«Нельзя скопировать любовь»: ролик Найшуллера со сценами в стиле эпохи Возрождения для банковского сервиса «Точка» Статьи редакции
Ролик создан совместно с продакшн-студией Daddy’s Film Production.
Идея
«Точка», рекламное агентство «Восход» и режиссёр Илья Найшуллер создали кампанию в стилистике эпохи Возрождения и фильмов Ларса фон Триера.
В ролике показан музей с ожившими полотнами — это метафора рынка, где одни создают нечто новое, а другие это копируют. Одна из сцен, которая это иллюстрирует, — мужчины в пиджаках наблюдают за сценой, где Сизиф катит в гору камень. Они олицетворяют тех, кто копирует чужие идеи и подход к бизнесу, а Сизиф — тех, кто создаёт оригинальный продукт.
По словам Найшуллера, эта кампания — вызов зрителям, где нужно подумать, чтобы понять этот ролик.
Реализация
По словам представителей агентства, съёмки проходили в павильоне в Москве и заняли четыре рабочих смены — около 48 часов. На площадке задействали 103 актёра, животных и пиротехнику.
Факты о съёмках:
- На съёмках был осёл.
- На актёров, висящих на верёвке, лили настоящую воду.
- Кузнецы принесли с собой на съёмки настоящую кузню.
- В сцене, где девушка торопилась передать документы мужчине, поезд был нарисован, а актёры летали по-настоящему
- Актёр в образе Сизифа взбирался по лестнице за горой и катил настоящий подсвеченный шар.
- В финальной сцене актёров подвесили на канаты. Их снимали в полёте, а затем наложили фон.
- Огонь был настоящим.
Предыдущая кампания «Точки» с Найшуллером
Это не первое сотрудничество «Точки» с Найшуллером — весной 2018 года компания показала ролик о предпринимателях, которые сражаются с волками на переговорах, работают с горящими спинами, ведут бой с конкурентами и побеждают неудачные обстоятельства.
Тогда компания хотела представить обратную сторону ведения своего дела: «эмоциональную, драйвовую, взрывную и даже сумасшедшую».
Лучше, чем Ааааааааааааааааа у Альфы
И точка.
Время классики.
Ахахаха, а ведь чел на 0:16 минуте - к Тинькову отсылочка, по-любому.😉
Красиво. Но при чем тут точка и любовь?
И вообще, Сизиф, как предприниматель — та еще идея. Бизнесмен, по воле высших, руководящих, солнцеликих(достаточно отсылок?) проклят бесконечно пытаться достичь некого результата, зная что возле вершины он всего лишится и ему повезет, если его не задавит камнем.
Комментарий удален модератором
<delete>
Вопросы к знатокам:
1) Как думаете, какой бюджет тут?
2) Как правильно оформить права на использование музыки в рекламном видео? По работе часто работаю с рекламными видео (не такого масштаба), обычно писали музыку своими силами или покупали недорогие мелодии в аудиобанках. Как купить Massive Attack?
Я думаю, чтобы купить Massiv Attack, надо просто заплатить Massive Attack.
А вот по бюджету мне и самому интересно.
вот это и интересно, как заплатить Massive attack. На фейсбуке им написать?
С притензией на философию...но смысл настолько размазанный, видимо из-за того что авторы попытались намекнуть через образы обо всем....даже а-ля Тинькова впихнули...а так да, снято красиво, но для большинства бессмысленно.
Проверить это легко. Сообщите одним коротким предложением, что хотел сказать вам банк.
смысловых и визуальных отсылок к эпохе возрождения, мягко говоря, не очень много.
Давайте попросим ребят потихоньку добавлять смысловые и визуальные отсылки к эпохе возрождения, а вы скажете, когда будет достаточно?
давайте не будем никого просить, а просто сообщим редакторам, что заголовок материала не слишком точен. в будущем они будут давать публикациям корректные названия, тем более что ни банковский маркетолог, ни режиссер про ренессанс в приведенных цитатах не упоминали))
Стильно-то как, батюшки! Подбор музыкальной темы прям отлично вышел. Найшуллер крутой.
Картинка красивая, текст бессмыслица с претензией на философию, и главный вопрос: а причем тут банковские услуги вообще?
Куда пропал ролик?
Комментарий недоступен