{"id":13960,"url":"\/distributions\/13960\/click?bit=1&hash=5a66902d4ef807c2f12c01d0517253c795e30ffb23e978780172082d6e405c9d","title":"\u0421\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0432\u0441\u0451 \u0435\u0449\u0451 \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443\u044e\u0442 qwerty? \u0415\u0441\u0442\u044c \u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0431\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u043d\u0435\u0435","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0435?","imageUuid":"c04eba06-036a-5455-b12e-57035f11403c"}

Лиды по 38 рублей на Авито — это возможно!

Я уже писал как привлекал 150 заказов для типографии в месяц — в этом материале. Теперь хочу продолжить цикл статей по Авито, так как многим зашла эта тема с продвижением.

Начнём от конкретной даты 30.09.22 (взято из последней публикации по Авито на VC) и узнаем, что у меня получилось спустя пол года на том же проекте. Компания всё та же, типография из города Казань.

Сколько было потрачено?

  • Общие затраты с 30.09.22 по 1.03.23 составляют — 41.257,43₽

Результаты. Основные показатели:

  • Полученные контакты — 1 084, увеличил на +13,58%
  • Просмотры объявлений — 7 980, увеличил на +68,1%
  • Добавления в избранное — 1 014, увеличил +90,2%
  • Средняя стоимость просмотра снизил на -40,8% до 5,17₽
  • Средняя стоимость контакта снизил на -43,8% до 38,06₽
Скриншот со страницы статистики Авито от 13 марта 2023 года. 

Что у нас по динамике для любителей линейной графики

В новогодние праздники на Авито у нас была просадка, т.к каких-то корпоративных предложений и объявлений у нас не было. Для этого сегмента, у нас были другие источники.

Динамика по просмотрам и контактам.

Что было сделано?

  1. Оптимизировал тексты в объявлениях. Сделал их более целевыми и подробными для клиента. Больше никакой воды, только факты без примесей.
  2. Обновил обложки с помощью ИИ. Добавил обложки сгенерированными картинками от нейросети. За счет этого, картинки увеличили CTR на объявлениях и подняли просмотры.
  3. Увеличил количество конверсионных объявлений. Основываясь на внутреннюю статистику Авито и продажах. Я масштабировал популярные объявления изменяя лишь заголовки и фотографии.
  4. Дал менеджерам по башке. Я долго ругался что нужно отвечать в течение 5 минут, потому что площадка стала высококонкурирующей и отвечать на запрос нужно в темпе. Меня услышали и наняли двоих менеджеров. Теперь ответ в сообщениях гораздо быстрее.
  5. Грамотно использовал продвижение. В праздничные и выходные дни начал запускать платные продвижения для повышения просмотров у ключевых объявлений.

Результаты

Я не только снизили цену лида, но и подтянул рост по количеству контактов. Прогноз что площадка будет продолжать приносить клиентов, оказалась верна и я выдал неплохой результат.

Увеличили количество контактов на 13,58%

Снизили стоимость контакта на -43,8%

Понравилась статья? У меня есть и другие материалы связанных с привлечением клиентов на Авито.

Если вы хотите добавить дополнительный источник для привлечения клиентов через Авито - обращайтесь. Жду вас на консультации или на аудите профиля.

Если возникли вопросы по кейсу, обязательно задавайте их в комментариях, а за лайк статьи буду очень вам признателен.

Заказать услугу Авитолога - fridriharturovich.ru

0
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Иванов

Господи, какие-то прям открытия. Сделай картинку поярче, да цену пониже. Всё.

Ответить
Развернуть ветку
Фридрих Артурович
Автор

всё гениальное - просто.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
null