Турбо-запуск 70 LP за 1,5 месяца. Личный опыт с примерами конверсии

Всем привет. Хочу поделиться интересным опытом из будней маркетолога.

В наше Digital-агенство обратился клиент (интернет-магазин) с целью протестировать рентабельность запуска нескольких товаров на рынок. Ну, как говорится, посмотреть, как они "зайдут" целевой аудитории.

Стратегия простая - запустить рекламные ролики в соцсетях (ФБ, Инста и пр.) и приземлять на лендинг. Интересно, что никаких консультаций на LP не было - сразу онлайн-оплата. Вот так, прямо в лоб, дабы не тянуть кота за хозяйство :-)

Товаров было много (70), а бюджет ограничен.

Итак, основные требования.

- Оперативно сделать LP для товаров (структура, текст, дизайн)

- Подключить к ним оплату

- Собрать все LP в одном месте, чтобы отслеживать конверсию

- Пустить на них трафик из соцсетей

- Проанализировать конверсию

Реализация

Для реализации всего этого выбрали конструктор XXX, хотя редко такое практикуем, но в данном случае выбор себя оправдал. Клиент сам предложил эту идею, так как ранее имел опыт работы с этим конструктором (знакомый интерфейс) + присутствовала возможность отслеживания конверсии.

Товаров было 70. Все лендинги разрабатывались на основе двух шаблонов (менялся текст, картинки брали с Али или свободных ресурсов в интернете). Структура оставалась схожей, можно сказать идентичной. Все тригеры и зацепки осуществлялись с помощью текста. Это позволило сократить бюджет разработки до 4000 к. за лендинг. А выглядело то все прилично. Ну смотрите сами.

Пример лендинга Тема - силиконовые крышки

Итак, 70 штук было реализовано за 1,5 месяца.

Нет, не подумайте, мы не приверженцы лендосов за 5000, которые клепаются школьниками на коленке. Мы - приличное агентство (я - сама скромность), и понимаем, сколько стоит содержать дизайнера, верстальщика и копирайтера. Поэтому стоимость разработки уникальных проектов у нас варьируется в пределах 50-70 к.

Но в данном случае, рассчитав временные затраты, мы получили именно такую цену. Да, конверсионный лендинг, да за 4000 к. А что? Естественно, единичный такой проект мы бы не взяли на реализацию, но оптом дешевле, как говорится.

Результаты

Цель была достигнута. Клиент смог оценить, какие товары работают лучше, какие - хуже.

Что меня порадовало - так это конверсия. На некоторых товарах она была неприлично высокой. Смотрите сами.

Силиконовые крышки Конверсия 7,39 из Инстаграм, на минуточку.
Ну вот, например, фитнес-стимулятор. Неужели их еще покупают :-) Конверсия с Инстаграм 8,14%

Напоминаю, что закрывали сразу на оплату. Никаких консультаций. Порадовало то, что клиент остался доволен. Миссия была выполнена и мы сейчас активно продолжаем работать.

Так, вот, собственно... К чему я это рассказываю

С каждым днем все сложнее объяснить клиенту, чем лендинг за 5000 руб. отличается от лендинга за 50 000 руб.

А самое страшное в том, что многие маркетологи Digital-агентств и сами то это слабо понимают.. Нужно втюхать дороже, вот мы и поговорим об УТП, уникальном дизайне, который позволяет управлять взглядом клиента и чудодейственным образом подталкивать его к выполнению целевого действия. Ох, тише, тише...

Когда нужен уникальный лендинг?

Да, действительно есть проекты, которые требуют индивидуальной тщательной проработки с погружением (разработка УТП и позиционирования, конкурентный анализ, уникальный дизайн, верстка с нуля под все разрешения). И такой проект по умолчанию не может стоит дешевле 50 к (по крайней мере у нас, не говорю о лидерах рынка).

Уникальный лендинг нужен если:

- Вы - крупный бренд или компания, у вас есть фирменный стиль

- Вы хотите создать тот самый стиль и повысить узнаваемость бренда на рынке

- Вы разрабатываете лендинг с долгосрочной перспективой (хотите доработать его до полноценного сайта)

- У вас сложный или дорогой продукт (вам нужно раскрыть его суть)

А когда можно обойтись?

Для рядового запуска (продажи товара, продвижения услуги) вполне достаточно шаблонного варианта, допустим адаптивного на Вордпресс. При условии, если будет разработана продающая структура + написан продающий текст. Мы это делаем обязательно. Иначе конверсия будет плачевная.

Просто выгрузить шаблончик может и школьник. Смысл тогда в нашей работе?

Шаблонный лендинг подходит для:

- Малого и среднего бизнеса (по лендингу - под каждую услугу для приземления)

- Стартапа (для тестирования ниши)

- Продвижения любого товара или несложной услуги

И не бойтесь вы слова "шаблонный". Внешне такой лендинг выглядит как уникальный. Стандартным остается только расположение элементов. Но это уже другая история.

Еще раз оговорюсь, что мы - региональное агентство, поэтому все цены указаны в соответствии с этим. Ни в коем разе не демпингуем стоимость разработки и уважаем наших коллег.

Кому интересно узнать больше об этом кейсе, напишите мне в личку (Вконтакте). Буду рада новым знакомствам с маркетологами.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Anton Politun

Да, инста очень круто конвертит если цена товара до 2 тыс. И самое интересное, лучше конверсия если переходы с инстаграма на сайт а не на товар в инстаграм. Сайт что ли вызывает больше доверия, не знаю. Мы тестили магнитную зарядку для мобильного. Маржа у нее очень даже ничего, в закупке 120р., продавали по 500р. На контексте такой товар себя не оправдает, а вот инстаграм делает свое дело. А если сделать профессиональную видео презентацию, вообще огонь. А вот тестили в том де инсте услуги веб студии https://raketa.top/ и это полный провал. Контекст хоть и очень дорогой в этой нише, но дает хорошие результаты. А инстаграм этот только до 2 тыс. Автору респект за крутую статью)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сеовектор

Хорошая попытка LPgenerator, но нет!

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Чмыхало
Автор

Действительно так подумали? Да хоть Тильда) А вообще мы за админки, но в рамках данного проекта действительно было удобно. Уберу в статье название, а то действительно на рекламу смахивает)))) Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Если посмотрите их сайт, то они в основном делают ручками на WP.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Gor

Было бы замечательно, если на 70 LP был бы сделан один хотя бы за 30к, на котором вы бы показали разницу в подходе и в конверсии.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Кстати да. Пока что из статьи понятно, что разницы между лендингом за 5к и за 50к нет разницы) Ну для "купи подешевле, продай подороже" по-крайней мере.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Чмыхало
Автор

Коллеги, такой эксперимент желательно проводить на дорогом товаре премиум сегмента и отслеживать конверсию. В рамках реализации данного проекта (для товаров с Али) нет смысла делать лендинги по 50к, поскольку это нецелесообразно с точки зрения окупаемости (с учетом затрат на покупку самого товара и рекламу).

Если брать среднестатистического заказчика, не оптовый магазин, то для продажи товара потребуется LP, который в самом доступном исполнении будет стоить допустим 15 000 (не 5000 как для опта). И, как видно из конверсии, он прекрасно справится со своей работой при грамотной подаче информации.

Чтобы было понятно, чем же все-таки отличается посадочная страница за 50к и для чего она нужна, я выложу обзор в следующей статье. Спасибо за проявленный интерес.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Интересно ценообразование в Крыму. Две недели работы минимум 3-х специалистов и каждый за это время получает не больше 50 баксов, да? Понятно, что пашут не две недели напролет, но все же. У нас в городе полумилионнике цена за самый простой лендинг от второсортной конторы составляет от 15к. И почти до сотки разброс.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Чмыхало
Автор

Разработкой LP занимались верстальщик и копирайтер, без дизайнера. Использовались шаблоны. Акцент был поставлен на текст. Временные затраты позволили выйти в плюс (в минус мы бы не работали). Единичные LP мы за такую сумму, конечно же, не делаем.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Это понятно, я не про 70 лендингов за 4к же. У вас за 15к лендинг. Сколько имеет каждый специалист с этой суммы, если не секрет? Хотя конечно же секрет)

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Остапенко

Предполагаю при создании лендинга за 15000 примерно 4000 получает прототипировщик (исследование + структура + текст) и примерно столько же дизайнер-верстальщик.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда