Впервые встречаю такой материал на русском языке. За это низкий поклон. Иностранных менеджеров этому учат внутри компаний, и это ой как правильно. Есть, правда, не реализованные ожидания от прочтения: окончание первого абзаца статьи приоткрывает занавес действительно частой проблемы. Тут хочется читать про важность управления знаниями как бизнесс-процесса в организации. Все эти пресловутые аттестации и радар-чарты на основе постоянной оценки компетенций, и конечно же f2f ревью в конце года с обсуждением дорожной карты с каждым сотрудником. Впору самой садиться за карандаш😊.
Впервые встречаю такой материал на русском языке. За это низкий поклон. Иностранных менеджеров этому учат внутри компаний, и это ой как правильно. Есть, правда, не реализованные ожидания от прочтения: окончание первого абзаца статьи приоткрывает занавес действительно частой проблемы. Тут хочется читать про важность управления знаниями как бизнесс-процесса в организации. Все эти пресловутые аттестации и радар-чарты на основе постоянной оценки компетенций, и конечно же f2f ревью в конце года с обсуждением дорожной карты с каждым сотрудником. Впору самой садиться за карандаш😊.