{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Через какие социальные сети направлять внешний трафик на товары на маркетплейсах в 2023 году

Опытные продавцы маркетплейсов знают, насколько важно для успешной торговли правильно продвигать товар. Использовать платные каналы продвижения, безусловно, необходимо в условиях перегретого рынка. И определить, какую стратегию выбрать — одна из первоочередных задач. Внешний трафик — это самый простой способ увеличить продажи на маркетплейсах. Хорошим решением будет использовать рекламу в социальных сетях в качестве источника внешнего трафика. Сегодня поговорим о том, какие возможности использования этого канала продвижения есть у продавцов маркетплейсов в 2023 году.

В марте 2022 года Instagram* и Facebook* были признаны экстремистскими организациями на территории РФ. В связи с этим, продавцы марктплейсов, которые направляли свой трафик из этих соцсетей на свои карточки товаров на маркетплейсах, встали перед выбором — на каких соцсетях имеет смысл сфокусироваться. Спустя год, можно подвести итоги, какие решения стали оптимальными.

Большую популярность у российской аудитории за последний год завоевал Телеграм. У этой социальной сети есть возможность давать прямую рекламу. Однако цены на ее размещение настолько высокие, что не многие ее используют. Основа продвижения в Телеграм - это реклама в пабликах и у блогеров. Договориться о размещении в выбранном канале достаточно просто — через контакт, указанный в профиле, или через специализированные сервисы, например, https://telega.in/. Неплохо работают чат-боты: можно вести трафик на этих ботов с посевов у блогеров, или с официальной рекламы.

Второй по популярности у блогеров социальной сетью стал Вконтакте. Пожалуй, это единственная социальная сеть, где таргетированная реклама представлена в полном объеме. Во Вконтакте есть возможность настроить рекламу по возрасту, полу, геолокации, а также по интересам. А главное — есть возможность настройки похожей аудитории, аудитории на конкурентов и ретаргетинга. Для продавцов маркетплейсов особенно актуально то, что во ВКонтакте хорошо идет товарная реклама на автоматической настройке. Также хорошо работает лидогенерация. Главный минус таргетированной рекламы Вконтакте сегодня — ее высокая стоимость.

Продавцам маркетплейсов имеет смысл рассмотреть запуск рекламы через Mytarget. Здесь реклама идет не только на Вконтакте, но и Одноклассники и размещается и на других проектах mail.ru.

Яндекс.Дзен и Пульс mail.ru. Еще один потенциальный источник внешнего трафика. Через рекламные блоки внутри статьи вы можете привлечь потенциальных покупателей на свой сайт, а оттуда, через специальный виджет на карточку товара на маркетплейсе.

Как же направляется внешний трафик из социальных сетей на вашу страницу на маркетплейсе?

Первый шаг — создать посадочную страницу, или сделать мультикарточку для презентации продукта, где вы максимально привлекательно преподнесете ваш товар. Почему не настроить трафик сразу в карточку товара, спросите вы? Дело в том, что люди, увидевшие ваш товар через рекламу в соцсетях, не будут готовы сразу его купить. Они приходят в социальные сети не для того, чтобы что-то купить, и им нужно время и «дополнительные касания» с вашим продуктом, чтобы сформировалась заинтересованность и готовность к покупке.

Следующий шаг — настроить ссылки и метрики, чтобы отслеживать поведение посетителя сайта и настраивать ретаргет на активную аудиторию.

Третий шаг - настройка таргетированной рекламы, или рекламы в пабликах и у блогеров.

Так или иначе, решение о том, через какие социальные сети направлять рекламу будет зависеть от исследования целевой аудитории, на которую ориентирован ваш товар и тестирование. Но алгоритм, по которому направляется внешний трафик из социальных сетей на ваш товар будет неизменным. В скором времени мы опубликуем кейс, где на примере запуска рекламы через микро-блогеров в Телеграм и Вконтакте покажем, как это работает. Следите за обновлениями!

* запрещённая организация на территории Российской Федерации

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда