{"id":9132,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=9132&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd54543b13c8a6083dd50d5669dab69e3e15e40792f9ed69859d5c8934b50d3d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Aleksey Astafiev

Как застройщики играют на наших чувствах

Коммерческий директор агентства «Интериум» Алексей Астафьев делится наблюдениями об эмоциональном контенте в социальных сетях.

В прошлом году Google провел большое исследование по изучению портрета типичного покупателя недвижимости. Основная доля покупателей недвижимости (46%), как выяснилось — люди в возрасте от 25-34 лет. И от того кажется еще более странным, что далеко не все застройщики вкладываются в развитие социальных медиа.

При этом лидеры среди московских девелоперов не отстают от прогресса и уже давно и успешно ведут аккаунты в социальных сетях. Стоит отметить, что контентное наполнение у всех примерно одинаковое — отчеты о строительстве, информирование о скидках и акциях, рендеры комплексов и отдельных квартир и многое другое. Но сегодня хотелось бы поговорить немного о другом. Как гласит старый постулат: если хочешь продать дом, сделай так, чтобы в нем пахло свежей выпечкой. Нет, мы не о том, что продвинутые застройщики нашли способ передавать запах через соцсети. Речь об эмоциях, которые переживает человек, когда просматривает свою ленту новостей.

Для примера: представьте себе, что вы сидите на берегу моря в небольшом, но уютном ресторанчике. Официант приносит ваш заказ: это горячая курочка на чугунной сковородке с овощами-гриль, пряностями и соусом. Курочка еще слегка шкварчит, у нее хрустящая корочка и ровный золотистый цвет. А какой у нее аромат!

Представили? У каждого второго, кто прочитал предыдущий абзац, потекли слюнки. Если вы голодны и давно думаете о еде, то, скорее всего, возненавидели автора публикации за такие нечеловеческие издевательства. На подобном приеме строится множество рекламы: погрузите человека в нужное состояние и эмоции сделают свое дело. А если человек и раньше задумывался о предмете рекламы, как о необходимости (в нашем примере — человек голоден), то эффект обращения к эмоциям удвоится.

Дабы не быть голословным, вот несколько примеров из существующих социальных сетей крупнейших застройщиков Москвы:

Ingrad:

А101:

Level Group:

Донстрой:

ПИК:

Обратите внимание что «ПИК», в дополнение ко всему, использует эмоциональный контент, генерируемый пользователями, что позволяет им дополнительно набрать вистов.

В конце хотелось бы сказать, что эмоциональный контент действительно имеет неплохой эффект. Но согласно одной интернет-мудрости, ты можешь быть бесконечно прав, но какой в этом толк, если твой подписчик не может себе позволить купить квартиру. И хотя соцсети для девелоперов вовсе не канал продаж как таковых, именно они помогают повлиять на принятия решения и укрепить свои позиции в борьбе с конкурентами.

0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Самое главное то чувство когда наклейка опечатано на двери Главного офиса застройщика

3

Те кто за халявой гнался...

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Для примера: представьте себе, что вы сидите на берегу моря в небольшом, но уютном ресторанчике.

Представили? У каждого второго, кто прочитал предыдущий абзац, потекли слюнки

Вы уверены, что это правильный ресурс для статьи? Может, все же на «маркетинг для домохозяйки» заслать?

0

Уверен

0

А, ну ладно тогда.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Читать все 8 комментариев
«Вы говорите, а мы слушаем»: айдентика для онлайн-сервиса психологической помощи YouTalk

Привет, на связи команда Логомашины. Забота о ментальном здоровье — это важный тренд последних лет. В этой статье рассказываем, как мы разработали айдентику для YouTalk — сервиса, который уже три года помогает людям из более чем 50 стран справляться с психологическими проблемами.

Помощь друга: какие новые программы психологической поддержки внедряют компании

Опыт Технологического Центра Дойче Банка, Skyeng и MediaСom

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

«Как иронично, что фирме в сфере психического здоровья плевать на психическое здоровье собственных работников» Статьи редакции

Сотрудники Spring Health жалуются на соучредительницу Эйприл Го: она запугивает их, увольняет при всех, вынуждает работать по 70 часов в неделю и не нанимает тех, кто спрашивает про переработки. Го объясняет: «Мы носимся как безголовые цыплята, потому что на кону человеческие жизни».

Эйприл Го — на ноябрь 2021 года самая молодая женщина-директор компании с оценкой более $1 млрд Slush
Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

С 1 декабря 2021 года начинается зимний набор в Тинькофф Старт — программу оплачиваемых стажировок от Тинькофф.

Факап на 45 млн рублей, выгорание и новый стартап

Это история моего прошлого проекта: ошибок, выводов и опыта, который я применил при создании нового стартапа.

Это я (слева) и Саша (аккаунт менеджер), гуляем по Москве, ждем встречи с партнерами
IKEA начала сдавать в Токио квартиры в 10 м² за $0,86 в месяц, чтобы показать, что в них тоже можно жить Статьи редакции

Внутри есть мини-спальня, рабочая зона, диван, стиральная машина и другое.

Онлайн-санаторий для сотрудников: как помочь команде справиться с выгоранием

Чтобы поддержать команду, мы собрали эффективные инструменты для борьбы с эмоциональным выгоранием и объединили их в стенах виртуального санатория «Источник». Рассказываем, как пришли к созданию собственной экосистемы для поддержки сотрудников, и почему это действительно важно.

Кейс «АнтиШколы»: мы впустую потратили два года на разработку своей платформы и выжили в пандемию благодаря Edvibe

После вуза мы с партнером запустили неформальную АнтиШколу по английскому — с кофе, печеньками, играми и атмосферой антикафе. Но столкнулись с проблемой в онлайне: два года разрабатывали приложение для студентов и потратили порядка $40 тысяч в никуда. Рассказываю, как это было.

Так мы занимаемся английским на крыше! Никаких унылых парт

Время входа

Управляющий активами Дмитрий Космодемьянский — о том, что происходит с рынком облигаций.

Можно ли прожить неделю на 1000 рублей, нормально и сбалансировано питаясь?

Мой ответ — да. Рассказываю о своём эксперименте и ощущениях от него.

null