{"id":13894,"url":"\/distributions\/13894\/click?bit=1&hash=f3824c8fcf4a8e712ced35c8eef5153b43148f9bde7d921b40ecf65055d4cd75","title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u0441\u0438\u043b\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442-\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Ленивые $10+ тысяч на первом запуске с помощью Telegram Ads: канал трафика №1 в России прямо сейчас

Всем привет! На связи Тим Котов, CEO сервиса Vittoria Tools. В этой статье мы подробно рассмотрим, как сделать окупаемость x15 на холодном трафике с помощью Telegram Ads

Совсем недавно к нам пришел клиент из списка Forbes. Нам написал продюсер Маргариты Израилевич - Максим Ляльчук.

Задача была понятна:

  • Окупить все затраты на маркетинг (услуги + рекламный бюджет)
  • Окупить данные вложения с помощью трипваера за 100$
  • Целевая аудитория: бизнесмены с уже действующим бизнесом (доход от 300 тыс рублей)

Наша задача была найти источник трафика, который сможет привести нашу целевую аудиторию и окупить вложения. Выбор пал на рекламную площадку Telegram ADS.

Наша воронка была следующая:

Если говорить простыми словами:

  • Пригоняем аудиторию на лид-магниты и прямые офферы на вебинар
  • Получение лид-магнита было с помощью Telegram-бота
  • С помощью бота мы вели аудиторию на вебинар по планированию
  • В самом боте были материалы, которые утепляли нашу холодную аудиторию
  • После вебинара подключается отдел продаж

Этап подготовки к трафику

Первым делом мы написали статьи, которые будут максимально цеплять нужную для нас аудиторию, вот несколько примеров:

После чего мы собрали воронку в самом боте, который по api-запросу выдавал нужный материал.

Для быстрого создания рекламного кабинета Telegram ADS мы обратились в сервис "Vittoria Tools", благодаря этому мы сэкономили больше 20% нашего рекламного бюджета. Команда оперативно помогла с прохождением модерации и пополнения самого рекламного кабинета, а самое главное оплачивали счет в рублях на расчетный счет.

Этап сбора аудитории

Ввели аудиторию мы прямыми постами на лид-магниты / вебинар, вот несколько примеров:

Полный отчет по трафику через Telegram ADS:

-- Сумма затрат: 2500 евро

-- Привлечено подписчиков: 1122 подписчиков в бизнес-тематике (80% из которых -- реальные бизнесмены с доходом от 500.000 рублей в месяц)

-- Офферов протестировано: 100

-- Нашли рекламных связок: 15

-- Средняя стоимость СПМ: 7 евро

-- Самый лучший результат: 1.5 евро за подписку

-- Самый худший результат: 6 евро за подписку

-- Стоимость подписки (вместе с тестовым бюджетом): 2,23 евро (140❗ рублей на тот момент времени)

-- Общее кол-во просмотров рекламы: 265 326

-- Конверсия из подписки в активацию бота: 35.65%

-- Конверсия из просмотра в подписку на канал: 0.42%

Итоги рекламы: Поставленный КПИ выполнили, привели целевую и платежеспособную аудиторию. Окупаемость рекламы разглашать не будем, следующее пополнение от клиента >30к€.

Какие сложности возникли:

  • Долгая модерация
    На открутку бюджета нам дали чуть больше 24 часов, не имея рекламных связок это сложная задача. Приходилось за раз писать по 25-30 разных офферов и придумывать разные вариации отлива самого бюджета.
  • Высокая ставка СПМ
    У нас не было времени откручивать бюджет постепенно. Наша задача была - быстро отлить бюджет и попасть в целевую аудиторию. После каждого поднятия СПМ скакала стоимость подписчика. Маневры в резком увеличении спм не лучшая затея)
  • Тотальный контроль рекламного бюджета
    Каждые 30-45 минут необходимо было пополнять бюджет на рекламные связки и делать это с умом.

Меньше чем за 24 часа мы привлекли больше 1.000 подписчиков в телеграм канал

Аудитория была целевой, а это самый ключевой показатель!

Вот еще несколько скриншотов активности аудитории на постах:

Этап проведения вебинара:

  • На вебинар дошло в общем кол-ве примерно 30 - 35% аудитории, которые получили лид-магниты через тг-бот.
  • На этапе продаж в онлайне сидело +-140 человек (это 20% аудитории)
  • В первые 10 минут продаж было отбито 50% общих затрат на маркетинг
  • Остальные продажи были сделаны с помощью отдела продаж + продающими статьями

Итого:

Полностью окупили маркетинговые расходы🔥

Сделали окупаемость от х7 до х10 на холодном трафике💰

И все это у нас заняло 36 часов!🕘

Вы можете прямо сейчас задать любой вопрос по официальной рекламе Telegram Ads и как зайти в лучший источник трафика прямо сейчас с выгодой более 20%+ с помощью сервиса «VittoriaTools», оставив заявку на сайте. Мы свяжемся с Вами и проконсультируем по вопросам трафика и пополнения!

У Вас все получится!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null