{"id":13887,"url":"\/distributions\/13887\/click?bit=1&hash=7417ab2efef104a137b1b3143be171aaee45d1a483569aa6063d603f727bf6c9","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"abccc0e8-6fcf-50df-8d84-5e30123f5434","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как я в статусе новичка сделала запуск на 10 млн руб

Я изначально хотела сделать запуск с ВАУ-результатом, чтобы получить кейс, который станет моим пропуском на продающий вебинар к Мари.

👉Спойлер.

Эксперт, которого я себе выбрала, сначала отказал мне. А позже сам позвал в команду, куда я зашла в позиции проджекта, а не продюсера. Без возможности забрать себе кейс.

Как же в итоге я стала продюсером? Да ещё и со своим первым и сразу же громким кейсом? Давайте по порядку.

Я писала всем экспертам, выбирая тех, у кого уже есть аудитория и опыт запусков. Напомню, что моя цель не просто запуск. Я метила на продающий вебинар.

Естественно, мне все отказывали.

👉Сделаю небольшую, но важную ремарку.

Я не делала рассылку однотипных сообщений. И никому не советую делать этот бесячий спам.

Собрав коллекцию отказов, я продолжила следить за несколькими экспертами. Поддерживала, помогала, давала обратную связь, как можно докрутить тот или иной посыл, смысл.

Один из экспертов присмотрелся. Втянулся. Начал отвечать мне, задавать вопросы, следовать моим советам. И через 14 дней предложил зайти на должность проджекта. Без права брать свой кейс.

👉Вы же помните мою цель?

Кейс на продающем вебе. А тут вроде как предложение о сотрудничестве есть. Но это совсем не то, что мне надо. Я расстроилась. Честно. Но в итоге все же согласилась.

Решила, что зайду в проект как продюсер. Буду проактивной. Максимально и даже больше сделаю все, что от меня зависит.

Точка А.

  • Ниша: продвижение в Инстаграм.

  • Первый запуск: 2 млн руб.

  • Охваты в сторис: 6 тыс человек.

  • Прогревы пишет сам.

  • В анкете предзаписи 200 человек.

  • Бесплатник (3х дневный марафон) через 2 недели.

  • Без бюджета на рекламу.

  • Блог ведется без лица, вообще без лайфа. Сторис все текстовые.

ВНУТРЯНКА

  1. Составила стратегию запуска.

  2. Докрутила смыслы бесплатника и курса.

  3. Доработала программу курса, тарифы, стоимость. Разработала геймификацию.

  4. Придумала новую профессию, которую мы сделали фишкой курса.

  5. Создали очередь и спрос на выпускников до курса.

  6. Написали программу бесплатника. Придумали виральный контент и задания на бесплатник.

  7. Писала прогревы в сторис, на канал курса, и в бота.

  8. Создала отдел продаж.

Точка Б.

  • В анкету предзаписи записалось 2700 человек.

  • На канале бесплатника собрали 7000 человек.

  • Во время бесплатника пришло 5 тысяч новой аудитории.

  • После продающего вебинара закрыли продаж на 4 млн.руб. В окно продаж благодаря прогревам и отделу продаж сделали еще 6 млн руб.

👉Ну и самое главное.

Что я была именно продюсером. Хотя брали меня как проджекта.

Интересует сотрудничество со мной? Чтобы получить мою консультацию или стать клиентом моего продюсерского центра, заполните анкету.
Остались вопросы - напишите в Директ

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null