{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Digital-мероприятия в Москве c 25 по 31 марта

Подборка мероприятий на неделю

  • 25 марта (понедельник)
  • Оружейный пер., 41
  • бесплатно
  • Archy Welker, Биофарм. Как мы повышали надои в отдельно взятом регионе с помощью CJM. 2. Ekaterina Bakieva, Katerina Sadovskaya, МТС Банк. Исследования и CJM в жизни больших компаний. 3. Дмитрий Капаев, Useful. CJM + JTBD – смысл, преимущества и недостатки. 4. Даша Романовская и Maksim Maratovich. CJM — начало изменений в компании.
  • 26 марта (вторник)
  • Новая пл 6
  • от 10 000 р.
  • 26 марта BellClub посетит необычный спикер: на вопросы гостей и Елизаветы Осетинской будет отвечать посол Великобритании в России, рыцарь-командор ордена Святых Михаила и Георгия, сэр Лори Бристоу. Он назначен на должность в ноябре 2015 года. В сферу его компетенций входят торговые взаимодействия, визовые вопросы и, конечно, весь политический аспект российско-британских отношений. Геополитика, санкции, торговые отношения и брекзит. У членов клуба есть уникальная возможность обсудить все эти темы с одним из самых компетентных специалистов. Откровенно, без журналистов и телекамер.
  • 27 марта (среда)
  • Восточная 4к1
  • бесплатно
  • Создать сообщество в социальной сети сегодня может большинство уверенных пользователей интернета. Но зачем нужно профессиональное сообщество, в чем его потенциал? Одним созданием сообщества успеха не добиться. Нужно его развивать, чтобы сообщество приносило пользу и прибыль. Для этого важно знать ответы на некоторые вопросы. Как создать атмосферу, благоприятную для общения? Что делать с троллями и другими негативными персонажами, появляющимися в сообществе? Нужны ли правила и модерация? Какие способы монетизации существуют и работают?
  • 27 марта (среда) — 28 марта (четверг)
  • Маросейка 7/8
  • от 10 000 р.
  • Конференция по продуктовому маркетингу о стратегиях и тактиках эпического роста продуктов
  • 28 марта (четверг)
  • Космодамианская наб 52/7
  • бесплатно
  • С трехминутными презентациями своих проектов и идей могут выступить все желающие, другие гости и эксперты дадут стартаперам обратную связь, зададут важные вопросы и помогут по-другому взглянуть на проект.
  • 28 марта (четверг)
  • БолНоводмитровская 36стр14
  • от 3 000 р.
  • Небольшие компании максимально нацелены на развитие бизнеса. У них практически не остается ресурсов на другие направления — разве что они не приносят ощутимый эффект. И востребованный «крупняком» контент-маркетинг остается за чертой их внимания: компании не понимают, как статьи — если они не продают и не seo — могут работать на них.
  • 29 марта (пятница)
  • 3-я Ямского поля 15
  • от 9 900 р.
  • Закрытая вечеринка для профессионалов CPA маркетинга
  • 29 марта (пятница)
  • Москва-Сити, башня «Око», 1-й Красногвардейский проезд, 21/2
  • от 13 900 р.
  • 29 марта в Москве пройдет International Digital Retail Forum, который соберет представителей ведущих компаний в области ритейла и цифровых инноваций. Главные тренды ритейла: каким он будет уже завтра? Какой контент способен в разы повысить продажи? Как внедрение дополненной реальности повышает конверсию? Свой e-commerce или маркетплейс? Как продавать молодым покупателям? На эти и другие вопросы ответят спикеры от LG, AliExpress, Ozon, Inventive Retail Group, Hoff!, Hyundai, X5 Retail Group, VK, TikTok и других российских и зарубежных компаний. Приятный бонус – возможность напрямую пообщаться с разработчиками в зоне стартапов и технологий.
0
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда