Как бренды используют инфоповоды и мемы в своей рекламе

Любите ли вы ситуативный маркетинг так, как любим его мы в PAD team? Если бренд не скован жёсткими сухими рамками, то заигрывание с аудиторией в рамках инфоповодов бывает таким удачным, что примеры хочется отправить коллегам.

Аня Лагутская
Трафик-менеджер в PAD team

Сегодня статья без особой смысловой нагрузки – мы просто принесли работы креативщиков, которые понравились нам. Смотрите, вспоминайте, делитесь своими избранными примерами в комментариях!

С Рождеством и Новым годом!

Ни один более-менее крупный бренд не может не сделать тематическую рекламу к главным зимним праздникам. Лаконичный и элегантный вариант – обыграть главные символы праздника. Смотрите, как это сделали Audi, Nespresso и McDonald’s.

День всех влюбленных

Кроме признаний в любви покупателям, бренды могут придумать что-то поинтереснее. Например, вот это:

Halloween

Ситуация с 31 октября похожа на ситуацию с Рождеством – всё так же обыгрываются главные символы: вампиры, привидения, тыквы и прочая нечисть. По-прежнему просто, но красиво!

Популярная культура

Помните, как все вокруг смотрели, обсуждали и ждали новый сезон «Игры Престолов»? Рекламщики не могли обойти это стороной. Смотрите, что получилось.

Мемы

Вспомните, как интернет недоумевал, почему у ДиКаприо всё ещё нет Оскара, и сколько было мемов, когда он наконец получил статуэтку. LEGO были к этому готовы.

А как на закрытии Олимпиады не раскрылось пятое кольцо?

Не все поймут, немногие вспомнят – но эту загадку с белым или синим платьем бренды тоже обыграли.

Коллеги, а какие примеры игры с инфоповодами вспоминаются вам? Делитесь в комментариях, поудивляемся и поностальгируем вместе.

0
23 комментария
Написать комментарий...
Александр Лихтман

Дайте обниму! Ситуативный маркетинг - на мой взгляд, единственное, что помогает бренду stand out и не потратить бюджет Африки

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба

Это нужно талант иметь (или свободную голову) чтобы улавливать актуалки и на свой бренд их примерять

Ответить
Развернуть ветку
Александр Лихтман

незашоренную голову, скорее. Или курить много травы =))

Ответить
Развернуть ветку
Petr Osetr

я курил много травы и стал дауном

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Georgiev

Тут 50 на 50 как повезет 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Прохоров

ну со вторым явно будет лучше

Ответить
Развернуть ветку
Igor Zhukov

от части вы и правы, но думаю тут хватит момента просто заходить в соц сети и смотреть ленту пабликов и новостей)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Бочков

помню споры по поводу этого платья)

Ответить
Развернуть ветку
Лада Доронина

Вспомнился баянчик в тему платьев:
— Среди вас есть врач?? Нам срочно нужна помощь. Тут человек подавился, у него уже лицо посинело!
— А мне кажется, оно бело-золотое.

Ответить
Развернуть ветку
Veronica Baca

лучше не вспоминайте про него

Ответить
Развернуть ветку
iBOX

Тема рабочая, особенно это стало заметно в телеге. Например, у Авиасейлз неплохо получается играть в ситуативку и мемасы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
iBOX

Ну, хейт тоже PR. Посмотрите креативы у Авиасейлз, например, в телеге. Сделано на коленке за копейки, юмор - на любителя. Но будучи опубликованными к какому-нибудь событию, связанному с эмиграцией, их креативы вирусятся.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Zhukov

но у них очень хорошая реклама в одно время была

Ответить
Развернуть ветку
Арина Баженова

это же так классно когда бренды используют какие-то инфоповоды и делают это с креативом

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Berg

вообще круто когда используют мемы в марктеинге ,довольно притягательная реклама

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Григорьев

Аня, спасибо 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба

Балерина, которая в разные стороны крутится

Ответить
Развернуть ветку
Michael Gorelyshev

Интересно, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Визит - топчик.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Бессонова

Надо быть чёртовым гением , чтобы до такого додуматься ! Но это,действительно, помогает брендам , по -моему. Это круто !

Ответить
Развернуть ветку
Серафима Квасницкая

Вот это классный материальчик получился, спасибо, сохраню.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Пашкевич
Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда