Ещё в общий списочек. Протестируйте работоспособность всех связок, ссылок, кнопок. Коллега недавно историю рассказывал, как к нему обратилась компания. Сайт дорогущий, реклама идет, а Лиды не падают. Сел тестировать, а на сайте форма заказа при отправке ошибку выдает)
И хорошо бы на всю эту историю надеть метрику, utm при необходимости. На этапе теста важен строгий учет всех показателей, чтобы потом оптимизировать затраты.
Ещё в общий списочек. Протестируйте работоспособность всех связок, ссылок, кнопок. Коллега недавно историю рассказывал, как к нему обратилась компания. Сайт дорогущий, реклама идет, а Лиды не падают. Сел тестировать, а на сайте форма заказа при отправке ошибку выдает)
И хорошо бы на всю эту историю надеть метрику, utm при необходимости. На этапе теста важен строгий учет всех показателей, чтобы потом оптимизировать затраты.