{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Всё еще платите маркетологам? Как отказаться от лишних расходов

Однажды у каждого человека, который принимает работу у своих подрядчиков, возникает в голове вопрос: «Неужели мы должны за это платить?»

Реклама и маркетинг съедают очень большую часть бюджета предприятия. И возникает опасный замкнутый круг в стиле нет рекламы - нет клиентов.

И вот ты получаешь очередную работу или предложение и вспоминается куча советов и пословиц по аналогии, если хочешь сделать хорошо, то сделай это сам. Я хотел очень хорошо, но не хотел платить дорого. И вот однажды решил поставить эксперимент. Сегодня вторник 26 марта 2019 года я свободен от деловых встреч, переговоров и поездок. У меня есть 5 часов времени, чтобы подумать как найти инвестора и партнера в один из моих проектов. Раньше я просто хотел продать эту оборудование по производству нетканых материалов типа спанбонд. А теперь понимаю, что такая корова нужна самому.

И поскольку вокруг одни тренеры и коучи с опытом 20+, они все говорят где нужно размещаться, как это делать и т.д. Но главное не забыть про рекламный бюджет и деньги на настройку этой самой активности. В конце разговора на столе оказывается стоимость услуг по маркетингу твоего предложения. И она такая, что понимаешь ты выбрал не тот бизнес. Нужно просто продавать маркетинг. Этим по-моему занимается большая часть контор предлагающих подобные услуги.

В итоге, повторюсь, у меня было около 5 часов времени с перерывами на какие-то незначительные дела, фотоаппарат Nikon D7001, телефон, микрофон-петличка и установленная программа-видеоредактор Movavi.

Похожее видео в одном из столичных контор по производству продающих роликов обещали сделать за неделю и 30-70 тысяч рублей. Название осознанно не называю.

Согласен нет пределов совершенству, как и московскому ценообразованию. Взвешивайте трезво ценовые предложения от ваших подрядчиков.

Но что хочу сказать. После того как посмотришь на себя со стороны, понимаешь, что при разговоре ты не такой каким себе казался. Я например узнал про себя много нового.

Комментаторам буду очень рад!))

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Максим Пономарёв

Сняли ролик, сэкономили, потратили время. На данный момент 72 просмотра. Это результат без помощи профессионального маркетолога.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рой
Автор

А сколько по вашему за день было бы у профессионального? да и где ж его сыскать-то?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пономарёв

Маркетолог найдёт вашу ЦА и и покажет ей таргетинговую или контекстную рекламу. Бесплатного ничего сейчас нет.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Сорокин

Норм. Только тихий звук голоса и громкий "шипящего телевизора".

Вот если бы вы это еще в лэнд на Тильде красивый упаковали, где все подробности оффера раскрыли - то можете смело открывать маркетинговое агентство =)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рой
Автор

Благодарю за высокую оценку моего труда.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рой
Автор

Про лендинг это мысль, завтра же и попробуем.))

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин

Какое отношение видеопродакшн имеет к услугам маркетологов?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рой
Автор

Цель это продажа, а продажи это маркетинг, а видео это составляющая правильного маркетинга. По моим ощущениям.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин
продажи это маркетинг

Нет.

видео это составляющая правильного маркетинга

Видео - только один из видов рекламы. Не всем это нужно, не всем подходит.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин

В случае с видео задача маркетолога - не снять видео, а сделать так, чтобы аудитория посмотрела видео и поступила так, как нужно бизнесу, выпустившему это видео.

Маркетинг, имхо - это неадресная деятельность, направленная на увеличение продаж. Правильного или неправильного маркетинга при этом не бывает. И осуществление самих продаж в маркетинг тоже не входит.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рой
Автор

Я думаю наоборот, маркетинг без продаж никому не нужен.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин

Зачем вы употребили слово 'наоборот', с чем вы спорите? Конечно, маркетинг без продаж не имеет смысла.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда