BMW при помощи пародии на фильм ужасов с мёртвой девочкой призвала не бояться самоуправляемых авто Статьи редакции
Слоган кампании — «Не стоит бояться вождения будущего».
BMW снял ТВ-ролик, в котором автомобиль модели 7 Series едет ночью через лес, когда на его пути появляется фигура женщины в белом, напоминающая героинь фильмов ужасов. Машина останавливается, женщина медленно открывает дверь, но испуганно отпрыгивает — на водительском сидении никого нет, поскольку это самоуправляемый автомобиль.
Владелец автомобиля узнал о произошедшем позже, когда просматривал видео с поездки.
По словам представителей BMW, компания разрабатывает «умные» автомобили в центре разработок BMW Autonomous Driving Campus и обещает покупателям, что в первую очередь позаботится об их безопасности.
Ролик создан совместно с агентствами Jung von Matt и Next Alster и продакшном Zauberberg Productions.
Хорошая реклама, мне зашла)
Хочу жить в мире, в котором обычный владелец БНВ седьмой серии - это простой айтишник в очках и кенгурушке, а машина ездит по лесу сама по себе по каким-то своим делам!
Это ж разраб снимает логи.
Это наверно автор придумал, потому что там снизу текст, что автопилота нет и это демонстрационный образец. И вокруг всякие провода, показывающие, что это не просто парковка.
Комментарий недоступен
Убунта, clion, молодцы, правдоподобненько.
Убежала потому что дизель.
Это не владелец автомобиля, а сотрудник BMW.
Пипец у них с безопасностью. Любая кикимора с дороги спокойно может залезть в ваш BMW.
Ghostbuster!!!)
Jung von Matt делает самые смелые рекламы. Молодцы.