Как умный чатбот помог клинике СМЦ снизить нагрузку на операторов контакт-центра до 95%
Как умный чатбот помог клинике СМЦ снизить нагрузку на операторов контакт-центра до 95%

Мы создали новую систему обработки заявок для клиники СМЦ. Она автоматизирует ответы на часто задаваемые вопросы пациентов и направляет обращения к соответствующим операторам, что позволяет снизить нагрузку на операторов контакт-центра до 95%.

88

Вас сможет проконсультировать… помочь Вам, сориентирует Вас.

Я думал, что уже все ушли от ненужного и лишнего выделения вы с большой буквы, но нет, будто из 2008.

Ведь, пошли Вы нахрен, пациент не выглядит уважением 😀😀😀

А за работу лайк, улучшение показателей всегда хорошо

1
Ответить

Отчасти согласны с вами, но в данном кейсе учитывали запрос клиента 😀

1
Ответить