7 примеров крутых мобильных пушей, или как использовать Star Wars для сегментации

Сколько приложений среднестатистический владелец смартфона устанавливает ежемесячно? Скорее всего, десятки. К сожалению, примерно столько же приложений вскоре отправляется в корзину. Да и многими оставшимися обладатели смартфонов пользуются редко и оставляют их в памяти телефона скорее по привычке.

В закладки

Конечно, разработчикам приложений это невыгодно.

Мобильные пуши решают эту проблему. Они помогают привлекать внимание юзеров и поощряют их пользоваться приложениями снова и снова.

Работает ли это? Не всегда. Мобильные пуши — не панацея: если они будут слишком назойливыми, пользователи могут вообще удалить приложение.

Чтобы этого не произошло, подойдите к задаче творчески. Например, как в этих семи прикольных пуш-рассылках.

По материалам статьи leanplum.

1. Delectable

Delectable — приложение для тех, кто любит вино. Маркетологи Delectable не основывают свои рекомендации на пользовательской истории, они вовлекают интригой.

Конечно, пользователям будет интересно, какое именно Пино на прошлой неделе подавали в Белом Доме! А если его цена еще и доступная, многие наверняка захотят его попробовать.

Само сообщение не кажется рекламой, хотя может сработать и как товарная рекомендация. При этом призыв сформулирован четко и понятно.

2. Swarm

Приложение Swarm до сих пор не утратило своей популярности: наверное, потому, что блестяще использует поведенческие триггеры.

Это уведомление пришло, когда друг подписчика зарегистрировался в новом ресторане, расположенном поблизости. При этом и имя друга, и название заведения выделены жирным: можно сразу понять, о чем сообщение.

Кстати, эмоджи в виде хлеба использовано не случайно: ресторан Dinosaurs специализируется на сэндвичах. Для каждого заведения Swarm подбирает уникальные эмоджи, которые максимально точно передают его суть.

Обратите внимание на то, что этот пуш интерактивный: его можно лайкнуть или прокомментировать, даже не открывая самого приложения. Это очень удобно и поощряет пользователей и дальше активно использовать Swarm.

3. QuizUp

Это шутливое сообщение от QuizUp используется для того, чтобы вернуть пользователей в приложение, реактивировать «уходящих». QuizUp — это мобильная викторина, которая, в отличие от сервисов и маркетплейсов, не может заинтересовать пользователей скидками или акциями. Вместо этого они используют юмор — и он работает! Скорее всего, получатель такого оповещения улыбнется, прочитав его, и, возможно, решит дать QuizUp еще один шанс.

Такой забавный пуш выполнит свою основную цель: напомнит пользователям о существовании приложения. При этом он не будет выглядеть так заезженно, как классическое «Мы по вам соскучились!».

4. Buzzfeed News

Пуш от Buzzfeed News — отличный пример того, как новостные приложения могут работать с подобными уведомлениями.

Обычно такие сообщения просто дублируют заголовок статьи. Но это не всегда помогает привлечь внимание пользователей. Цель пуша для новостного приложения — дать получателю понять, о чем та или иная новость..

В примере от Buzzfeed News пользователь сразу понимает, о чем будет статья. При этом пуш не скучный и совершенно не похож на строгий новостной заголовок. Это, кстати, еще и отражает фирменный стиль издания: в Buzzfeed News вся информация подается в неформальном стиле.

5. Sunshine

Sunshine отличается от других погодных приложений тем, что его прогнозы учитывают личные предпочтения пользователей. Сначала юзеры рассказывают о том, в каких погодных условиях им слишком холодно или, наоборот, слишком жарко. После этого приложение отправляет им забавные персонализированные прогнозы.

Маркетологи Sunshine явно очень стараются, чтобы сделать контент и классным, и персонализированным. Для этого они используют не только информацию о личных погодных предпочтениях, но и обращение по имени, а также прогноз по геолокации.

6. Minibar

Использовать инфоповоды в маркетинге — это классический совет. Но сделать это по-настоящему классно и уместно удается немногим.

Стартап Minibar, который специализируется на доставке алкогольных напитков, умеет использовать инфоповоды правильно. Вот отличный пример пуша, который отправлялся клиентам в день американских выборов: в нем и поощрение выполнить свой гражданский долг, и хороший коммерческий призыв.

Для многих наблюдение за ходом голосования и определением победителя — уже традиция. Как верно замечают в Minibar, такую традицию хорошо дополнит бутылочка игристого.

7. Amazon

Такое сообщение Amazon разослал всем тем, кто заказывал на сайте диски с фильмами про Звездные Войны. Хотя этот пуш не персонализирован по полу, имени и возрасту пользователей, он придется по душе поклонникам этой космической франшизы. Любой фанат «Звездных Войн» воспримет сообщение как личное.

Как мы видим, именно персонализация делает рассылки интересными, а значит и успешными.

Не важно, какой именно аспект вы персонализируете (контент, время, событие-триггер, что-либо еще): в любом случае вы на верном пути.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Жанна Тараканова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 2, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 62157, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 Mar 2019 19:26:52 +0300" }
{ "id": 62157, "author_id": 223435, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62157\/get","add":"\/comments\/62157\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62157"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

0

Шрифт ппц.

Ответить
0

просто перевели

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }