Не верите отзывам в интернете? А зря

Один из ключевых активов, с которым любая компания выходит на рынок, - репутация. Созданный вами продукт еще сыроват? Так ведь идеальных нет. Главное – прислушиваться к бета-тестерам и потребителям, оперативно реагировать на сигналы и будет вам плюс в корпоративную карму. И наоборот: проигнорировали недовольство активных в сети клиентов – репут…

2.6K2.6K открытий

Автору статьи бы почитать flamp.ru, хотя бы 1с недельку, а потом написать статью каким отзывам можно доверять, а каким нет.
По своему опыту посещения той или иной компании по отзывам, хочу сказать, что многие отзывы неадекватны. Вот реально, приезжаешь в "говно" компанию по отзыву, а там все хорошо и услуги предоставляют нормально.

Ответить