Планерка: Новости, аналитика, тренды в медиа
Рассказываем о важных новостях и трендах, которые стоит учитывать в работе с медиаресурсами
— «Яндекс Маркет» начал тестировать программу поддержки блогеров — с ее помощью сервис планирует научить начинающих блогеров создавать интересный и полезный контент, например — обзоры товаров, интеграции брендов в публикациях для соцсетей и другое;
— YouTube смягчил ограничения на монетизацию роликов с нецензурной лексикой. Площадка в том числе разрешила монетизировать все старые видео, а также ролики с «умеренной степенью ругательств». Введенные с января ограничения на мат в контенте подверглись серьёзной критике сообщества YouTube;
— Зарубежные издатели перестали видеть в соцсетях движущую силу трафика. Такие компании в первую очередь рассматривали социальные медиаплатформы как каналы привлечения трафика на свои веб-сайты. Но увеличение разнообразия платформ, сервисов и видеоформатов заставили издателей пересмотреть стратегию;
— В 2022 году рынок инфлюенсер-маркетинга достиг $16,4 млрд. По данным The Motherhood, число инфлюенсеров с июня 2021 года по июнь 2022 года увеличилось на 45%. Несмотря на рост рынка, некоторые компании в этом году начали снижать бюджеты на продвижение через блогеров.