Подборка 10 полезных лайфхаков для работы с контекстной рекламой от экспертов eLama

Узнайте, как улучшить рекламные кампании и получить еще больше результатов от платного трафика.

1. Как сделать кросс-минусовку в Google Ads.

Шок-тезисы от Никиты Кравченко про кросс-минусовку в Google Ads. Коротко и динамично про то, что нельзя делать с рекламой ни в коем случае.

2. Эксперимент в Яндекс.Директе: как снизить цену за конверсию в 2 раза.

Хотите узнать, как можно сократить количество мобильного трафика в Яндекс.Директе и снизить цену за конверсию в 2 раза? Смотрите видео — делимся результатами эксперимента с сегментом по мобильному трафику.

3. Как изменить кнопки в адаптивных объявлениях КМС.

Всего за 45 секунд вы узнаете, как выделиться среди конкурентов и сделать объявления в Контекстно-медийной сети Google заметнее (даже этот текст читать дольше, чем посмотреть ролик).

4. Как создать поисковую кампанию в Google Ads через Excel.

Научитесь быстро создавать поисковые рекламные кампании в Google Ads с помощью таблицы в Excel.

Шаблон для настройки: https://clck.ru/F7LvX

5. Как работать с модификаторами объявлений в Google Ads.

Как использовать модификаторы объявлений в Google Ads, помогает разобраться ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике Никита Кравченко.

6. Настройка адаптивных баннеров в Google Ads.

Рассказываем про адаптивные и медийные объявления для ремаркетинговых кампаний в Google Ads.

7. Как рассчитать бюджет для рекламной кампании.

Как правильно рассчитать бюджет для рекламной кампании: какая статистика для этого необходима и для чего нужен тестовый бюджет — объясняет эксперт по работе с платным трафиком Константин Найчуков.

8. Как исключать площадки в КМС Google Ads.

Как исключать места размещения объявлений в КМС Google Ads, объясняет ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama Никита Кравченко.

9. Как работать с минус-словами в Google Ads.

Как правильно управлять минус-словами в кампаниях Google Ads, рассказывает ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama Никита Кравченко.

10. Что такое оптимизированная контекстно-медийная сеть в Google Ads.

Что такое оптимизированная контекстно-медийная сеть в Google Ads и для чего ее использовать, объясняет ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике в eLama Никита Кравченко.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда