{"id":13890,"url":"\/distributions\/13890\/click?bit=1&hash=6025fe1fe5514addd4535f535644e401c345130a049c43dab6b06f51b175b677","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u0430\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0435\u043a\u0442\u044b \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"51599a0b-19c1-55c0-9e85-a19f00101081","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: 150 заявок по 360 рублей в нише женской одежды

Немного о проекте: ко мне обратился поставщик с рынка Садовод с желанием увеличить количество обращений и нарастить подписчиков.

Сначала я изучил сообщество.

Я выделил несколько ошибок, которые могли плохо влиять на продажи

  • Простой дизайн и цвета, которые не подходят для целевой аудитории (Это ведь девушки!)
  • Отсутствие товаров. Это — ошибка. Без товаров недоступно автопродвижение товаров, а это — важная функция.
  • В группе не было виджетов. Виджеты большие и привлекают внимание клиента, а значит могут вести к продажам.
  • Отсутствие приветственного сообщения. Друзья, обязательно пишите приветственное сообщение, оно побуждает человека написать вам!
  • Название. Здесь оно не понятное.

Давайте сравним два варианта:

Правда же есть разница?

Сообщество готово! Теперь можно запускать рекламу.

Что я делал?

Сначала собрал базу прямых конкурентов - в нашем случае это такие же поставщики «Садовода», которые торгуют женской одеждой.

Затем я посмотрел на прошлые рекламные кампании. Прошлая кампания была полгода назад, я решил, что можно попробовать протестировать и те объявления, которые крутились там.

Я начал тестировать рекламные объявления

Лучшее объявление:

Выбирал по цене подписчика, для заказчика было важно именно это.

С такого объявления мы получили 8 подписчиков по 30 рублей.

Что дальше?

Я собрал людей, которые писали в комментариях у конкурентов «Купить, цена, доставка, заказать, стоимость» и настроился на них. Не получилось, клики были дорогие, вступлений мало. Заказы были, но клиенту было важно, чтобы шли подписчики.

Зато следующая настройка на активных подписчиков конкурентов оказалось успешной. Она давала и продолжает давать подписчиков по 16 рублей. Заявки отсюда идут по 384 рубля. Дороговато, но это не так важно, так как у клиента в приоритете подписчики.

На эту аудиторию мы открутили более 48.000 рублей. Объявление можно посмотреть тут
Также пробовал сделать автопродвижение товаров. Удавалось сделать сообщения по 300 рублей, но подписчики были дорогие - нам не подходит.

Итоги:

Вложено: 65.000 рублей
Получено: 174 обращения
Получено: +5000 подписчиков

Как-то так, друзья. Если у кого есть вопросы, пишите, обязательно на всё отвечу! Так же если кейс по Вашему мнению фигня, тоже пишите =)

А если Вам понравилась статья, то приглашаю Вас подписаться на моё сообщество ВКонтакте. Там еще больше интересного про маркетинг!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null