{"id":13731,"url":"\/distributions\/13731\/click?bit=1&hash=30cd2f9389161b71135a3e215455c973cb512870e05a13479066a939462d04b0","title":"\u041e\u0444\u043e\u0440\u043c\u0438\u0442\u044c \u0441\u0442\u0430\u0442\u0443\u0441 IT-\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438 \u0432 \u041c\u043e\u0434\u0443\u043b\u044c\u0431\u0430\u043d\u043a\u0435","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как застройщики играют на наших чувствах

Коммерческий директор агентства «Интериум» Алексей Астафьев делится наблюдениями об эмоциональном контенте в социальных сетях.

В прошлом году Google провел большое исследование по изучению портрета типичного покупателя недвижимости. Основная доля покупателей недвижимости (46%), как выяснилось — люди в возрасте от 25-34 лет. И от того кажется еще более странным, что далеко не все застройщики вкладываются в развитие социальных медиа.

При этом лидеры среди московских девелоперов не отстают от прогресса и уже давно и успешно ведут аккаунты в социальных сетях. Стоит отметить, что контентное наполнение у всех примерно одинаковое — отчеты о строительстве, информирование о скидках и акциях, рендеры комплексов и отдельных квартир и многое другое. Но сегодня хотелось бы поговорить немного о другом. Как гласит старый постулат: если хочешь продать дом, сделай так, чтобы в нем пахло свежей выпечкой. Нет, мы не о том, что продвинутые застройщики нашли способ передавать запах через соцсети. Речь об эмоциях, которые переживает человек, когда просматривает свою ленту новостей.

Для примера: представьте себе, что вы сидите на берегу моря в небольшом, но уютном ресторанчике. Официант приносит ваш заказ: это горячая курочка на чугунной сковородке с овощами-гриль, пряностями и соусом. Курочка еще слегка шкварчит, у нее хрустящая корочка и ровный золотистый цвет. А какой у нее аромат!

Представили? У каждого второго, кто прочитал предыдущий абзац, потекли слюнки. Если вы голодны и давно думаете о еде, то, скорее всего, возненавидели автора публикации за такие нечеловеческие издевательства. На подобном приеме строится множество рекламы: погрузите человека в нужное состояние и эмоции сделают свое дело. А если человек и раньше задумывался о предмете рекламы, как о необходимости (в нашем примере — человек голоден), то эффект обращения к эмоциям удвоится.

Дабы не быть голословным, вот несколько примеров из существующих социальных сетей крупнейших застройщиков Москвы:

Ingrad:

А101:

Level Group:

Донстрой:

ПИК:

Обратите внимание что «ПИК», в дополнение ко всему, использует эмоциональный контент, генерируемый пользователями, что позволяет им дополнительно набрать вистов.

В конце хотелось бы сказать, что эмоциональный контент действительно имеет неплохой эффект. Но согласно одной интернет-мудрости, ты можешь быть бесконечно прав, но какой в этом толк, если твой подписчик не может себе позволить купить квартиру. И хотя соцсети для девелоперов вовсе не канал продаж как таковых, именно они помогают повлиять на принятия решения и укрепить свои позиции в борьбе с конкурентами.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
anvar

Самое главное то чувство когда наклейка опечатано на двери Главного офиса застройщика

Ответить
Развернуть ветку
Alex Terentiev

Те кто за халявой гнался...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Astafiev
Автор

))

Ответить
Развернуть ветку
Соня Карлова
Для примера: представьте себе, что вы сидите на берегу моря в небольшом, но уютном ресторанчике.
Представили? У каждого второго, кто прочитал предыдущий абзац, потекли слюнки

Вы уверены, что это правильный ресурс для статьи? Может, все же на «маркетинг для домохозяйки» заслать?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Astafiev
Автор

Уверен

Ответить
Развернуть ветку
Соня Карлова

А, ну ладно тогда.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null