Как составить рекламное объявление: подсказки и шаблоны

Текст рекламного объявления можно собирать как конструктор — использовать универсальный шаблон и менять детали от раза к разу. Редакция ppc.world рассказывает, как это сделать, и делится самим шаблоном.

Для начала вспомним, без каких элементов невозможно составить текст объявления:

  • основной заголовок;
  • дополнительный заголовок;
  • основной текст;
  • дополнения;
  • кнопка-ссылка.

Дальше начинается своего рода игра в конструктор. Эти пять элементов объявления мы можем складывать из разных деталей. На наш взгляд, это 12 деталей, которые можно менять между собой, чтобы составлять объявления быстро и по шаблону. Для начала разберем их:

  • Ключевые запросы. Это фразы, которые пользователи вводят в поисковой строке, когда ищут товар или услугу. Их нужно собрать и использовать в объявлении. Например, «Окна на заказ» или «Заказать пластиковые окна».
  • УТП — предложение, которое вы делаете пользователям, чтобы привлечь их внимание. Например, «Кухни от производителя» или «Выезд замерщика бесплатно».
  • Призыв к действию — цепляющая формулировка, которая максимально понятно объяснит пользователю, что будет после нажатия на нее. Например, «Подать заявку на участие» или «Узнать больше о спикерах».
  • Информация об акциях — все скидки, бонусы и купоны, которые вы предлагаете пользователям. Например, «Три пары кроссовок по цене двух» или «Весь январь скидки от 10% до 30%».
  • Особенности товара — характеристики продукта, о которых важно знать целевой аудитории. Например, «Пылесос подходит для уборки в машине» или «Подходит для сухой и влажной уборки».
  • Клиентский сервис — это график работы, адрес офиса вашей компании, удобства, которые доступны при посещении, и дополнительные плюшки. Например, «Онлайн-запись на групповые занятия» или «Закрытая парковка для владельцев клубных карт».
  • Регион — краткая информация о том, где вы работаете. Например, «Доставка елок по всей России» или «Купить живую елку в Москве».
  • Цена — стоимость товаров и услуг, которая покажет, что покупать у вас выгодно. Например, «Цены от 1500 рублей» или «Всего 1999 рублей».
  • Показатели качества — гарантии, которые вы предоставляете покупателям. Например, «Гарантия 5 лет» или «Бессрочная гарантия».
  • Стаж работы — информация о том, сколько лет вы уже работаете на рынке. Например, «Работаем с 2003 года» или «13 лет на рынке».
  • Контакты — любая информация, которая поможет с вами связаться. Например, «ул. Гороховая 7» или «Офис 317, 6 этаж».
  • Условия оплаты — информация о возможностях кредитов, рассрочек, оплаты картой, наличными или переводом. Например, «Оплата картой при получении» или «Оплата через СБП».

Дальше мы приведем одну схему того, как можно использовать эти 12 деталей — остальные 20 схем можно найти у нас в материале ppc.world.

Примеры того, как работает эта схема на практике:

И не забывайте о правилах, которые действуют при создании текстов для объявлений:

Не дублируйте информацию. Не нужно повторять то, что вы уже сказали в заголовке, подзаголовке, кнопке или в дополнениях.

Пишите только то, что действительно важно для пользователей. Выносите в текст информацию, которая сделать выбор именно в вашу пользу.

Создавайте связный текст. Набор не связанных по смыслу словосочетаний в текстах выглядит странно и даже отталкивает. Лучше написать два—три коротких предложения и вписать туда все нужные ключевые фразы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда