{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как Burger King предлагал пожертвовать друзьями, шокирующие маркетинговые кампании

Шокирующие маркетинговые кампании, которые перевернули представление о рекламе

Маркетинг - это одна из ключевых составляющих любого бизнеса, которая позволяет привлекать и удерживать клиентов, увеличивать продажи и улучшать имидж компании. Иногда маркетинг может быть необычным, инновационным и даже шокирующим. Такие маркетинговые кампании могут стать знаменитыми, привлечь внимание миллионов людей, вызвать восторг или критику.

1. Burger King - "Whopper Sacrifice" (Жертва в честь Воппера) - Компания Burger King запустила кампанию, в которой предложила своим клиентам получить бесплатный бургер в обмен на отказ от друзей на Facebook. Когда пользователь удалял друга, система автоматически отправляла уведомление о том, что "этот друг был жертвой в честь Воппера". Эта кампания вызвала неоднозначную реакцию у общественности, и некоторые назвали ее контроверсиальной.

2. PETA - "Save the Whales" (Спасите китов) - PETA запустила кампанию, в которой использовала изображения обнаженных женщин с надписями, призывающими спасти китов. Эта кампания вызвала негативную реакцию у многих, которые считали ее сексистской и оскорбительной.

3. Dove - "Onslaught" (Натиск) - Dove создала рекламный ролик, который показывал, как реклама красоты воздействует на детей. Этот ролик вызвал негативную реакцию у многих, которые считали его слишком шокирующим и неуместным.

4. Calvin Klein - "Upstairs Downstairs" (Вверху внизу) - Calvin Klein запустила кампанию, в которой использовала изображения голых подростков. Эта кампания вызвала негативную реакцию у многих, которые считали ее оскорбительной и неприемлемой.

5. Benetton - "Unhate" (Ненависть) - Benetton запустила кампанию, в которой использовала изображения политических лидеров, которые целовались. Эта кампания вызвала негативную реакцию у многих, которые считали ее провокационной и оскорбительной.

6. Abercrombie & Fitch - "Attractiveness" (Привлекательность) - Abercrombie & Fitch запустила кампанию, в которой использовала изображения красивых людей и призывала потребителей "не покупать наши вещи, если вы не привлекательны". Эта кампания

7. Volkswagen - "The Fun Theory" (Теория забавы) - Volkswagen запустила кампанию, в которой использовала необычные методы, чтобы заинтересовать людей в экологических и энергосберегающих решениях. Одним из таких методов была игра на лестнице, которая генерировала электричество и заменяла обычный эскалатор. Эта кампания вызвала положительную реакцию у многих, которые оценили ее как творческую и забавную.

8. Red Bull - "Stratos" - Red Bull запустила кампанию, в которой они с помощью баллона с гелием высотой 39 км устроили прыжок Феликса Баумгартнера. Этот прыжок был заснят на камеру и привлек миллионы зрителей со всего мира. Эта кампания вызвала положительную реакцию у многих, которые считали ее эпической и удивительной.

9. Old Spice - "The Man Your Man Could Smell Like" (Мужчина, который может пахнуть вашим мужчиной) - Old Spice запустила кампанию, в которой использовала необычный подход к продвижению мужского дезодоранта. Рекламный ролик, в котором мужчина говорит о своих достижениях и привлекательности, стал вирусным и получил миллионы просмотров в Интернете. Эта кампания вызвала положительную реакцию у многих, которые считали ее забавной и неожиданной.

10. Nike - "Dream Crazy" (Мечтай безумно) - Nike запустила кампанию, в которой использовала фотографию Колина Каперника, американского футболиста, который протестовал против насилия полиции в США, опустившись на одно колено во время исполнения гимна. Эта кампания вызвала сильную реакцию со стороны общества и была оценена как смелая и инновационная в маркетинговом плане.

11. American Apparel - "Back to School" (Возвращение в школу) - American Apparel запустила кампанию, в которой использовала несовершеннолетних моделей в откровенных позах для рекламы своей коллекции одежды. Эта кампания вызвала сильную реакцию общества, и многие назвали ее провокационной и неприемлемой.

12. GoDaddy - "Perfect Match" (Идеальная пара) - GoDaddy запустила кампанию, в которой использовала нецензурные и оскорбительные выражения для продвижения своих услуг. Эта кампания вызвала негативную реакцию общества, и многие назвали ее шокирующей и неприемлемой.

13. KFC - "FCK" - KFC запустила кампанию в Великобритании, где извинилась за проблемы с поставками курицы, которые привели к закрытию многих ресторанов компании. В объявлении использовался лозунг "FCK" (сокращение от "Fuck") вместо слова KFC, а затем была представлена картинка с логотипом KFC и подписью "Мы просим прощения за беспокойство". Эта кампания вызвала различные реакции, некоторые назвали ее провокационной и неуместной, но большинство признали ее успешной, так как привлекла внимание и вызвала много обсуждений.

14. Pepsi - "Live for Now" (Живи здесь и сейчас) - Pepsi запустила кампанию, в которой показывалась реклама с Кендалл Дженнер, участвующей в демонстрации, где она дает полицейскому банку Pepsi, что вызвало общественный протест, так как считалось, что компания недооценила серьезность проблем, с которыми борются протестующие. Кампанию быстро сняли, и Pepsi извинилась за свои действия.

15. Burger King - "Google Home of the Whopper" (Google Home для Воппера) - Burger King запустила кампанию, в которой телевизионная реклама активировала устройства Google Home и продолжала читать описание Воппера, заставляя Google Home описывать бургер. Эта кампания вызвала смешанные реакции, некоторые назвали ее гениальной и оригинальной, а другие признали ее назойливой и неприятной.

16. Dove - "Real Beauty" (Настоящая красота) - Dove запустила кампанию, в которой показывалось, что настоящая красота не является стандартной красотой, которая часто представляется в СМИ. Кампания вызвала различные реакции, некоторые признали ее важной для изменения стереотипов красоты, а другие назвали ее провокационной и гипокритической, так как Dove является частью крупной корпорации, которая продает косметические продукты.

17. Coca-Cola - "Share a Coke" (Поделись Колой) - Coca-Cola запустила кампанию, в которой на бутылках были написаны имена, и покупатели могли купить бутылку с именем своего друга или близкого человека. Эта кампания привела к значительному увеличению продаж, так как люди покупали Колу, чтобы подарить ее своим друзьям и близким.

Таким образом, необычные, инновационные и шокирующие маркетинговые кампании могут привлечь внимание и помочь компании продвинуть свой продукт или услугу на рынке. Однако, стоит помнить, что такие кампании не всегда будут успешными и могут вызвать негативную реакцию у потребителей. Важно балансировать между оригинальностью и уважением к потребителю, чтобы маркетинговые кампании были успешными и не нанесли ущерба имиджу компании.

Будьте в курсе интересных фактов, статистических данных и эксклюзивных инсайдов, подписавшись на наш Telegram-канал t.me/mnogodata

0
12 комментариев
Написать комментарий...
валдис фет

А на примерах в РФ ? Напишите будет интересней )

Ответить
Развернуть ветку
Качан Водки
Ответить
Развернуть ветку
BigData
Автор

Про доминос тоже будет статья)

Ответить
Развернуть ветку
BigData
Автор

Хорошо😉

Ответить
Развернуть ветку
ежи

"контроверсиальной"
"реклама с Кендаллом Дженнером"
ок, автоперевод

Ответить
Развернуть ветку
BigData
Автор

🙏💕

Ответить
Развернуть ветку
Denis Elakhin

ну знаете не все друзья на Facebook друзья

Ответить
Развернуть ветку
BigData
Автор

Бургер Кинг это знали))))

Ответить
Развернуть ветку
Liza Vanifateva

Маркетинг у них всегда отличался креативностью

Ответить
Развернуть ветку
BigData
Автор

Есть чему поучится)

Ответить
Развернуть ветку
Liza Vanifateva

да, полностью согласна

Ответить
Развернуть ветку
Nefco

Если уж делаете статью, ссылки хотя бы ставьте на рекламные ролики.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда