HR-кейс. Как мы на 20% увеличили количество заявок для закрытия вакансий производственного комплекса
С помощью контекстной рекламы можно привлекать не только клиентов, но и сотрудников. Рассказываем, как мы в SV Digital обеспечивали поток соискателей по самым разным направлениям для российской компании со штатом более 10 000 человек.
Заказчик: крупнейший производитель индейки и утки (в России), баранины (в СКФО) и ведущий переработчик молока (в Пензенской области). География деятельности охватывает несколько регионов: Пензенскую, Тюменскую, Ростовскую области и Северо-Кавказский федеральный округ. Продукция компании реализуется по всей стране и экспортируется за рубеж.
На предприятиях группы компаний по всей стране работает более 10 000 человек.
Цель рекламной кампании: привлечь рабочих и специалистов 16 направлений через Яндекс.Директ для заполнения заявки на лендинге компании.
Опыт заказчика: с предыдущим подрядчиком компания получила большое количество обращений на вахтовый метод работы. Такие заявки, несмотря на то, что они были недорогие, не устраивали клиента.
Стратегия: было решено убрать нерелевантные запросы и оптимизировать рекламную кампанию для получения более качественных лидов.
Этапы работы
1. Аналитика перед запуском
Мы начали работу без доступа к результатам предыдущей рекламной кампании
- собрали информацию по метрике
- проанализировали данные по расходу
Подтвердили гипотезу, что ТОП-запросов были связаны с вахтовым графиком работы. Их сразу исключили. Из текстов объявлений также убрали все упоминания о вахте.
2. Анализ посадочной страницы
Заявки по всем вакансиям собирались на максимально лаконичном лендинге. Для увеличения количества откликов квалифицированных специалистов, мы предложили добавить информацию о компании.
Для большинства соискателей надежность организации является одним из главных критериев отклика.
Также в форму заявки добавили полный список регионов, в которых предлагались рабочие места, и ответ "Другое" для тех, кто не определился с вакансией.
3. Настройка рекламной кампании
Разработали структуру рекламной кампании. Проверили корректность настройки Яндекс.Метрики. Сформировали таблицу ежедневного отчета.
4. Определение списка запросов
Перечень запросов состоял из общих ключей по работе («вакансии +на производстве», «вакансии сегодня женщине производство» и т.д.) и по вакансиям («работа бухгалтер экономист», «работа электромехаником» и т.д.). Всего у нас получилось 9 групп запросов.
5. Подключение автостратегий с оптимизацией по заявке в Поиске и в РСЯ
Для увеличения конверсии объявлений также добавили 464 минус-слова, в том числе исключили запросы с поиском работы в городах, которые не совпадали с гео заказчика («раменский», «петербург» и т.п.).
Результат
Несмотря на отсечение большого количества запросов, связанных с вахтой, за период с марта 2022 г. по декабрь 2022 г. мы
- увеличили количество заявок в месяц на 20%
- сократили стоимость заявки на 9%
Работа по проекту продолжается.
Выводы
Контекстная реклама может быть эффективным инструментом привлечения сотрудников. Особенно для крупных компаний, которым необходимо регулярное пополнение штата.
Объявления в Яндексе позволяют нацелиться на конкретные запросы соискателей и привлечь их внимание.
При этом, в зависимости от текущих результатов, кампанию можно улучшать, например, добавляя минус-слова, сужая или расширяя территорию запросов.