{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Более 40 заявок в первые 24 часа рекламной акции, для сети автомоек из ВКонтакте

Пошаговый план запуска, подходящий для любой ниши с повторными заявками.

Приветствую! Меня зовут Александр Быстрицкий, я занимаюсь комплексным SMM-продвижением малого и среднего бизнеса в сети «ВКонтакте».

Дано

  • Сообщество сети автомоек с детейлингом в СПБ — 2841 подписчиков;
  • Рассылочная база приложения для рассылки в личные сообщения — 1473 подписчика.

Задача

Определить, самое привлекательное предложение для целевой аудитории и запустить рекламную акцию и тем самым увеличить количество заявок на услуги автомойки и детейлинга.

Пошаговый алгоритм действий

1. Создание поста на стене сообщества. Призыв — выбрать 1 из 3 предложений, которое следует запустить на ближайшие 20 дней. Опрос с ограничением по времени на 24 часа. Настройка продвижения записи прямо со стены сообщества по «теплой» аудитории.

2. В течение 5 минут после выпуска поста рассылка в личные сообщения по всем подписчикам, ссылка в сообщении ведёт к опросу на стене сообщества.

3. В программе для рассылки Senler создаём отдельную рассылочную группу

и автосообщение после подписки

4. За минуту до окончания действия опроса, публикуем пост с его результатами. В посте предлагаем получить купон на обещанную плюшку.

Купон отдаём через приложение для рассылки в л.с. Senler, это делается, для того чтоб потом настроить напоминания об окончании акции.

Далее, люди получают купон и оставляют заявки на нужное время…

А теперь результаты за первые 24 часа

  • 20 заявок, через приложение «Анкеты» в сообществе;
  • более 20 обращений в сообщения сообщества;
  • пользователи писали в личку администратору сообщества.

Немного скриншотов с доказательствами

И это ещё не конец. На ближайшие 20 дней заготовлен план мероприятий, который позволит удвоить эти результаты.

Возникнут вопросы по запуску рекламных акций или по SMM — обращайтесь! Маркетолог Александр Быстрицкий

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Vera Merry

Как у вас все прилично и эффективно.И работает!
А нам просто вкрутили саморез в шину,а под дворник засунули листовочку о наличии рядом шиномонтажа(
Удачи вам!)

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Как вам пропустили рекламные посты с лицами, для которых у вас нет разрешения на использование?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Быстрицкий
Автор

На самом деле таргет тут был далеко не самым главным, всё через рассылку и в самом сообществе на стене.
На таргете откручено всего на 300 р. и только 1 пост. Кстати Вы правы, с Джерими Кларсоном пост должны были завернуть. Ну проскочило, как-то. Я не заметил в процессе.))

Ответить
Развернуть ветку
Илья Снеговской

Как мне кажется мойки упускают много нисшевых клиентов, как например таксисты - ведь у многих мойка должна быть и платить приходится из своего кармана. Сделать акцию и получить серафан, ведь таксисты как некто другой общаются много между собой. Плюс аутсорс от автопарков, короче много чего можно перенять от других сфер услуг, но многие тупо этого не делают.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

1. Таксисты моются на самообслужках. За 100-150 рублей. Это из их кармана и каждый рубль а счету
2. Таксисты между собой общаются только по поводу "какие клиенты пошли нищеброды, чай не дали", "я вчера семь тонн чистыми поднял за полсмены", активно обсуждают и предостерегают друг друга от кидал и другой нечисти - это хорошо, в этом плане братство. А вот вкусные места (дешевые в разных категория) он и под пытками не сольют. Проверено неоднократно. Можете их чаты почитать в прилогах - там не принято делиться хорошим

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

"он и под пытками не сольют. Проверено неоднократно"
Расскажите, какие пытки применялись?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Быстрицкий
Автор

Основной доход приносит не мойка а доп. услуги. Детейлинг.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

Таксисты заключаю контракт по 100 рублей с машины. Это ценник в Лобне. Мойке это выгодно условно - просто гарантированный объем. Но иди помой, скажем, 50 машин, хоть и поверхностно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Быстрицкий
Автор

Могу дать консультацию. Пишите в личку ВК https://vk.com/bistri_smm.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Быстрицкий
Автор

Сразу в личку опрос - не круто. Я хотел чтоб "тёплая" база прошлась по посту и оставила позитивные активности (лайки, комменты, репосты) Попытка повлиять на "умную" ленту.

с Джимом Керри - это сообщение в л.с.))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Насрула Насрулаев

Не плохо. Можно ещё запустит бота для для автоматической рассылки сообщений после дождя или перед 😈

Ответить
Развернуть ветку
Александр Быстрицкий
Автор

уже работаем))

Ответить
Развернуть ветку
alexmikhatop

А почему в рассылке уже определенная акция (гидро шайн), хотя опрос еще не закончен?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Быстрицкий
Автор

это авто-сообщение с купоном, которое прилетает пользователю, если он решит воспользоваться предложением, ссылка на его получение в посте с результатом. А вариант-победитель можно по опросу и заранее понять.)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

А сколько стоила эта акция клиенту?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Быстрицкий
Автор

Если вы о бюджете - то нисколько, если в целом то клиент оплачивает не за конкретную акцию, а комплекс услуг+бюджет за месяц. Конкретику, могу дать в личке

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

Ну погодите. В конечном счете он все равно за это платит. Я и хочу понять себестоимость для клиента. То, что это часть комплекса - это понятно. И не понимаю, что мешает публично озвучивать конкретику? Или она так сильно хуже результатов - так быть не может!
Можно пойти иначе - рассказать о трудозатратах - это тоже показатель.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Быстрицкий
Автор

А действительно. 50к в месяц - это всё услуги+бюджет. Вложенные средства отбиваются поверьте, иначе 8 месяцев бы не платили. )))

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

Что входит в эти 50к? И еще какова в этом бюджете доля этой акции? Хотя бы по затраченным ресурсам.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Быстрицкий
Автор

Технические работы - там всё понятно и измеримо, а стратегия и креатив - это померить сложно. Если вы хотите для своего бизнеса запустить, что-то подобное и вам нужен мой ценник, то пожалуйста в личку на консультацию и там решим вместе, какая из активностей вам подойдет лучше. Публично обсуждать условия я просто не хочу.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

Я для начала хочу понять, насколько подобная деятельность дает эффект. Платить по 50к 8 месяцев - это не показатель. Вот и хочу оценить, за что платит клиент. А вы упорно уходите от ответа на простой вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Быстрицкий
Автор

Я вам уже сказал, как вы можете всё узнать. )))

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

Как вам написать в личку? Не являюсь пользователем ВК. Увы, тут ЛС нет, хотя не понимаю почему.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Быстрицкий
Автор

8 937 209 06 3 два. вотсап, телеграм,

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Быстрицкий
Автор

Там всё под контролем. не переживайте!))

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда