{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ты меня заводишь», — как «Яндекс», «Делимобиль» и другие каршеринги креативили в день влюблённых

Месяц уже прошёл со дня влюблённых, но не все могли обратить внимание на креативы каршерингов в этот день. Делюсь обзором 🏎

BelkaCar соблазнял

Маркетологи решили пофлиртовать с клиентами. Вместе с Оh.my.card и Mushroomova они повесили на зеркалах заднего вида специальные послания. Только одна особенность: все послания были на автомобильную тематику. Типа «К тебе или ко мне?», «Ты меня заводишь».

Вообще, маркетологи из BelkaCar не стесняются такой вызывающей коммуникации. Например, в соцсетях они шутят как-то вроде «В каждой женщине, ой, машине должна быть загадка» и затем делают пост с обзором автопарка.

«Делимобиль» дарил галинтинки

«С Днём святого Валентина, картонная дурила!», — так Галина анонсировала совместные с «Делимобилем» диджитал-открытки. Кто не знает, Галина — эксцентричная женщина с уголовным прошлым, туманным будущим и мемным телеграм-каналом на 300 тысяч подписчиков. «Чтоб романтикам точно перепало», Галина с «Делимобилем» подготовили бот с юмористическими валентинками.

«СитиДрайв» оставлял послания

Каршеринг совместно с проектом «Это знак» разместил на крыше автомобилей послания клиентам. «Делимся любовью», «Всё для тебя» и другие милые послания. Заметный креатив: признания видно из окон домов, под которыми обычно машины ждут клиентов.

Плюс «СитиДрайв» устроили интерактив. В комментариях к посту про коллаборацию призвали подписчиков написать любые милые признания в любви. Шесть авторов самых залайканных признаний получили по 1000 драйв-бонусов. В комменты написали около 200 признаний.

«Яндекс Драйв» задабривал

Видимо, «Яндексу» не очень интересно следить за праздниками. Вместо него маркетологи «Драйва» решили отметить пятилетие сервиса и задарить клиентов. Каршеринг разыграл джип (целый джип навсегда!), фены «Дайсон», три месячные подписки и 10 абонементов на 5 990 рублей.

Здесь ничего необычного. Любая уважающая себя богатая компания делает такие огромные розыгрыши по серьёзному поводу.

И, конечно, хочу узнать мнение аудитории VC. У кого, по-вашему, получилась самая креативная акция?

Кто лучше?
BelkaCar
Делимобиль
СитиДрайв
Яндекс.Драйв
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Они заодно, только тссс…

Может показаться, что каршеринги играют в маркетинговые гонки. Но, на самом деле, все эти сервисы удачно работают друг с другом и устраивают коллаборации. Например, в августе 2022 все четыре сервиса собрались в огромного рейнджера, объявили 25 августа днём каршеринга и раздали пользователям подарки.

Да, часто бренды устраивают гонки, но могут и объединиться, чтобы работать для клиента.

P.S. Мне нравится разбирать такие кейсы, поэтому пишите в комменты, о каких маркетинговых гонках ещё рассказать! И подписывайтесь на мой телеграм-канал с новостями и обзорами маркетинговых кейсов.

0
2 комментария
Варя Исаева

Блог Галины - читерство. После этого сложно придумать что-то лучше)

Ответить
Развернуть ветку
Аникин

Впервые слышу про день каршеринга. Побольше бы таких кейсов между брендами.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда