Егора Крида из пельменей
  • «Яндекс.Директ» позволит размещать наружную рекламу. Раньше эта функция была доступна только крупным рекламодателям через «Яндекс.Дисплей». Минимальный бюджет для заказов в «Директе» составляет 300 рублей в день, а для размещения доступны 100 цифровых билбордов в Москве. Рекламодатели могут выбирать для размещения билборды, указывать период показа рекламы и оценивать её эффективность.

  • Также в «Яндекс.Директе» появился новый вид рекламы — видеореклама. Пользователи смогут размещать свои рекламные ролики в видеосети «Яндекса». Максимальная длина ролика — 60 секунд, в конец видео можно добавить статичную картинку, на которую зритель может кликнуть.

  • Сервис Getintent придумал, как монетизировать аудиторию SmartTV. Компания помогает блогерам разрабатывать приложения для «умных» телевизоров. Это даст блогерам возможность охватить аудиторию SmartTV, получить дополнительный канал монетизации и сократить зависимость от YouTube. А рекламодатели смогут показывать объявления телезрителям, выбирая подходящих блогеров и задавая точные настройки для таргетинга. Юрий Дудь — первый блогер, который воспользовался Getintent. Его приложение появилось в магазинах для «умных» телевизоров от LG и Samsung в конце марта 2019 года.
  • Lego обещает выпустить к 1 апреля лимитированную коллекцию чёрно-белых наборов к 90-летию Микки Мауса

    в стиле первого мультфильма «Пароходик Вилли». Компания планирует продавать его за $89,99.

  • Instagram позволит приобретать товары сразу в приложении. Пока что функция будет доступна мобильным пользователям в США, и её тестируют крупные бренды: Nike, Adidas, Kylie Cosmetics и другие. Для покупки пользователю необходимо заполнить в приложении информацию о способах оплаты. После этого при нажатии на кнопку «Просмотр продукта» откроется доступ к функции «Оформить заказ в Instagram».
  • Редакция vc.ru совместно с YouTube публикует YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных российских рекламных роликов за февраль 2019 года. Первое место занял ролик с Павлом Волей в рекламе «ХрусTeam». Реклама снята в стиле одной из сцен фильма «Матрица»: в видео Павел «взлетает» в одном образе и оказывается в другом. Так компания продемонстрировала новый формат своего снэка — микс из нескольких видов сухариков.

  • Сервис «Яндекс.Такси» запустил имиджевую кампанию в поддержку премиальных тарифов — «Бизнес», «Премиум» и «Ультима». Режиссёром роликов стал Энди Маргетсон, снимавший видео для Fondation Louis Vuitton. Ролик «Движение в покое» стал продолжением популярной в интернете истории танцевальных флэшмобов. В видео девушка садится в автомобиль и начинает красиво двигаться под нежную электронную музыку. В конце ролика она как будто взлетает в невесомости от ощущения комфорта в автомобиле премиум-класса.

  • Производитель лекарств Zentiva запустил «детскую» рекламную кампанию препарата «Зодак» против аллергии. В каждом видео дети играют и представляют себя актёрами, космонавтами, художниками, но в какой-то момент у них проявляется аллергия. К ним на помощь приходят родители с «Зодак». Слоган кампании: «Зодак. Детству — да! Аллергии — нет».

  • «Яндекс» запустила многосерийную рекламу своей «умной» колонки. В первом выпуске семья собирается уехать в отпуск и просит соседей присмотреть за загородным домом и собакой. Эта новость не очень радует друзей, но на помощь приходит голосовой помощник «Алиса», который включает трогательную музыку в нужный момент, собачка жалобно смотрит на соседей, те умиляются и соглашаются на всё.

  • Сеть Burger King выпустила обновление в своём приложение, где теперь можно «сжигать» объявления конкурентов. Стоит навести телефон на рекламу конкурентов, и та начинает сгорать в видео с дополненной реальностью. Затем в телефоне появляется баннер от Burger King и чек на бесплатный воппер.

  • «Альфа-Банк» интегрировал рекламу карты Alfa Travel Visa в первые выпуски программы «Намедни» с Леонидом Парфёновым на канале Parfenon в YouTube. Банк стал титульным рекламодателем, поддержавшим проект на стадии запуска. В рекламном блоке программы ведущий рекламирует бонусную карту Alfa Travel Visa.

  • В рекламе сети строительных магазинов Hornbach женщины покупают в автоматах грязную мужскую одежду, чтобы почувствовать запах настоящего мужчины. В видео несколько мужчин выполняют тяжелую работу: копают яму в саду или разгружают тяжёлый груз. Затем учёные просят их сдать одежду, пропитанную потом, в специальный контейнер. Все майки, футболки и даже трусы упаковывают в герметичные пакеты, которые затем отправляют в Азию, где их можно купить в специальных автоматах. Женщина покупает такую футболку и с восторгом вдыхает ароматы мужчины.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Мария Рябухина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 25, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 62116, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 Mar 2019 12:56:14 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,20$
0,04$
{ "id": 62116, "author_id": 174449, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62116\/get","add":"\/comments\/62116\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62116"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

2

«Альфа-банк» представил новую коммуникационную стратегию бренда — «Не за что краснеть».

И смотрим на цвет логотипа....

Ответить
1

Здравствуйте, я блогерок. Я бы хотел получить набор лего и рассказать о нем в сторис

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }