Маркетинг Gali Kuzmenkova
236

Обзор выставки решений, методик и технологий для маркетинговых исследований RESEARCH EXPO-2019

Рассказывает управляющий партнер, маркетолог-аналитик Digital-агентства “IRBIS” Галина Кузьменкова.

В закладки

22 марта в КВЦ Сокольники прошла четвертая ежегодная выставка RESEARCH EXPO-2019.

В каждом докладе упоминалось про диджитализацию и автоматизацию процессов. Исследовательские компании переходят в онлайн и используют digital-инструменты для проведения исследований.

Традиционная анкета или онлайн-панель. Кейс Estee Lauder

Estee Lauder совместно с исследовательским агентством Click Community провели исследования используя комьюнити панель. На платформе агентства было создано онлайн-сообщество, в котором принимали участие 200 активных женщин. Были использованы различные техники вовлечения аудитории, такие как дискуссии, опросы, личные обсуждения, личные задания, фотоотчеты. Хорошо показали себя креативные дискуссии в формате BATTLE. С развитием сообщества аудитория сама начала создавала контент. За 6 месяцев работы проекта были полученные материалы по нескольким категориям, идеи для локальных рекламных компаний, инсайты.

По сравнению с анкетированием онлайн-сообщество это уход от формализации, экономичный вариант и быстрый ответ на задачу бизнеса.

Отчет сегодня, а не через месяц. Краудсорсинг и технологии машинного обучения в ритейле

Управляющий директор краудсорсинговой компанией BeMyEye Кирилл Непомнящий, в своем докладе подчеркнул необходимость получения оперативных данных для ритейла. Клиенты не готовы ждать отчет месяц и хотят получать данные на следующий день.

Из-за неправильной выкладки, отсутствие продукта на полке компании теряют прибыль. Поэтому такие данные как присутствие продукта на полке и информация о выкладке клиент получает в течение нескольких часов от постановки задачи. Акцент поставлен на скорость получения и обработки информации.

BeMyEye решило это задачу с помощью приложения и технологии машинного зрения обработки полученной информации. Полевой исследователь через приложение получает задание, полученные данные (фото отчет) направляет через приложение в режиме реального времени. Машина обрабатывает полученную информацию, на основании полученных данных готовится отчет и направляется клиенту.

Придя в магазин за любимым творожком, не обнаружив его на полке мы не пойдем в другой магазин, мы возьмем другой творожок или продукт из другой категории.

Тренд ЗОЖ. Пиво, чипсы и IQOS

Рынок пива долгое время стагнирует, тренд ЗОЖ всему виной? Как выяснили специалисты исследовательской компании GFK - стиль жизни, а не ЗОЖ повлиял на потребление пива.

Пиво напиток, который употребляют в компании друзей. Изменился стиль жизни, мы общаемся в мессенджерах, наблюдаем за жизнью друзей в социальных сетях. Общение перешло в онлайн. Посещение спортзала, развлекательных мероприятий. Наличие автомобиля так же ограничивает употребления пива.

Пиво в мультипак упаковке малых объемов (0,25л. и 0,33л.) и безалкогольное пиво – ответ на происходящие изменения.

Производителям необходимо быстро реагировать на изменения, следить за трендами и изучать покупателей.

Lay's и IQOS используют тренд ЗОЖ для продвижения своих продуктов:

«Новые картофельные чипсы Lay's из печи приготовлены путем выпекания, а не обжаривания, поэтому в них на 50% меньше жира.» - Lay's

«Мы понимаем, что беспокоит миллионы курящих мужчин и женщин. Они ищут менее вредную альтернативу курению, которая в то же время отвечала бы их потребностям.» - IQOS.

Мессенджер - помощник для опроса мам с маленькими детьми

Мамы с маленькими детьми – это аудитория, которая не может приехать в офис для прохождения опроса. Приезжать к ним домой для проведения анкетирования это дорого. Сократить расходы на проведения исследования помогли мессенджеры. Мамы охотно направляют отчеты через мессенджер. Отчет подкреплен фото и видео, сделанные мамами в ситуации потребления продукта. Это дает больше информации, чем сухой текст.

Наблюдение за потребителем в ситуации приема продукта в своей среде формирует полную картину роли продукта в жизни потребителя.

Видео отчеты так же можно использовать для решения других задач бизнеса, посмотрев их под другим углом.

Еще одна аудитория, которая предпочитает мессенджеры опросу в офисе - это молодежь.

Проведение исследований с помощью digital-инструментов и автоматизация процессов позволяет решать задачи оперативно, эффективно и экономичнее.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Gali Kuzmenkova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": -3, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 62210, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 Mar 2019 16:01:35 +0300" }
{ "id": 62210, "author_id": 272571, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62210\/get","add":"\/comments\/62210\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62210"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

4 комментария 4 комм.

Популярные

По порядку

0

👍👍👍 хорошая статья

Ответить
0

Круть!!!😍

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }