{"id":13882,"url":"\/distributions\/13882\/click?bit=1&hash=a62130dcdfd8f46dcda47756d96a5100a0da69f17995e8caaca8d855cc7ce834","title":"\u041f\u043e\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442\u044c \u043f\u043e \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0443 328 \u0440\u0430\u0437 \u0437\u0430 \u0434\u0435\u043d\u044c","buttonText":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c?","imageUuid":"34884c5a-ab3f-520a-9c84-b1ea0c8fc916","isPaidAndBannersEnabled":false}

Создание сильной идентичности бренда: пошаговая инструкция для эффективного маркетинга

Любая компания хочет отличаться от конкурентов в лучшую сторону: нам хочется, чтобы выбирали именно наш товар, возвращались к нам и рекомендовали друзьям. Но чаще всего малый бизнес ограничивается аналитикой конкурентов, запуская схожие акции или копируя уникальное торговое предложение

Но как сделать так, чтобы вас выбрали не один раз и не потому что у вас самая низкая цена на рынке?

Повышение лояльности, увеличение продаж и рост доли рынка — разработка идентичности бренда добавляет ценность продукции, выгодно отличает вас от конкурентов, а также помогает клиенту запомнить вас, чтобы вернуться позже и рекомендовать своим друзьям

Идентичность бренда — это то, как вас воспринимает аудитория, она включает в себя ценности бренда, коммуникационный стиль, цвета, различные визуальные и эмоциональные характеристики

Как создать сильную идентичность бренда: объясняем на примерах

Начните с определения того, что представляет ваш бренд: вашу миссию, ценности и уникальное торговое предложение. Это поможет вам сообщить, кто вы, за что вы боретесь и что отличает вас от конкурентов

Миссия

Миссия вашего бренда — это ваша главная цель — это причина, по которой ваш бренд существует не только для получения прибыли. Это должно быть четкое и краткое заявление, которое сообщает то, чего вы хотите достичь

Например, миссия IKEA — «Улучшение повседневной жизни каждого». И мы можем проследить ее во всех рекламных кампаниях, интеграциях и коммуникациях бренда

Ценности

Ценности вашего бренда — это убеждения и принципы вашей компании. То, что вы отстаиваете и то, за что вы никогда не пойдете на компромисс. Ваши ценности должны быть четкими, последовательными и соответствовать вашей миссии

Примером бренда с сильными ценностями является обувь TOM’S. Их ценности включают помощь сообществу, экологичность и честность. Эти ценности отражены в их благотворительной программе «Один за одного», которая жертвует пару обуви нуждающимся за каждую купленную пару, а также их экологически безопасные материалы и этические методы производства

Уникальное торговое предложение

Ваше уникальное торговое предложение (УТП) — это то, что отличает ваш бренд от конкурентов. Это причина, по которой клиенты должны выбрать ваш продукт или услугу, а не чужие

Так, duracell в своем УТП “Работает дольше. Намного дольше” закрыл главную боль покупателей и показал преимущество над другими производителями батареек

Создайте визуальную идентичность

Ваша визуальная идентичность включает в себя ваш логотип, цветовую палитру, типографику и другие элементы дизайна. Эти элементы должны быть одинаковыми во всех маркетинговых материалах, от вашего веб-сайта до ваших профилей в социальных сетях

POV: чтобы цветов вашего бренда назвали оттенок Pantone

Утвердите Tone of voice

Когда дело доходит до маркетинга, голос бренда — это больше, чем просто слова на странице. Это индивидуальность, стиль и тон, которые присутствуют в каждом сообщении, от сайта до сообщений в социальных сетях. Постоянная тональность сообщений поможет создать прочную эмоциональную связь с клиентами и выделить вас среди конкурентов

Вы общаетесь с покупателем дружески или сохраняете официальность в ваших отношениях? Допустимы ли шутки и как нужно реагировать на негатив? Стоит ли использовать ли профессиональный сленг или объяснять все максимально простым языком?

На эти и многие вопросы поможет ответить анализ целевой аудитории, то как она хочет, чтобы с ней общались, рассмотренный через призму ваших миссии и ценности

Будьте собой: не пытайтесь копировать и притворяться

Клиенты могут легко сказать, когда бренд неискренен или слишком старается быть тем, кем он не является. Будьте верны ценностям своего бренда и не бойтесь демонстрировать свою индивидуальность или чувство юмора, если они соответствует вашим ценностям

Примером подлинности может послужить Dove. Он отошел от привычной канвы рекламы средств личной гигиены и стремится продвигать позитивный образ тела. В своих рекламных кампаниях они используют реальных женщин разного возраста, роста и происхождения, совсем не модельного типа. В своих сообщениях они продвигают инклюзивность и любовь к себе, а не полагаются на привычные стандарты красоты. Оставаясь верным своим ценностям и продвигая идею аутентичности и инклюзивности, Dove создала сильную идентичность бренда и лояльных клиентов, которые ценят их приверженность позитивным изменениям

Стройте отношения с аудиторией

Построение прочных отношений с вашими клиентами является важной частью создания сильной идентичности бренда. Взаимодействуйте с покупателями в социальных сетях, отвечайте на их комментарии и отзывы и работайте с качеством сервиса и собирайте обратную связь. Все это поможет вам лучше понять свою целевую аудиторию, а покупателю выработать понятную и нужную вам ассоциацию с брендом

Остались вопросы?

Проконсультируем о построении сильного бренда в нашем телеграм-канале

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null