КЕЙС: Как эффективно продвигать Telegram канал через Я.Директ !
Начнём...
Всем Привет, на связи SupB Media, мы как всегда продолжаем свой полезный блог с бесплатными методами продвижения для вас и ваших проектов!
Именно Телеграмм позволяет выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. Тысячи пользователей после блокировки “нельзяграмма” осели на этой площадке. Она стала привлекательной, благодаря читабельному контенту, который подогревает пользователей к продаже за счет бизнес-кейсов и отзывов. Клиенты в Телеграмм- чатах могут задать интересующие их вопросы о продукте или услуге, что является еще одним плюсом такой площадки.На данный момент бесплатная раскрутка Телеграмма, возможна, благодаря перегону трафика из других социальных сетей. Понятно, что “внутренние посевы”, то есть сотрудничество с другими каналами на площадке является не самым выгодным инструментом привлечения аудитории.Это связано с тем, что рекламная ставка в рамках определенных тематик является довольно завышенной.(Нередко СРМ достигает даже 5000-7000 тысяч). Нишевому бизнесу все труднее найти нормальные каналы для полноценного сотрудничества.
Тем не менее,аудитория Телеграмма продолжает расти стремительными темпами. Фактически на платформе сейчас находится большая часть интернет - пользователей и площадка продолжает расширяться.
Ранее было выгодно привлекать подписчиков в Телеграмм- каналы посредством использования таргетированной рекламы в запрещенной сети.Так как, нельзяграмм “пал”,источником привлечения пользователей становится Яндекс. Директ.
Существует несколько стратегий продвижения Телеграмм- каналов посредством Яндекс. Директ, но необходимо понимать, что наиболее выгодной является оптимизация рекламы в рамках определенных целевых действий. Так, Яндекс система сама автоматически установит стоимость за трафик.
Выделим ключевые стратегии, которые позволят продвинуть Телеграмм-каналы при использовании рекламных инструментов Яндекс. Директ.
1.Соответствующую рекламу можно перевести в определенные боты. Для этого необходимо создать мини-лендинг, в Яндекс-метрике предварительно настраивается рассыльщик.
Система Яндекс подберет самостоятельно наиболее подходящую аудиторию для получения лид-магнита. Тем самым налаживается лидогенерация. Пользователи, которые получили бесплатный продукт будут наиболее лояльны. Они с готовностью перейдут на основной канал через бот. Таким образом, у вас получится целая лид-воронка для постоянного привлечения клиентов.
Кстати, у нас на канале в Telegram уже есть бесплатные инструменты для комфортного и быстрого продвижения ваших продуктов и этот список постоянно обновляется....
2. Также можно применить довольно простой и понятный способ для большинства пользователей-создать мини-лендинг(сайт-прокладку) с общим обзором вашего тематического канала в телеграмм.
Сюда же необходимо добавить кнопку с переходом на ваш канал. Кнопка “подписаться” может вести не только на канал, но и на конкретный пост, который будет полезен для вашей аудитории. Остается только наладить метрику, указать конкретную цель-переход на канал. Далее Яндекс сделает работу за вас и сам подберет нужную аудиторию.
- Почему выгоднее предварительно перевести пользователя на лендинг?
Ему нужно дать время сориентироваться. Человек переходит на сайт, изучает описание канала и понимает, полезно это для него или нет, но при этом по статистике 50% пользователей переходят и подписываются на канал после того, как они попали на сайт - прокладку. Таким образом, можно значительно сэкономить рекламный бюджет.
3. Если у вас есть раскрученный канал на Яндекс- дзен, где регулярно выпускаются статьи, то вы имеете неограниченный бесплатный трафик. Если же на ваш канал подписано не так много человек, то можно воспользоваться платными инструментами привлечения трафика.
P.s: Желаем вам всего самого наилучшего !
С уважением SupB Media.
Долго бороздил просторы интернета в поиске нужной информации по поводу продвижения телеграмма.Очень классная статья.Написано доступным языком,не приходится ломать голову над терминами.Отдельный респет за “нельзяграмма”.Рекомендую!