«Нельзя скопировать любовь»: ролик Найшуллера со сценами в стиле эпохи Возрождения для банковского сервиса «Точка» Статьи редакции

Ролик создан совместно с продакшн-студией Daddy’s Film Production.

Идея

«Точка», рекламное агентство «Восход» и режиссёр Илья Найшуллер создали кампанию в стилистике эпохи Возрождения и фильмов Ларса фон Триера.

В ролике показан музей с ожившими полотнами — это метафора рынка, где одни создают нечто новое, а другие это копируют. Одна из сцен, которая это иллюстрирует, — мужчины в пиджаках наблюдают за сценой, где Сизиф катит в гору камень. Они олицетворяют тех, кто копирует чужие идеи и подход к бизнесу, а Сизиф — тех, кто создаёт оригинальный продукт.

По словам Найшуллера, эта кампания — вызов зрителям, где нужно подумать, чтобы понять этот ролик.

Мы постоянно экспериментируем с рекламными форматами, и наш опыт показал: простая и понятная после первого просмотра реклама работает хуже. Её посмотрят один раз и забудут, не будут обсуждать с друзьями, размышлять.

Поэтому уже в который раз мы решили сделать многосмысловой ролик и попытались в нём с разных сторон показать, что любовь — основа всего, даже бизнеса. В отличие от бизнес-моделей, интерфейсов, идей и сервисов, её повторить или подделать невозможно.

Нам хотелось сделать завораживающий ролик, который хочется смотреть снова и снова и каждый раз открывать в нём что-то новое, раздумывать над смыслами.

Яна Ганник, директор по маркетингу, сооснователь «Точки»

Реализация

По словам представителей агентства, съёмки проходили в павильоне в Москве и заняли четыре рабочих смены — около 48 часов. На площадке задействали 103 актёра, животных и пиротехнику.

Факты о съёмках:

  • На съёмках был осёл.
  • На актёров, висящих на верёвке, лили настоящую воду.
  • Кузнецы принесли с собой на съёмки настоящую кузню.
  • В сцене, где девушка торопилась передать документы мужчине, поезд был нарисован, а актёры летали по-настоящему
  • Актёр в образе Сизифа взбирался по лестнице за горой и катил настоящий подсвеченный шар.
  • В финальной сцене актёров подвесили на канаты. Их снимали в полёте, а затем наложили фон.
  • Огонь был настоящим.

Эта работа во многом не похожа на всё, что я делал раньше. Во-первых, это реклама, которая апеллирует к эмоциям и берёт красотой. Это вызов для зрителя.

Во-вторых, все этюды, которые вы видите в ролике, основаны на реальных «событиях» из жизни банка, поэтому здесь есть душа.

В-третьих, мне нравится сложившаяся коллаборация между участниками проекта и ощущение, что ты делаешь что-то стоящее в компании с правильными людьми.

Илья Найшуллер, режиссёр проекта

Предыдущая кампания «Точки» с Найшуллером

Это не первое сотрудничество «Точки» с Найшуллером — весной 2018 года компания показала ролик о предпринимателях, которые сражаются с волками на переговорах, работают с горящими спинами, ведут бой с конкурентами и побеждают неудачные обстоятельства.

Тогда компания хотела представить обратную сторону ведения своего дела: «эмоциональную, драйвовую, взрывную и даже сумасшедшую».

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Irina Griaznykh

Лучше, чем Ааааааааааааааааа у Альфы

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Klyuchnikov

И точка.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Время классики.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

Ахахаха, а ведь чел на 0:16 минуте - к Тинькову отсылочка, по-любому.😉

Ответить
Развернуть ветку
Федор Достоевский

Красиво. Но при чем тут точка и любовь?
И вообще, Сизиф, как предприниматель — та еще идея. Бизнесмен, по воле высших, руководящих, солнцеликих(достаточно отсылок?) проклят бесконечно пытаться достичь некого результата, зная что возле вершины он всего лишится и ему повезет, если его не задавит камнем.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Evgeny Klyuchnikov

<delete>

Ответить
Развернуть ветку
Lev Radushin

Вопросы к знатокам:
1) Как думаете, какой бюджет тут?
2) Как правильно оформить права на использование музыки в рекламном видео? По работе часто работаю с рекламными видео (не такого масштаба), обычно писали музыку своими силами или покупали недорогие мелодии в аудиобанках. Как купить Massive Attack?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Utehin

Я думаю, чтобы купить Massiv Attack, надо просто заплатить Massive Attack.
А вот по бюджету мне и самому интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Lev Radushin

вот это и интересно, как заплатить Massive attack. На фейсбуке им написать?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

С притензией на философию...но смысл настолько размазанный, видимо из-за того что авторы попытались намекнуть через образы обо всем....даже а-ля Тинькова впихнули...а так да, снято красиво, но для большинства бессмысленно.
Проверить это легко. Сообщите одним коротким предложением, что хотел сказать вам банк.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene I. Bel

смысловых и визуальных отсылок к эпохе возрождения, мягко говоря, не очень много.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Гончаров

Давайте попросим ребят потихоньку добавлять смысловые и визуальные отсылки к эпохе возрождения, а вы скажете, когда будет достаточно?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene I. Bel

давайте не будем никого просить, а просто сообщим редакторам, что заголовок материала не слишком точен. в будущем они будут давать публикациям корректные названия, тем более что ни банковский маркетолог, ни режиссер про ренессанс в приведенных цитатах не упоминали))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Polyakov

Стильно-то как, батюшки! Подбор музыкальной темы прям отлично вышел. Найшуллер крутой.

Ответить
Развернуть ветку
Bromberg

Картинка красивая, текст бессмыслица с претензией на философию, и главный вопрос: а причем тут банковские услуги вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Nadya Rumak

Куда пропал ролик?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда