{"id":13887,"url":"\/distributions\/13887\/click?bit=1&hash=7417ab2efef104a137b1b3143be171aaee45d1a483569aa6063d603f727bf6c9","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"abccc0e8-6fcf-50df-8d84-5e30123f5434","isPaidAndBannersEnabled":false}

HR-кейс. Как мы на 20% увеличили количество заявок для закрытия вакансий производственного комплекса

С помощью контекстной рекламы можно привлекать не только клиентов, но и сотрудников. Рассказываем, как мы в SV Digital обеспечивали поток соискателей по самым разным направлениям для российской компании со штатом более 10 000 человек.

Заказчик: крупнейший производитель индейки и утки (в России), баранины (в СКФО) и ведущий переработчик молока (в Пензенской области). География деятельности охватывает несколько регионов: Пензенскую, Тюменскую, Ростовскую области и Северо-Кавказский федеральный округ. Продукция компании реализуется по всей стране и экспортируется за рубеж.

На предприятиях группы компаний по всей стране работает более 10 000 человек.

Цель рекламной кампании: привлечь рабочих и специалистов 16 направлений через Яндекс.Директ для заполнения заявки на лендинге компании.

Опыт заказчика: с предыдущим подрядчиком компания получила большое количество обращений на вахтовый метод работы. Такие заявки, несмотря на то, что они были недорогие, не устраивали клиента.

Стратегия: было решено убрать нерелевантные запросы и оптимизировать рекламную кампанию для получения более качественных лидов.

Этапы работы

1. Аналитика перед запуском

Мы начали работу без доступа к результатам предыдущей рекламной кампании

  • собрали информацию по метрике
  • проанализировали данные по расходу

Подтвердили гипотезу, что ТОП-запросов были связаны с вахтовым графиком работы. Их сразу исключили. Из текстов объявлений также убрали все упоминания о вахте.

2. Анализ посадочной страницы

Заявки по всем вакансиям собирались на максимально лаконичном лендинге. Для увеличения количества откликов квалифицированных специалистов, мы предложили добавить информацию о компании.

Для большинства соискателей надежность организации является одним из главных критериев отклика.

Исследование 4Service Group (2021 г.)

Также в форму заявки добавили полный список регионов, в которых предлагались рабочие места, и ответ "Другое" для тех, кто не определился с вакансией.

3. Настройка рекламной кампании

Разработали структуру рекламной кампании. Проверили корректность настройки Яндекс.Метрики. Сформировали таблицу ежедневного отчета.

4. Определение списка запросов

Перечень запросов состоял из общих ключей по работе («вакансии +на производстве», «вакансии сегодня женщине производство» и т.д.) и по вакансиям («работа бухгалтер экономист», «работа электромехаником» и т.д.). Всего у нас получилось 9 групп запросов.

5. Подключение автостратегий с оптимизацией по заявке в Поиске и в РСЯ

Для увеличения конверсии объявлений также добавили 464 минус-слова, в том числе исключили запросы с поиском работы в городах, которые не совпадали с гео заказчика («раменский», «петербург» и т.п.).

Результат

Несмотря на отсечение большого количества запросов, связанных с вахтой, за период с марта 2022 г. по декабрь 2022 г. мы

  • увеличили количество заявок в месяц на 20%
  • сократили стоимость заявки на 9%

Работа по проекту продолжается.

Выводы

Контекстная реклама может быть эффективным инструментом привлечения сотрудников. Особенно для крупных компаний, которым необходимо регулярное пополнение штата.

Объявления в Яндексе позволяют нацелиться на конкретные запросы соискателей и привлечь их внимание.

При этом, в зависимости от текущих результатов, кампанию можно улучшать, например, добавляя минус-слова, сужая или расширяя территорию запросов.

Екатерина Милова
Специалист по контекстной рекламе
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null