{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как таргетологу облегчить свои продажи в 2 раза?

Как продуктовая линейка влияет на твои продажи

Всем привет! У клавиатуры Тимур Увяткин, рассказываю, как фрилансеру перестать убиваться за копейки и начать продавать свои услуги за нормальный чек.

В этой статье хочу рассказать вам:

  • Что такое продуктовая линейка
  • Зачем она вам нужна
  • Как ее составить и что в нее включить
  • Как с ее помощью увеличить продажи

Время прочтения 5 минут!

Продуктовая линейка

В сути своей это все ваши продукты и решения, которые вы можете предложить клиенту.

Типичный пример продуктовой линейки вы видели, когда покупали курсы на которых учились. Все же видели разные тарифы?

Тут такая же логика.

Многие фрилансеры почему-то не любят использовать такой формат, думая, что он убивает всю суть их работы, решение больше не становится индивидуализированным для клиента, но на деле это не так.

Продуктовая линейки Формулы запуска 4.0

Зачем вам продуктовая линейка

Она упростит ваши продажи.

Вы можете спокойно выслушать клиента, определить его проблему. И предложить ему четкий продукт с четкой ценой, вы облегчаете себе задачу, а клиенту выбор.

То есть у человека чёткая проблема — нет качественного трафика на его сайт. Вы понимаете, что сайт так себе и сразу предлагаете купить комплекс своих продуктов — переупаковка сайта + качественный трафик на месяц.

Также это улучшает сами продажи, ты сможешь отслеживать конверсию по каждому конкретному продукту в отдельности.

Будешь понимать, в какой чек люди больше метят, какое наполнение они больше любят и т. д.

Как составить продуктовую линейку?

По пунктам с моими примерами:

  • Выписать все услуги, которые вы делаете: Консалтинг, Трафик, Ведение сообществ, Создание и переупаковка сайта
  • Отсюда начинаем собирать наполнение Тест-драйв(трафик на 2 недели) , Стандарт(трафик на месяц+одна из услуг, Полный(все услуги)
  • Осталось придумать ценник, как лучше распределить цены на свои услуги — расскажу позже
Пример моей линейки с ценами 

Думаю, всем понятно что в тариф “Полный” вам не обязательно включать прям все все услуги, а только те что реально нужны клиенту.

То есть, если у него нет сайта и вы не собираетесь вести туда трафик — то не надо его туда добавлять, сделайте ротацию, добавьте туда услугу Ведения сообщества.

Итог:

Я сам долго отказывался от продуктовой линейки, думая, что это разрушит мои продажи.

Я все время делал акцент на индивидуализированных решениях, а тут что-то не то.

На самом деле — это не так. Линейка дала сильный рост моим продажам, потому что на моменте КП клиент дополнительно начинает себе продавать услуги.

К тому же за этот счет я смог спокойно повысить средний чек, потому что поставил цены так, чтобы покупали именно второй тариф, а не максимальный.

Об этом я расскажу в своем телеграм канале(смотри закреп) .

Также в своем канале несколько раз в неделю рассказываю о фишках, которые улучшат ваши продажи в формате узнал — применил — получил результат.

Кликабельные ссылки:

0
2 комментария
Alexandr Svetlov

Картинка с этими двумя собаками уже лет 10 гуляет по интернету и всех достала. Придумайте что-то более интересное.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Увяткин
Автор

Конкретно этот мем форсили в 20 году и до сих пор часто можно встретить его.
Но спасибо за обратную связь, видно, что даже не ЦА заходит из-за этого статью почитать

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда